Volvo | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Volvo V40 Cross Country с полным приводом доедет до России в конце года

Октябрь 1, 2014 Автор:  
Категория: Volvo, Новости

Volvo V40 Cross CountryСкандинавский автоконцерн сообщает о появлении в продаже новой версии хэтчбэка Volvo V40 Cross Country. Некоторое время назад Volvo V40 обзавелся бензиновым мотором из линейки Drive-E, который отныне предлагается для хэтчбэка V40 Cross Country с приводом на все четыре колеса.

Бензиновый агрегат Drive-E T5, оснащенный механическим нагнетателем, выдаёт двести сорок пять лошадиных сил мощности и триста восемьдесят Ньютон-метров пикового крутящего момента. Читать далее

Первый в мире полномасштабный полигон для испытаний безопасности AstaZero от Volvo

Август 21, 2014 Автор:  
Категория: Volvo

Volvo Car Group планирует до конца 2020 года открыть первый в мире полномасштабный полигон AstaZero, предназначенный для испытаний будущих решений безопасности дорожного движения. Руководство компании уверено, что такое решение позволит обеспечить полную безопасность водителей и пассажиров новых автомобилей Volvo.

Полигон AstaZero расположен на западе Швеции вблизи штаб-квартиры Volvo Cars. Главная отличительная особенность полигона в его универсальности, что позволяет не только изменять конструкцию, но и подстраиваться в полной мере под необходимые условия. По словам генерального директора AstaZero Петера Валлина, на данном полигоне можно моделировать все возможные виды реальных  сценариев дорожного движения, что невозможно на большинстве существующих полигонах.

На полигоне AstaZero можно создать условия для проведения испытаний, которые встречаются на оживленных городских дорогах с несколькими полосами движения, на перекрестках, автомагистралях с движущимися препятствиями (мотоциклисты, пешеходы, животные, автобусы, грузовики и т.д.), которые внезапно могут появиться на дороге. В процессе испытания автомобилей Volvo Cars при решении сложных ситуаций и управлении на высоких скоростях компания будет использовать тестовые автомобили, за рулем которых будут роботы.

Среди всех функций платформы AstaZero особе место занимает развитие и испытание особых технологий автономного управления, а также интеллектуальной систему поддержки водителя, которая нужна для уменьшения показателя несчастных случаев на дороге и усовершенствования опыта управления автомобилем. Благодаря прогрессивным системам, установленным в Volvo, которые еще находятся на стадии разработки, будет минимизироваться усталость водителя и уровень невнимательности.

На создание полигона AstaZero было потрачено около 500 миллионов шведских крон. В переводе с английского одна часть названия полигона в виде аббревиатуры Asta  (Active Safety Test Area) переводится как «зона испытаний активной безопасности», что отражает ее суть и предназначение. AstaZero будет выступать международной платформой для всех заинтересованных сторон в лице мировых автопроизводителей, дорожных агентов, поставщиков, технических институтов и ученых. Площадь AstaZero  достигает 2 000 000 квадратных метров, из которых 250 000 квадратных метров с асфальтным покрытием. Вокруг территории полигона расположена 5,7-километровая магистраль, соединяющая окраины города с четырьмя обособленными блоками. Также на полигоне AstaZero  есть территория для высокоскоростного управления, состоящая из трассы, диаметр которой достигает 240 метров, с въездами и выездами на многополосную дорогу протяженностью 700 метров.

Компания Volvo представит миру внедорожник ХС90

Август 19, 2014 Автор:  
Категория: Volvo

27 августа текущего года компания Volvo представит сою новинку – долгожданный внедорожник ХС90. Первыми оценить новую модель автомобиля смогут представители ведущих СМИ, побывав на премьере. Ее особенность в том, что она состоится в Швеции: для дебюта выбрано одно из самых красивых мест Стокгольмского архипелага. Такой ход сделан не случайно: так руководство Volvo Cars акцентирует внимание на принципиальной значимости скандинавской архитектуры и шведской природы, которые вдохновили дизайнеров на создание потрясающего автомобиля – самого ожидаемого за последнее десятилетие.

Как сообщили в пресс-службе компании, предстоящая премьера нового ХС90 не позволит Volvo Car Russia  принять участие в Московском международном салоне 2014. Антон Свекольников, глава пресс-службы Volvo Car Russia, отметил, что руководством компании было принято стратегически правильное решение -отказаться от участия в предстоящем Московском автосалоне, поскольку его начало совпадает с датами запланированной мировой премьеры нового  Volvo XC90. Объяснение этому достаточно простое —  для Volvo Cars очень важно, чтобы новый внедорожник впервые был представлен именно в Швеции, на родине Volvo, месте, с характерной природой и средой, в которой создавался автомобиль. Что касается представления новинки в Москве, то из-за особенностей производственного плана новой модели авто, у компании не получилось представить его одновременно там, и на радоне. Невыполнимым оказался и вариант перенесения даты мировой премьеры.

Стоит отметить, что в автомобильном мире премьера второго поколения Volvo XC90 ожидается очень сильно. Всеми полюбившиеся автомобили первого поколения  XC90 выпускались в течение последних 12-ти лет  (2002-2014) на конвейере завода компании, расположенного в Торсланде (Швеция). Планируется, что новые автомобили смогут доставлять клиентам уже в 2015 году. До этого компания занимается  необходимой подготовкой завода Торсланда (Швеция) под массовое производство Volvo XC90 с использованием новой платформы SPA.

Одной из главных «изюминок» нового внедорожника XC90 станет тот факт, что это первый автомобиль в модельной линейке Volvo, который изготовлен на базе модульной архитектуры SPA (Scalable Product Architecture), которую самостоятельно разработала компания Volvo без привлечения сторонних специалистов. Превосходный комфорт и улучшенные ездовые качества – главные характеристики новинки, которых получилось добиться с помощью нового шасси на базе SPA (оно отличается оптимальным распределением массы автомобиля и меньшим весом).

Благодаря применению архитектуры SPA можно говорить о большей гибкости салона автомобиля. В новом XC90  установлены особые сидения, благодаря которым у пассажиров на втором и третьем рядах появилось больше места.

Производитель позаботился и о превосходной безопасности нового  Volvo XC90. Особое внимание они уделили тем решениям, которые были применены на серийных автомобилях в первый раз. Например, функция автоматического торможения при проезде перекрестка или система предотвращения съезда с дороги.

PostScriptum:
Если номерные знаки вашего автомобиля пришли в негодность или были утеряны, и вы хотите восстановить номера максимально быстро и без проблем, обращайтесь в компанию «МРЭО-3″, специалисты которой вам помогут. Рекомендуем!

Volvo создаёт альтернативу Subaru Impreza XV

Октябрь 13, 2011 Автор:  
Категория: Volvo

В рамках международного автосалона во Франкфурте, проходившем в середине прошлого месяца, шведский концерн Volvo организовали презентацию модульной платформы SPA, на которой в обозримом будущем будут сконструированы последователи моделей S80 и XC90. Однако перед тем, как взяться за проектирование транспортных средств на новой базе, автопроизводитель собирается отправить в продажу несколько машин на старой платформе Ford C1.

В будущем году скандинавский бренд пообещал привезти на Женевское мотор-шоу пятидверный хэтчбек гольф-класса, который, по официальной информации, будет называться C40. Разработанный на базе «трехдверки» Volvo C30 автомобиль составит конкуренцию Volkswagen Golf, BMW 1-Series, Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class. В продуктовой гамме Volvo хэтчбек C40 придёт на смену S40 и V50, сообщает издание MotorAuthority.

Топ-менеджеры Volvo также изучают целесообразность разработки вседорожной модификации C40 с индексом XC, которая будет соперничать с Subaru Impreza XV, и небольшого внедорожника XC40, направленного на борьбу за кошельки покупателей с Audi Q3 и BMW X1. По неофициальным данным, первая машина появится в продаже в 2013 году, вторая – годом позже.

Платформа Ford C1 может стать основанием для создания преемника купе-кабриолета C70. Выпуск нынешнего варианта модели со складывающейся крышей шведы собираются закончить спустя два года после закрытия производственного предприятия в городе Уддевалла. Новую генерацию C70 представят на суд общественности в 2014 году — одновременно с новыми версиями моделей C30 и XC90.

PostScriptum:
Качественная перевозка негабаритных грузов по России в короткие сроки осуществляется транспортной компанией «Грейт Лтд». Оперативно, выгодно и надёжно!

Компания Volvo снова обновила собственный кроссовер ХС90

Октябрь 1, 2011 Автор:  
Категория: Volvo

Российское представительство компании Volvo объявило о очередном изменении паркетника ХС в связи с приближением нового модельного ряда в 2012 году. Этому достаточно большому кроссоверу уже исполнилось девять лет, с момента начало его выпуска, и скандинавский автомобильный производитель принял решение, что ему необходимо «освежить» внешность своего кроссовера, добавив в его внешность несколько современных элементов, а так же подвергнуть модификации его техническую составляющую.

Автомобили Volvo, которые появятся у дилеров этого автомобильного производителя в предстоящем году, получат совершенно новые фары головного света с применением в них светодиодных технологий. Бамперы у автомобиля будут иметь тот же цвет что и кузов, а по бокам будут присутствовать боковые молдинги на автомобильных дверях. В довершение к внешнему  преображению, автомобиль получит  шестиспицевые литые диски размером в 18′ их серии Thalia.

Так же был освежен и интерьер автомобиля. Теперь у нового Volvo XC90 в салоне будет присутствовать обновленный трёхспицевой руль. В качестве внешнего оформления салона, дабы придать ему визуальную легкость, дизайнеры компании-производителя использовали алюминиевые вставки, которые присутствуют как на самом руле автомобиля, так и являются частью  центральной консоли и передней панели.

Так же, отныне подсветка приборного щитка в этом кроссовере будет исключительно белой. А дисплеи и  бортовой компьютер автомобиля будут испускать голубовато-белое свечение. Багажник автомобиля «обзавелся» новой складной шторкой, которая предназначена для скрытия от посторонних глаз того, что находится в багажнике автомобиля.

И естественно, вместе с тем, что был изменен внешний облик автомобиля, а так же «осовременен» его салон, некоторые изменения коснулись и двигателей с которыми этот автомобиль предлагается потенциальным покупателям. Как и в прежнем варианте, обновленный кроссовер Volvo XC90 будет предлагаться с тремя вариантами двигателя. Немного изменен дизельный двигатель 2.4 D5, у него выросла отдача. С текущих 185 лошадиных сил и 400 Нм она увеличилась до 200 лошадиных сил и 420 Нм. Вместе с этим двигатель «подтянули» и под рамки загрязнения внешней среды. А вот наиболее популярный в России двигатель «пятерку» Т5 с объемом на 2,5 литров и мощностью в 210 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте в 320 Нм, так и оставили с её текущем состоянии без каких либо изменений.

PostScriptum:
Если вы посетите crossoverplus.info, то сможете узнать кроссоверы и паркетники — сравнение и цены на интересующие вас модели этих автомобилей.

Компания Volvo представила концепт-кар, который является «новым лицом» этой автомобильной марки

Сентябрь 15, 2011 Автор:  
Категория: Volvo

Компания Volvo, уже достаточно долгое время старается проникнуть в столь желанный для себя «люксовый» класс автомобилей. Концептуальный автомобиль с названием «Concept You», который был представлен этим автомобильным производителем на проходящей во Франкфурте автомобильной выставке, является очередной подобной попыткой. Этот концепт-кар, является обновленной версией автомобиля Concept Universe, представленного ранее в текущем году на автомобильном шоу, которое проходило в Шанхае.

Пока что, производитель предпочитает умалчивать информацию относительно того, какой же именно двигатель находится под капотом у представленного концепт-кара. Эта презентация, преследует несколько иные цели, которые  поставила перед собой компания Volvo. Во-первых, на этой выставке, этот автомобильный производитель производит демонстрацию собственного «люксового» автомобиля, во-вторых, она как бы демонстрирует пути будущего развития своих автомобилей, которые будут выпущены в серийное производство, показывая возможности использования инновационных технологий, а так же развлекательной составляющей для пассажиров автомобиля.

В частности, для  удобства водителя, все наиболее важные показатели и необходимая информация выведена на достаточно объемный сенсорный экран, который расположен на центральной панели. Кроме него, в концепт-каре так же существует прозрачный экран, расположенный непосредственно перед водителем на лобовом стекле автомобиля. так же, в концепт-каре присутствует специальная система, которая, благодаря инфракрасным камерам, определяет направление взгляда водителя, моментально оживляя информационный экран на центральной панели из «спящего» режима.

Водитель может управлять всеми стандартными функциями, доступными сейчас в автомобиля, в частности  такими как климат-контроль, аудиосистемой и информационно развлекательным придатком к ней, в частности, сюда же относится и интернет, доступ к которому обеспечивается бортовым компьютером автомобиля. кроме этого, по желанию, водитель может отправить данные со «своего» экрана на экран, расположенный непосредственно у пассажиров заднего ряда сидений.

Еще одна инновация, на которой следует остановиться, это непосредственно сама аудиосистема, которой оснащен этот концептуальный автомобиль. Она разработана специалистами компании Alpine. Она имеет сабвуфером FreshAir, который сохранив качество звука, стал весит 1,3 килограмма, против стандартных 15 килограмм.

PostScriptum:
Много печатаете фотографий на цветных фотопринтерах в домашних условиях? Если у вас возникают какие-то вопросы или проблемы, заходите на http://foto-printer.info, где вы найдете их решение.

Компания Volvo распространила первый тизер концепт-кара приготовленного для Франкфурта

Сентябрь 12, 2011 Автор:  
Категория: Volvo

Недавно, компанией Volvo был выложен в Интернет, а так же показан журналистам, первый тизер своего нового концепт-кара, который будет представлен во Франкфурте, во время проведения в этом городе ежегодной автомобильной выставки, которая начнется через неделю.

Как ранее уже сообщалось, при конструировании нового концептуального автомобиля. шведские инженеры использовали совершенно новое модульное шасси, которое называется Sсаlаblе Рlаtfоrm Аrсhitесturе (SРА, архитектура масштабируемой платформы). Это новое шасси может быть использовано в качестве основы для создания новых автомобилей этой марки, начиная от флагманского седана и заканчивая компактным хэтчбеком.

Кроме этого, использование SPA  позволит этому автомобильному производителю сделать все свои будущие автомобили  легче на 100-150 килограмм, а так же  добиться идеальной развесовки общей массы автомобиля по осям, что приведет к повышению уровня управляемости и позволит несколько сэкономить на процессе унификации систем безопасности в общей схеме электропроводки.

Так же, специалисты шведского автомобильного производителя работают над созданием новой линейки бензиновых моторов, имеющих четыре цилиндра, а так же дизельных двигателей. именно эти моторы и должны в самое ближайшее будущее заменить собой не только уже существующие «четверки», но и более мощные «пяти» и «шести» двигатели. Так же, эти силовые агрегаты будут легче примерно на 90 килограмм, чем их предшественники. кроме разницы в весе, они будут так же и экономичнее, примерно на 35% от сейчас используемых. При этом, они так же будут обладать и увеличенной мощностью, а уровень загрязнений окружающей среды из-за вредных выбросов, у них наоборот будет снижен.

Точные сроки того, когда же новое шасси и двигатели для автомобилей Volvo появятся на автомобильном рынке, пока что неизвестно.

PostScriptum:
Качественные автозапчасти для транспортных средств всех марок и моделей предлагает интернет-магазин eparts.kiev.ua. Все запчасти в киеве по доступным ценам с оперативной доставкой!

Электрический Volvo продемонстрировали в России

Август 24, 2011 Автор:  
Категория: Volvo

В Москве состоялась динамическая презентация электрокара C30 Electric от шведской компании Volvo. Концерн изучает возможность вывода новинки на наш рынок и утверждает, что для непростых климатических условий Российской Федерации модель С30 подготовлена достаточно хорошо.

На заряженном аккумуляторе С30 может преодолеть сто пятьдесят километров с максимальной скоростью в сто тридцать километров в час. Транспортное средство приводится в движение двигателем производительностью сто одиннадцать лошадиных сил с крутящим моментом 220 Нм. Ускорение до пятидесяти километров в час занимает не более четырех секунд. Трансмиссия функционирует в трех режимах – задний ход, нейтраль и драйв, пишет журнал «За рулем».

Установка аккумуляторных батарей под центральным тоннелем на месте, где у рядовых автомобилей размещён бензобак, позволило инженерам Volvo не только сберечь объём багажного отсека, но и максимально защитить аккумуляторы на случай дорожно-транспортного происшествия. Кстати, расколотив на тестах дюжину машин, испытатели Volvo удостоверились, что С30 Electric отвечает всем требованиям безопасности.

За температуру воздуха в салоне Volvo C30 Electric отвечает специальная климатическая система, которая в странах Старого Света функционирует на биоэтаноле и позволяет экономить заряд аккумуляторов. Зарядить батареи от обычной розетки можно за семь часов. Жизненный цикл аккумуляторов рассчитан на восемь лет, после чего они лишатся 25% от первоначально ёмкости.

Volvo пока еще изучает целесообразность продаж такой модели на отечественном рынке. Над аналогичным вопросом сейчас размышляют и руководители концерна Nissan, накануне презентовавшего в России электрический Leaf.

VOLVO без дозаправки.

Июль 27, 2011 Автор:  
Категория: Volvo

Компания VOLVO создает очередные технологические новинки, с помощью которых электромобили смогу преодолевать большее расстояние без подзарядки. Данную проблему пытаются решить многие ученые, связавшие свою судьбу с автопромом. И только сегодня стало доступным сделать небольшой шаг вперед в развитии.
Для этих целей в VOLVO разработали несколько уникальных в своем роде проектов по совмещению электромотора и двигателя внутреннего сгорания:
В роли «зарядки» выступает двигатель внутреннего сгорания, работающий на широко используемых видах топлива (бензин или этанол). Мощность такого двигателя будет составлять примерно 60 л. с. , а работать ему придется в связке с генератором, который и вырабатывает необходимую энергию для питания электромотора.
В основе лежит трехцилиндровый двигатель мощностью в 190 л. с., который распределяет крутящий момент на задние колеса благодаря шестиступенчатому «автомату». Общая сумма мощностей обоих движков составляет 300 л. с. Даже в отсутствии подзарядки такой агрегат сможет провезти своих пассажиров более тысячи километров.
Двигатель мощностью в 190 л. с. совмещается с электромотором мощностью в 111 л. с. В таком симбиозе автомобиль может преодолевать большие расстояния только на одной электроэнергии, а максимальная скорость движения гибрида составит 50 кмч.
Концерн VOLVO также успел заявить об огромном количестве пока еще нереализованных новаторских идей, чем приковал к себе взгляды журналистов и общественности. Люди замерли в ожидании нового чуда.

PostScriptum:
Нужно перевезти предметы с большим весом (промышленное оборудование, контейнеры, тяжеловесные грузы и т.д.)? Отличное решение – воспользоваться услугами манипулятора, сэкономив свои средства и время.

Электрокары Volvo побьют тысячекилометровый рекорд

Июль 12, 2011 Автор:  
Категория: Volvo

Шведский автомобильный концерн сообщает о запуске тестовых испытаний новых гибридных моделей, оборудованных системами увеличения запаса хода. Эмиссия отработавших газов у новинок по-прежнему будет небольшой.

Шведские инженеры сконструировали три разновидности гибридов, запас хода которых существенно повышен по сравнению со стандартными электрокарами. Первый создан на базе модели С30 Electric, которая уже осенью будет использоваться в государственных учреждениях стран Старого Света.

Машина представляет собой последовательный гибрид, в котором компактный трехцилиндровый мотор (шестьдесят лошадиных сил) будет заряжать аккумуляторы более производительного 111-сильного электродвигателя. Классический силовой агрегат с генератором разместили под полом багажного отсека, поблизости с сорокалитровым топливным баком. Читать далее

Компания Vоlvo вынуждена отозвать автомобили S60 из-за некоторых проблем с пpогpаммным обeспeчениeм

Июнь 9, 2011 Автор:  
Категория: Volvo, Новости

Компания Vоlvo вынуждена отозвать автомобили S60 из-за некоторых проблем с пpогpаммным обeспeчениeм
Компания Vоlvo сообщила об отзыве около 7558 автомобилей – седанов S60 на территории США из-за пpoблем с пpогpаммным обeспeчениeм, которое отвечает за функционирования топливного насоса. Как информирует http://realkonufa.ru, попали под данную сервисную кампанию автомобили, которые выпущены с 18-го ноября прошлого года — 5-е мая этого года.

Проведенное расследование о поврежденных автомобилях инициировано было NHTSA (Национальной администрацией безопасности автодорожного движения). Ее эксперты пришли к такому выводу, что в результате сбоя в этом программном обеспечении в двигатель топливный насос не подкачивает горючее. В таком случае двигатель глохнет, что вполне может стать основной причиной аварии.

Официальные американские дилеры компании Vоlvo начнут прием автомобилей для осмотра с 17-го июня текущего года. Все работы, которые будут осуществлены во время починки программного обеспечения, выполнятся, будут бесплатно.

В 2008-м году компания Vоlvo вынуждена была отозвать примерно 82 тыс. авто из-за возможных проблем с бензиновым насосом, который подверженный коррозией. Тогда сервисной кампании подверглись модели Vоlvo S40 и Vоlvo V50, выпущены с 2004-го года — 2006-й.

Volvo заморозило проект по созданию конкурента BMW 7-Series

Апрель 28, 2011 Автор:  
Категория: Volvo

Шведский автомобильный концерн Volvo, продемонстрировавший на автосалоне в Шанхае концептуальный седан Universe, опечалила почитателей собственной продукцией заявлением о том, что прототип потенциального флагмана бренда «завяз» в шоу-карах на достаточно продолжительный период времени.

Стефан Якоби, стоящий у руля скандинавского автопромышленника, в рамках презентации концепта Universe на мотор-шоу в Китае отмечал, что представляемая модель дает наглядное представление о том, каким дизайном будет обладать грядущий конкурент «немецкой гвардии» в лице Audi A8, Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Но не прошло и недели после презентации, как глава Volvo выступил с официальным обращением, в котором заявил, что проект по разработке новейшего флагманского седана заморожен на неопределённый срок. Читать далее

«Форд» решил продать «Вольво» в Китай

Март 4, 2011 Автор:  
Категория: Ford, Volvo

«Форд» решил продать «Вольво» в КитайАвтогигант из Америки компания «Форд», согласовала все документы по продаже прав на управление шведской автомобилестроительной с корпорацией «Вольво Карс», в качестве покупателей выступили китайцы из концерна Geely.

Как отмечает руководство «Форд», хотя договоренности о подписании контрактов по перепродаже шведской компании еще до конца не окончены, американцы уверены, что сделка состоится в первом полугодии 2011 года.

Стоит отметить, что желание продать «Вольво Карс» возникло у одного из крупнейших автоконцернов Северной Америки не на пустом месте, компания желает за счет привлеченных от продажи средств организовать производство и разработку новых моделей, а также рассчитаться со своими основными кредиторами.

Еще в конце прошедшей осени, многие аналитики сходились во мнениях, что наиболее вероятным покупателем на шведский концерн по производству автомобилей будет именно компания «Джили». Если все пойдет хорошо, и контракты будут подписаны, компания из Поднебесной поставит новый финансовый рекорд для китайского автопрома.

Обе стороны уже отмечали, что в договоренностях по покупке «Вольво Моторс» основные моменты контракта уже согласованы и, что остается только решить формальности по получению согласия от органов контроля и выяснить как будет осуществляться финансирование.

По сообщению китайских СМИ, «Джили» при всем желании купить шведского автопроизводителя, пока не располагает необходимой суммой. Недостающую разницу китайская машиностроительная корпорация планирует привлечь за счет займов, однако местные и мировые банки пока не особо желают выступать в качестве кредиторов. За счет оглашения новости о предварительном подписании контракта с «Форд», китайская сторона рассчитывает все-таки «разжалобить» финансовые институты.

Как известно, Вольво со своими седанами очень хорошо конкурировала с автомобиль lexus es 350.

Экономическая сторона сделки пока не разглашается, однако из неназванных источников американского автогиганта, стало известно, что речь скорее всего пойдет о двух миллиардах долларов, которые «Джили» перечислит на счета «Форда» двумя одинаковыми частями, с интервалом в пол года. Стоит отметить, что американская компания приобрела «Вольво Моторс» в конце девяностых годов, за шесть с половиной миллиардов долларов.

Несмотря на продажу, «Форд» пообещал, что продолжит сотрудничество со скандинавской автокомпанией.

Майкл Тендел, аналитик компании «Номура», уверен, что для «Вольво» выход на китайский рынок это прекрасный шанс укрепить свои позиции в мировом автопроме. «У Volvo довольно популярный ассортимент продукции, стабильная репутация и главное – хорошо раскрученная марка, которая должна стать, несомненно, популярной на территории КНР», — полагает аналитик.

Основные камни преткновения на пути подписания контракта, как полагают эксперты, касаются интеллектуальных прав принадлежащих шведской компанией.

В частности, стороны пока не могут договориться относительно объема позволенного использования инновационных разработок, придуманных инженерами «Форд», а также суммы компенсации за них.

Volvo покажет в Женеве подзаряжаемую от розетки гибридную модель

Январь 28, 2011 Автор:  
Категория: Volvo

Шведский автомобильный концерн Volvo весной нынешнего года продемонстрирует на Женевском автосалоне гибридную версию универсала V60, которая уже почти на сто процентов готова к установке на серийный конвейер.

Новинка оборудована гибридным силовым агрегатом, в который входит 2.4-литровый пятицилиндровый дизельный мотор с мощностью в двести пятнадцать лошадиных сил (четыреста сорок нанометров максимального крутящего момента), который объединен с приводом передних колес, а также размещенным на задней оси электродвигателем, производительность которого составляет семьдесят лошадиных сил. Благодаря подобному решению, гибрид Volvo будет носить звание полноприводного. Помимо этого, в состав гибридной схемы также входит набор двенадцатикиловаттных литиево-ионных аккумуляторных батарей и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

По заверениям представителей Volvo, уровень эмиссии отработавших газов у такой машины составляет лишь пятьдесят граммов на один километр. Запас хода при использовании исключительно электротяги составляет полсотни километров. Примечательно, что аккумуляторы можно будет заряжать от обыкновенной домашней электросети, однако какое количество времени будет уходить на такую «заправку» пока неизвестно.

Как отмечалось ранее, в серийное производство дебютный гибрид Volvo отправится в следующем году. Напомним, что разработкой гибридных технологий велась специалистами шведской марки в тесном сотрудничестве с экспертами именитой энергетической компании Vattenfall. Она же займётся производством специальных домашних и уличных станций для подзарядки автомобиля, осуществит все необходимые для этого испытания, а также будет поставлять для них электроэнергию.

По неофициальной информации, для будущих покупателей гибридных моделей Volvo правительство Швеции планирует установить налоговые льготы, приблизительный размер которых будет составлять семь тысяч евро. Благодаря этому серийное транспортное средство с дизельно-электрическим силовым узлом будет стоить всего на 9-10 тысяч евро больше, чем такая же модель с обычным двигателем внутреннего сгорания под капотом.

Комфорт-амортизаторы Volvo

Ноябрь 6, 2010 Автор:  
Категория: Volvo, Новости

В середине 2003 года шведская компания Volvo приступит к выпуску спортивных версий S60R и V70R.

Оба автомобиля будут оснащаться 5-цилиндровым мотором объемом 2,5 л, что на 0,2 л меньше, чем в стандартном исполнении. Такое несущественное, на первый взгляд, увеличение литража позволило, тем не менее, довести мощность двигателя до 300 сил. Универсал V70R будет оснащаться автоматической схемой трансмиссии, а седану S60R предложат механическую КПП.

Главной “изюминкой” новых “шведов” можно считать амортизаторы, разработанные по фирменной технологии 4С (Continuously Controlled Chassis Concept). Она подразумевает адаптацию амортизаторов к конкретному дорожному покрытию и манере управления автомобилем. В системе 4С использованы 3 режима: “комфорт”, “спортивный” и так называемый “продвинутый спортивный”.

Представители завода-исполнителя говорят, что универсал Volvo V70R ориентирован прежде всего на любителей комфортной езды и дальних путешествий. Не таков нрав седана Volvo S60R: ему шведы уготовили роль конкурента таким законодателям спортивной “моды”, как BMW М3 и Audi S4.

Кстати если Вы хотите приобрести бу автомобиль обязательно загляните в наш автокаталог, где можно также и дать объявления о продаже автомобилей совершенно бесплатно.

Volvo немного откладывает производство своих премиальных авто

Ноябрь 3, 2010 Автор:  
Категория: Volvo, Новости

Стефан Якоби, который является новым главным исполнительным директором шведского автопроизводителя компании Volvo сообщил, что компания пока неспособна выпустить для моделей Mercedes-Benz S-Class и авто BMW известной 7-й серии конкурента.

Хотим напомнить, что раньше Ли Шуфу, он является главой китайской автокорпорации под названием Geely, которой полностью принадлежит Volvo, сказал, что шведская компания хочет перейти на выпуск немного более дорогих машин, в том числе также и создать хорошего конкурента для моделей Mercedes S-Class и авто BMW 7-й серии.

С. Якоби однако считает, что рассуждать про выпуск таких авто пока ещё очень рано и что компания сначала должна достичь немножко другой цели – повысить абсолютно все продажи машин до отметки в 800000 штук за год. Ли Шуфу в то же время считает, что у компании Volvo есть большие возможности – в их числе и исследовательские технологии и разработки – для того, чтобы выпускать машины немного более высокого класса. Также он заявил, что китайскому растущему авторынку на данный момент нужны, и по прошествии некого времени, также будут очень востребованы машины премиум-класса. Хотим напомнить, что в марте текущего 2010 года известная китайская автокомпания с именем Geely купила шведский бренд Volvo у американского автоконцерна под названием Ford за сумму в 1,8 миллиардов долларов.

Компания Volvo повысит запас хода электрокаров при помощи топливных ячеек

Ноябрь 1, 2010 Автор:  
Категория: Volvo, Новости

Шведский автомобильный концерн Volvo, находящийся в собственности китайского холдинга Chery, при содействии Министерства энергетики Швеции принялась за разработку нового силового агрегата на топливных ячейках, которую в дальнейшем предполагается использовать на автомобилях с электрическим приводом для повышения запаса их автономного хода. Как гласит официальный пресс-релиз, автопромышленник собирается довести до конца разработку данной установки примерно через два года — через этот период будет готово два ходовых образца на платформе электрокара Volvo C30 для проведения необходимых испытаний на автодорогах общественного пользования.

В новейшем силовом агрегате предполагается применять обыкновенный бензин, из которого будут получать водород. Вслед за этим, в течении химической реакции между кислородом и водородом будет производиться электроэнергия, направляемая на подзарядку аккумуляторных батарей электромобиля. В транспортных средствах с силовыми установками, использующими топливные ячейки, которые первоначально заправляются водородом, в качестве «выхлопа» выходит обычная вода, но в случае с разработкой Volvo (по причине применения бензина) появятся также и выбросы продуктов горения.

В концерне Volvo рассчитывают, что применение силовых установок с топливными ячейках даст возможность повысить запас автономного хода электрокаров ориентировочно на две с половиной сотни километров. Напомним, что в настоящий момент электромобиль, построенный на базе хэтчбека С30, презентация которого состоялась в прошедшем году, может проезжать без необходимости подзарядки литиево-ионных аккумуляторов порядка ста пятидесяти километров. Данная модель оборудована электродвигателем с мощностью в сто одиннадцать лошадиных сил, позволяющим автомобилю ускоряться от нуля до девяносто шести километров в час за десять с половиной секунд, при этом максимальная скорость составляет сто тридцать километров в час.

Масштабные испытания полусотни экземпляров электрической модификации хэтчбека Volvo C30 (без учёта версий с установками на топливных ячейках) также стартуют через два года.

Volvo Group за I квартал 2010 года получил 179 млн евро

Апрель 23, 2010 Автор:  
Категория: Volvo, Новости

Чистая прибыль Volvo Group, шведского производителя грузовиков, в первом квартале текущего 2010 года равна 1,72 млрд шведских крон (это 179 млн евро), в то момент как за такой же период 2009 года эта компания зафиксировала на 4,22 млрд шведских крон чистых убытков. Эта информация находится в финансовом отчете Volvo.
В январе-марте с. г. объем продаж компании Volvo Group равен 58,6 млрд шведских крон (это 6,1 млрд евро), такой показатель на 4,5% больше объема продаж за текущей период прошлого года, полученный на уровне суммы 56,1 млрд крон. В I квартале с. г. операционная прибыль этого производителя грузовиков составила 2,8 млрд крон (равно 291 млн евро) в сравнении с операционным убытком годом раньше на сумму в 4,5 млрд крон.
В пресс-релизе Volvo отмечается, что спрос на продукцию данной группы, по мере того, как постепенно восстанавливается мировая экономика, вновь улучшается. Одновременно все меры, которые были приняты в целях сократить издержки, стали приносить очень хорошие результаты.

PostScriptum:
Потребовалось встретим делегацию или организовать экскурсию? Наша услуга заказ автобуса москва — будет полезной полезной для вас. Нашими ценами и качеством обслуживания вы останетесь довольны.

Volvo покажет всем спорткар C30 Polestar

Апрель 22, 2010 Автор:  
Категория: Volvo, Новости

В конце этой неделе Volvo Cars, шведский автопроизводитель, и Polestar, гоночная команда, отметят 15 лет своего сотрудничества, представив концепт-кар Volvo C30 Polestar Performance Concept на открытии уже нового сезона кузовного шведского чемпионата STCC. Автомобиль предназначен для того, чтобы передвигаться дорогами общего пользования. Концепт имеет турбированный двигатель с объемом в 2,5 л и с интеркулером, его мощность составляет 405 л.с., а пиковый крутящий момент 510 Нм. Хотим отметить, что мощность агрегата, который устанавливают на стандартный автомобиль Volvo C30, равна 227 л.с., а максимальный крутящий момент – 320 Нм. Достаточно внушительный тюнинг автомобилей, ничего не скажешь.
Кроме всего прочего, Volvo C30 Polestar Performance имеет аэродинамический обвес, тормоза Brembo, систему полного привода Haldex, 19-дюймовые колесные диски BBS имеющие шины Pirelli P Zero.

Разработка прототипа полноприводной Volvo C30

Февраль 2, 2010 Автор:  
Категория: Volvo, Новинки

Разработка прототипа полноприводной Volvo C30Команда, компании Volvo , Swedish Touring Car в этом году не смогла попасть на гоночный чемпионат, и после этого вплотную начала заниматься разработкой Volvo C30, это будет полноприводная, уличная версия автомобиля, как ожидается её мощность должна составить не меньше 400 л.с.
Впервые за историю, дизайнеры, инженеры и испытатели этой гоночной команды начали работать над проектом, у которого практически нет шансов оказаться на гоночной трасе. Но каким же образом ещё гонщики могут убить свое свободное время, как не применением своих знаний, чтобы и обычные люди могли ими воспользоваться.
Главной идеей проекта, стала мысль о создании гоночными специалистами автомобиля, который можно было бы применить для ежедневного использования. Этот проект получил название — прототип C30.
Участники проекта говорят, что им очень импонирует Volvo C30, он наделен большим потенциалом. В нем удачно сочетаются – небольшой вес, низкое расположение центра тяжести, хотя фактически автомобиль предназначен для ежедневного использования. Задачей специалистов была – комбинация гоночного автомобиля с серийной версией.
Специалисты модернизируют не только техническую часть Volvo C30, но и дизайн, и внешний вид приобретет обновлений, новый аэродинамический облик, который вдохновлен гонками.