Водительские права | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Кремль: милиционеры не умеют водить машины!

Январь 23, 2011 Автор:  
Категория: Водительские права

Кремль: милиционеры не умеют водить машины!На днях стало известно, что главный милиционер страны, Рашид Нургалиев, остался крайне не доволен тем, как сотрудники вверенного ему министерства управляют государственными автомобилями. Некачественное вождение милиционеров нередко становится причиной случающихся ДТП, считает министр МВД.

«Мне уже набили оскомину, постоянные сводки об авариях с участием наших подразделений», — сказал глава министерства МВД, во время общения в режиме телеконференции с региональными начальниками милицейских управлений.

«Я настаиваю на том, чтобы в ближайшее время, все управляющие служебными машинами сотрудники ГИБДД, прошли внеплановую проверку знания дорожных правил, — сказал Нургалиев. – Если вы чувствуете, что водитель не подходит для экстремального управления транспортным средством, его нужно в обязательном порядке отстранять от работы».

По мнению главного милиционера, многие милиционеры не в силах рационально действовать в критических ситуациях за рулем автомобиля, а также качественно вести преследование преступников.

В тоже время, независимые и общественные эксперты уверены, что в подавляющем большинстве случаев, свершения ДТП с участием чиновников и милиционеров, происходят не по вине их невнимательности и элементарного незнания правил поведения на дороге, а из-за наплевательского отношения к законам.

Нургалиев, вынужден был признать и этот негативный фактор.

«Я хочу подчеркнуть, что у нас в конституции прописано равноправие граждан перед лицом законодательных органов, а посему, кто бы ни был в нарушителях: милиционер, гражданин или чиновник, он должен отвечать за содеянные правонарушения», — отметил министр.

После телеконференции, Нургалиев обратился со словами призыва к российским гражданам, прямой эфир велся сразу по нескольким государственным каналам России. Главный милиционер призвал всех задуматься о своем поведении за рулем, ведь на данном этапе число погибающих в ДТП, сопоставимо с жертвами небольших боевых действий. Министр подчеркнул, что «всем следует постараться сформировать вежливое отношение, дорожную этику, осознание своих прав и обязанностей», и свести к минимуму «вседозволенность, нигилизм и агрессию на дорогах».

Не стоит удивляться речи высокопоставленного правоохранительного чиновника. Катализатором ее появления стало недавнее крупное ДТП на территории Краснодарского края, лишившее жизни сразу более двадцати человек. Эта трагедия, не прошла мимо главы Кремля Дмитрия Медведева, который с резкой критикой обрушился на всех виновных в ее происшествии.

Помимо этого, за неполных две недели, после краснодарской аварии, по всей территории России прокатилась целая череда крупных ДТП.

Так, в начале января водитель рейсового автобуса, ехавшего в Новосибирск, на скользкой дороге не справился с управлением, в результате чего транспортное средство с пассажирами вылетело в кювет и перевернулось. Пострадало более тридцати человек, восьми пассажирам медики уже не могли ничем помочь.

14 января на горной трассе республики Дагестан, столкнулось сразу четыре автомобиля. В результате ДТП одиннадцать человек погибло, среди погибших было два несовершеннолетних подростка.

Тот же день, был омрачен еще одной крупной аварии, произошедшей неподалеку от Ростова-на-Дону: из-за неосторожности и неопытности одного из водителей произошло столкновение сразу шести машин, среди десятков пострадавших, у восьми обнаружились травмы не совместимые с жизнью.

Через шесть дней, после дагестанской и ростовской трагедии, в республике Калмыкия, перевернулся автобус, везший пассажиров из российской столицы к себе домой. Пять человек пришлось госпитализировать, одному пострадавшему медики были уже не в состоянии помочь.

Анатолий Кучерена, работающий в Палате контроля за деятельностью МВД, отметил, что только за прошедшие пять дней в ДТП на территории России погибло более двухсот пятидесяти человек.
Однако, в самом Министерстве МВД, не склонны драматизировать эту ситуацию, в правоохранительных органах отметили, что «подобная статистика обыденна для России», и что «в нет ничего аномального».

Кремль решил заменить ныне действующие водительские права

Январь 22, 2011 Автор:  
Категория: Водительские права

Кремль решил заменить ныне действующие водительские праваРоссийское правительство, в наступившем году озвучило намерение заменить ныне действующие водительские права (оба варианта) на пластиковые, которые будут действительны по всему миру.

По информации издания «Ведомости», новые права будут состоять из синих оттенков переходящих в розовые. Однако главное их отличие, от ныне существующих водительских прав, будет заключаться совсем не в цвете, а в появившемся штрих-коде, просканировав который можно будет понять кому, когда, где и кем было выдано удостоверение.

Российские правоохранители уверены, что в такой способ можно существенно ускорить процесс идентификации водителя, а также сократить процент подделки водительских удостоверений.

Новые права будут созданы на основе международных стандартов и требований. К примеру, буквенные обозначения категорий, будут продублированы еще и пиктограммой, чтобы в арабских странах не возникло затруднений с их распознаванием.

Помимо этого, Кремль решил уважать национальные традиции. Так, теперь будет позволено фотографироваться на водительское удостоверение в головном уборе, при условии, что его формы не будут прикрывать очертания лица.

В том, что именно сейчас российские власти решили произвести обмен водительских прав нет ничего удивительного. Ведь еще несколько лет назад, Москва вступила в конвенцию «Международных автомобилистов», разработанную в конце шестидесятых годов прошлого века. Весной 2011 года, эта конвенция должна получить официальный статус на территории России.

Согласно этому документу, для всех государств участников данной конвенции устанавливаются единые стандарты выдаваемых водительских удостоверений. С приходом весны, российские автовладельцы уже начнут получать новые пластиковые права международного стандарта.

На данном этапе в РФ применяется два вида водительских документов: пластиковая карточка и заламинированный бумажный лист, чуть меньший размера паспорта.

Водители-старожилы еще помнят, как в конце девяностых в стране проводился первый массовый обмен водительских прав, который, как и положено для России, сопровождался непомерно длинными очередями. Сейчас, по информации печатного издания, подобной массовости не будет.

По старым правам автолюбители смогут ездить вплоть до окончания их срока использования. Если же водитель захочет досрочно получить международное водительское удостоверение, ГИБДД будет обязан произвести обмен, вне зависимости от сроков действия старого документа.

Стоит отметить, что если относительно водительских прав россияне уже смогли получить хоть какую-то ясность, то относительно будущих обновленных загранпаспортов остается еще много невыясненных вопросов.

В начале этой недели, «Госзнак» вынужден был приостановить персонализацию новых заграндокументов.

Как стало известно новостному бюро RIAN-Новости, подобная задержка вызвана неработоспособностью приложений, отвечающих за сбор и хранение информации о гражданах получивших и получающих паспорта, основанные на биометрических технологиях.

Однако, Кремль поспешил успокоить всех желающих получить заграндокументы, что в случае долгих неполадок, государство перейдет на выдачу обычных международных паспортов, которые также как и биометрические принимаются во всех странах мира.

Кремль решил пересмотреть порядок выдачи водительских удостоверений

Январь 21, 2011 Автор:  
Категория: Водительские права

Кремль решил пересмотреть порядок выдачи водительских удостоверенийПервая практическая часть задания, а также теория правил вождения теперь будет доступна для сдачи непосредственно на базе автошкол.

Такое нововведение стало доступным после того, как 15 января этого года, Владимир Путин, возглавляющий российский кабинет министров, подписал соответствующее распоряжение.
Согласно новым правилам, все автошколы прошедшие государственную сертификацию смогут непосредственно у себя на учебной базе принимать первую часть практического задания по вождению на специальном автодроме, а также тестировать учащихся на знание правил движений в теории. Вторая часть практического задания, где сдающему придется управлять транспортным средством в условиях города, осталась за министерством ГИБДД.

Сертификаты государственного образца для автошкол выдаются на добровольной основе, те школы, которые их не имеют, будут вынуждены полагаться на старое законодательство, относительно сдачи на водительские права.

Помимо этого, согласно принятому закону, теперь должна повыситься ответственность автошкол за знания своих абитуриентов. К примеру, если сдающий три раза подряд «провалит» сдачу практического вождения с сотрудником ГИБДД, учебное учреждение, предоставлявшее услуги по обучению будет обязано предоставить дополнительные шесть часов занятий, при этом все это будет осуществляться на бесплатной основе.

Хотим также сообщить Вам о том, что заказ грузовой газели оперативно и выгодно можно сделать на сайте sibgazel.ru!

Предусмотрены еще два новшества принятого закона. Первое – процесс сдачи прав теперь не обязательно проходить по месту прописки. Второе – теперь водитель желающий ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач, может не учиться вождению на ручной коробке, однако, это условие будет отображено в выданном водительском удостоверении.

Для того, чтобы бороться с коррупцией в законе прописано правило обязывающие специализированные автошколы и отделения ГИБДД оборудовать учебные автомобили камерами наблюдения, чтобы весь процесс сдачи экзамена фиксировался на пленку.

И самое главное: вся информация относительно статистики «провалившихся» учеников, а также водителей, которые за два года после получения водительских прав попали в аварию, будет публиковаться на государственном портале ГИБДД, касательно каждой специализированной школы в отдельности. Таким образом, у желающих пойти на водительские курсы будет информация, где и на каком уровне преподают азы вождения.

В тоже время специалисты замечают, что место проведения сдачи экзаменов, не особо критично для проявления коррупции, так как и преподаватели автошкол, и сотрудники милиции в одинаковой степени склонны к взяткам.

Однако, в правоохранительных органах возлагают большие надежды на принятый законопроект, который, по мнению милиционеров, должен существенно повлиять на качество выпускаемых водителей. Согласно последней статистике, сорок процентов новичков-водителей, севших за руль меньше двух лет назад, неизбежно попадают в ДТП.

Елена Зайцева, член московского общества автошкол, уверена, что от подобного нововведения выиграют в первую очередь сертифицированные учебные авто центры.

«В ближайшем будущем сдающие на водительские права, будут проходить практическую часть на специально построенных автодромах. Я не думаю, что нынешний закон просуществует долго. Те, кто будет владеть автодромами, будет владеть и монополией на цены», — поведала Зайцева корреспонденту ВВС.

Уже сейчас многие аналитики предполагают, что если подобное случится, то водительские права будут в среднем обходиться россиянам в восемьдесят – сто тысяч рублей (~ три тысячи долларов).
В тоже время, Зайцева склонна считать, что это не произойдет в ближайшие десятилетия.

Для того чтобы получить заветный сертификат государственного образца, автошколе следует обзавестись специализированным теоретическим классом, а также построить компьютеризированную автоплощадку. Все эти работы, по оценкам специалистов обойдутся учебным учреждениям, по меньшей мере, в двадцать пять миллионов рублей.

На данном этапе, на огромную территорию России приходится только пятнадцать сертифицированных автошкол, причем на территории столицы подобное учреждение только одно. Тогда, как потребности Москвы требуют, по меньшей мере, в пятнадцать раз больше таких.

Сегодняшние цены подготовки будущего водителя, не в состоянии обеспечить финансирование постройки требуемой инфраструктуры, для сертификации автошкол, получающих ежегодно, чистую прибыль в пределах двух миллионов рублей.

Инструктор по вождению — первое с чего следует начать при покупке автомобиля

Август 12, 2010 Автор:  
Категория: Водительские права

Если вы хотите стать водителем и не знаете с чего начать, то начните с записи в автошколу. Именно с этого нужно начинать, когда есть желание стать водителем. Сперва нужно пройти теоретический курс обучения. На теоретических уроках выучить знаки дорожного движения, правила дорожного движения, правила оказания первой помощи после совершения дорожно-транспортного происшествия. Читать далее