В гонке «Дакар» примет участие внедорожник от Rаngе Rоvеr | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

В гонке «Дакар» примет участие внедорожник от Rаngе Rоvеr

Сентябрь 25, 2011 Автор:  

Британский внедорожник Rаngе Rоvеr Еvоquе, всегда позиционировавшийся в качестве комфортного средства передвижения по городу и легкому бездорожью станет одним из участников предстоящей гонки в Дакаре.

Гонка «Дакар» длиться 14 дней и этому британскому внедорожнику придется, преодолеет расстояние более 9 тысяч километров и в условиях не идеально ровных лондонских мостовых или же гравийных дорогах загорода, а по настоящему тяжелых условий для техники, которые будут постоянно сопровождать автомобили на всем протяжении пути. Ралли Дакар, проходящее по бездорожью, уже 33 по счету, проводящееся раз в год. В этот раз, начало гонки намечено на 1 января 2012 года и стартует она из города Мар-дель-Плата, расположенного в Аргентине. Окончание соревнований, через 14 дней, намечено на 15 января в городе Лим, столица Перу.

Для участия в гонке, будет использоваться специальная «заряженная» версия Rаngе Rоvеr Evoque, созданная специально для того, что бы принять участие в этом ралли. Этот внедорожник получит совершенно другой двигатель, отличный от того, что используется на серийных моделях. Это будет рядный, шестицилиндровый двигатель от компании ВМW с объемом в 3,0 литра и мощностью на 275 лошадиных сил. Он будет способен показыать 650 Нм крутящего момента. В качестве передатчика этого крутящего момента к колесам, в автомобиле используется шестискоростная коробка передач ZF. Скорее всего, автомобиль, как и все внедорожники участвующие в это ралли, будет так же иметь постоянный полный привод для облегчения передвижения автомобиля по пустыне.

Стандартный вариант внедорожника Rаngе Rоvеr Evoque комплектуется. На выбор, одним из трех двигателей, объем которых от 2,0 до 2,2 литров, которые обеспечивают внедорожнику мощность от 150 до 240 лошадиных сил. Безусловно, гоночный вариант внедорожника является намного более мощным. Особенно эта разница заметна в максимально возможном крутящем моменте – 400 Нм у серийного автомобиля и 650 у предназначенного к участию в ралли. Данный «раллийный» внедорожник, создавался специалистами компании Rаngе Rоvеr совместно с компанией RaBe Race Cars. Обе эти фирмы достаточно плодотворно сотрудничают на протяжении достаточно большого промежутка времени.

Кроме того, RaBe Race Cars занимается созданием автомобилей для подобных «гонок в пустыне» на протяжении последних пятнадцати лет и специалисты этой компании прекрасно осознают все те трудности, с которыми предстоит столкнуться этому внедорожнику в пустыне.

PostScriptum:
Если вы посетите сайт autozlat.ru, то сможете узнать информацию про цены на японские авто, а также много других интересных и полезных данных. Заходите, не пожалеете!

Похожие записи:



Выскажите свое мнение