Toyota | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

В России начался прием заказов на доступные версии кроссовера Toyota RAV4

Сентябрь 16, 2014 Автор:  
Категория: Toyota, Новости

Toyota RAV4Российское подразделение концерна Toyota сообщает о старте приема заявок на приобретение новых разновидностей среднеразмерного вседорожника RAV4. Отныне модификация Standart доступна для модели с двухлитровым бензиновым мотором и механической трансмиссией, передающей тягу на обе оси, а также 2.2-литровым дизельным агрегатом, в тандеме с которым работает АКПП. Маркетологи компании уверены, что внесенные коррективы позволят расширить клиентскую аудиторию кроссовера покупателями в возрасте до тридцати пяти лет.

Полноприводная версия Toyota RAV4 Standart с бензиновой установкой производительностью сто сорок шесть лошадиных сил и «механикой» оценивается в 1 миллион 139 тысяч рублей. Читать далее

В Toyota испытывают чувство ностальгии по спорткару Supra

Декабрь 7, 2011 Автор:  
Категория: Toyota

Японский автомобилестроительный концерн Toyota Motor Company, накануне расширившая семейство выпускаемых моделей заднеприводным купе GT 86, спроектированным совместными усилиями с компанией Subaru, собирается вернуть на конвейер культовый спорткар Supra, чей серийный выпуск был завершён в 2002 году.

Один из ведущих инженеров Toyota Тетсу Тада, возглавлявший процесс создания модели GT 86, поведал представителям средств массовой информации о том, что в настоящий момент топ-менеджеры марки тщательнейшим образом анализируют целесообразность разработки двух новых спортивных транспортных средств, одним из которых будет очередная генерация Supra.

«Toyota GT 86 является среднеразмерным автомобилем. Я бы очень хотел видеть в продуктовой гамме небольшую спортивную модель и крупный спорткар, которым бы стала известная во всём мире Supra», — заявил Тада в беседе с корреспондентом издания Drive, подчеркнул, что содействие в разработке новой «Супры» концерну «Тойота» может снова оказать Subaru, руководство которой наверняка не откажет своим стратегическим партнёрам в помощи.

По некоторым данным, идейный продолжатель Toyota Supra может отправиться в продажи приблизительно через два года. Планируется, что спортивное купе вместе с бензиновыми силовыми агрегатами станет оснащаться гибридной установкой, которую соберут из 3.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Совокупная производительность гибридной системы составит порядка четырехсот лошадиных сил.

PostScriptum:
Устали работать на начальника и изучаете идеи прибыльного бизнеса для организации своего дела? Наладить прибыльный бизнес 2012 поможет информация, размещённая в свободном доступе на страницах интернет-портала www.vitasfera.ru.

Автомобили Toyota на топливных ячейках появятся в продаже до 2015 года

Ноябрь 8, 2011 Автор:  
Категория: Toyota

Японский автомобилестроительный концерн Toyota Motor Corporation рассчитывает к 2015 году наладить в странах Старого Света розничные реализации транспортных средств с водородными силовыми агрегатами нового поколения. Об этом в беседе с корреспондентом издания Automotive News сообщил один из ведущих маркетологов европейского подразделения компании «Тойота» Элиан Юттенховен.

Партия автомобилей с топливными ячейками сойдёт с конвейера ограниченным тиражом – по причине своей высокой цены. Так, европейские покупатели смогут приобрести новинку как минимум за сто тысяч евро. Производитель надеется, что машина даст возможность марке привить продуктовой гамме большую дружелюбность к атмосфере, с тем чтобы соответствовать новым экологическим нормам, действующим на территории Европы.

С точки зрения Юттенховена, в первую очередь модель будет эксплуатироваться для непродолжительных поездок по городу в каждодневном режиме. Данный автомобиль составит конкуренцию современным «розеточным» гибридам, которые, по суждению представителя Toyota Europe, оптимальнее использовать для длительных междугородных вояжей.

В начале недели вице-президент американского концерна General Motors Алан Тауб, интервью с которым опубликовал журнал Autocar, заявил о том, что на протяжении ближайших двенадцати лет транспортные средства, функционирующие на альтернативных видах горючего, вытеснят с рынка автомобили, оборудованные традиционными двигателями внутреннего сгорания. При этом самыми перспективными разработками он считает силовые агрегаты на топливных ячейках, которые существенно подешевели за последнее время.

Toyota отправила в продажу модель класса Kei-Car

Сентябрь 27, 2011 Автор:  
Категория: Toyota

Японский автомобильный концерн Toyota Motor Company сообщает о начале продаж на внутреннем рынке своего дебютного субкомпактного автомобиля класса Kei-Car, разработанного в рамках договора о партнёрстве между ведущим производителем транспортных средств в Японии и компанией Daihatsu.

Дебютантом Toyota в сегменте Kei-Car, к которому относятся модели с силовыми установками, рабочий объем которых не превышает шестисот кубических сантиметров, является хэтчбек с пятью дверьми Pixi Space. Машина, являющаяся ничем иным, как «фейслифтинговой» модификацией Daihatsu Move Conte, в длину составляет 3 метра 40 сантиметров, ширина автомобиля достигает 1 метра 48 сантиметров, а высота – двух метров.

Новинка популярной во всём мире японской марки предлагается в пяти комплектациях: «L», «X», «Custom X», «Custom G» и «Custom» RS. Наиболее продвинутый вариант модели оборудован турбированной версией 0.6-литрового двигателя, полноприводной трансмиссией и бесступенчатым вариатором. В соответствии с официальным пресс-релизом, моноприводная вариация Toyota Pixis Space с атмосферным мотором и вариатором расходует не более четырех литров горючего на сто километров пути в смешанном режиме.

На рынке страны Восходящего Солнца субкомпакт Toyota Pixis Space в штатном оснащении можно приобрести за 14 тысяч 700 долларов, автомобиль в максимальном комплектации предлагается покупателям за 21 тысячу 145 долларов.

Экспорт Pixis Space в европейские государства на данный момент не планируются.

Готовьте деньги: Toyota назвала валютную стоимость «розеточного» гибрида Prius

Сентябрь 19, 2011 Автор:  
Категория: Toyota

Японский автомобильный концерн Toyota Motor Corp., продемонстрировав в рамках мотор-шоу во Франкфурте «розеточную» модификацию хэтчбека Prius Plug-in Hybrid и компактный вэн Prius V, не стал откладывать в долгий ящик оглашение розничной стоимости новинок.

Первый в истории марки серийно выпускаемый «розеточный» гибрид начнёт поступать в салоны официальных дилеров весной будущего года. Транспортное средство, снабженное 1.8-литровым бензиновым силовым агрегатом производительностью девяносто девять лошадиных сил и 82-сильным электромотором, получающим энергию от комплекта литиево-ионных аккумуляторов, на внутреннем рынке можно будет приобрести за тридцать две тысячи долларов. Несмотря на сильный синусит представитель компании-производителя Хидитоши Накасуми сообщил журналистам о том, что с деактивированным двигателем внутреннего сгорания гибридомобиль исключительно на электротяге может проехать свыше двадцати километров, а средний расход горючего у Prius Plug-in Hybrid в комбинированном режиме на сто километров пути не превышает двух литров бензина. Стопроцентная зарядка батарей от домашней электророзетки с напряжением 240 В занимает не более полутора часов.

В список базового оснащения Prius Plug-in Hybrid включена система подогрева передних кресел, мультимедийный Центр Entune, светодиодные элементы головной оптики, система бесключевого доступа в салон, кондиционер, полный электропакет и пятнадцатидюймовые колёсные диски из легкосплавных материалов.

Компактвэн Prius V, в салоне которого может с комфортом разместиться пятеро взрослых людей, будет официально доступен уже в следующем месяце. За машину, оборудованную мультимедийной системой с 6.1-дюймовым мультифункциональным экраном, цветной камерой заднего вида, радио-модулем Bluetooth, системой доступа в салон без использования ключей, электропакетом и шестнадцатидюймовыми дисками, просят 25 тысяч 400 долларов.

В соответствии с официальным пресс-релихом производителя, на сто километров пробега в городском цикле 134-сильный минивэн «сжигает» 5.35 литров горючего, а на трассе новинка потребляется не более шести литров.

Компания Subaru подготовила новое купе к показу на предстоящем автомобильном шоу во Франкфурте

Сентябрь 11, 2011 Автор:  
Категория: Subaru, Toyota

Свое новое заднеприводное купе, компания Subary разрабатывала совместно с компанией  Toyota. Новое купе получило название BRZ. Запланирован его премьерный показ на автомобильном салоне, который будет проходить в этом месяце во Франкфурте.

Расшифровывается аббревиатура BRZ как – «Bохеr engine» (Оппозитный двигатель), «Rефr-whееl drive» (Задний привод), «Zenith» (Зенит). Кроме такой мудреной расшифровки  названия, про это купе больше ничего неизвестно, абсолютно никаких технических данных не сообщается. Однако согласно некоторым предварительным данным, которые конечно же ничего общего с официальным заявлением от представителей компании не имеют, новое купе имеет двигатель с мощностью в 260 лошадиных сил. В зависимости от страны реализации, он будет предлагаться либо с механической шестиступенчатой коробкой передач, либо же с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме этого, в автомобиле будет самоблокирующийся задний дифференциал, а так же легкосплавные колесные диски с размером на 18′.

Впервые, компания Subaru и Toyota анонсировали известие о том, что собираются совместно создать купейный автомобиль, еще в начале апреля  2008 года. И уже начиная с 2009 года, компания Toyota представила три новых концепт-кара, имеющих достаточно разное оформление своего экстерьера. Два из них были представлены непосредственно под маркой Toyota и один под маркой Scion. За этот же период, компания Subaru представила только лишь один макет, на основании которого было продемонстрировано новую подвеску и непосредственно сам двигатель, который будет стоять у будущего купе.

Так же, по предположениям специалистов, заднеприводный вариант от компании Toyota будет иметь двигатель, мощность которого составит 200 «лошадок». Стоимость этого нового купе будут в пределах 29 тысяч долларов.

Серийный вариант купе будет представлен не ранее декабря 2011 года, а в продаже, этот автомобиль появится уже в 2012 году.

PostScriptum:
Все больше людей интересуются, как можно сделать заказ такси королев через интернет. Рекомендуем посетить сайт korolev.poehali-taxi.ru, на котором доступна нужная для вас услуга.

«Приус» как источник энергии.

Июль 27, 2011 Автор:  
Категория: Toyota

Следующий год для Японии должен стать более выдающимся и значимым, ведь именно с 2012 года Toyota Primus будет сходить с конвейера в стране Восходящего Солнца в комплекте с розеткой для подключения электроприборов. По заверению конструкторов мощности будет достаточно даже для подсоединения нескольких устройств (от компьютера до холодильника).
Такая идея возникла после мощнейшего цунами, обравшегося на берега Японии. Тогда существующие минивэны Toyota Estima с гибридным приводом использовали, как генераторы электроэнергии. Такой жизненно важный урок не мог остаться без внимания всевидящего и всепоглощающего взора технологии.
В идеале любой автовладелец может приобрести инвентор и при подключении его к аккумулятору получит работоспособную энергосеть. Так чем же отличается такая стандартная схема действий от предлагаемого «нового» решения в Toyota Primus? Первая ощутимая разница в том, что не нужно отправляться в магазин на поиски нужной опции. Преимущество номер два заключается в поступлении электричества напрямую от батареи. Примус может выводить в розетку напряжение порядка 100 В и наибольшей мощностью в 1,5 кВт. Как уверяют производители, полного бака бензина и полностью заряженной батареи хватит примерно на 2 недели постоянного использования при максимальной нагрузке.
По этому образу и подобию будут производиться и современные российские автомобили от компании «Ё-авто». Отечественные разработчики приняли решение об оснащении автомобиля источником энергии общей мощностью в 30 кВт.

Компания Tоyotа сделает из модели Prіus электростанцию

Июль 22, 2011 Автор:  
Категория: Toyota, Новости

Компания Tоyotа сделает из модели Prіus электростанцию
Компания Tоyotа с 2012-го года будет предоставлять для автомобиля — гибрида Prіus новую опцию — обычные бытовые электророзетки, устанавливающие в автомобилях. Их использовать можно будет для питания различной домашней техники, в том числе компьютеров и даже холодильников. Об этом информирует агентство Аutоmoіvе Nеws.

Сейчас электророзетки устанавливаются пока лишь в гибридном автомобили — минивэне Tоyotа Estіmа. Данную модель, которая пострадала в результате землетрясения, включая цунами на территории Японии, произошедшего 11-го марта 2011-го года, активно использовали в виде источника питания в момент перебоев с электричеством. В результате данного природного происшествия в компании Tоyotа приняли решение увеличить гамму автомобилей, в которые установить можно бытовые электророзетки.

На запланированном мероприятии компания Tоyotа продемонстрировала свой первый новый автомобиль Prius, который имеет 100-вольтовые электророзетки. Встроенный инвертор способен преобразовывать от никель-металлгидридных гибрида аккумуляторов энергию в доступный для использования различными бытовыми электроприборами ток. В период премьеры от таких встроенных в машину розеток работали настольная лампа, вентилятор и холодильник. Оптимальная выходная мощность составляет — около 1500 ватт.

Во время использования машины в виде генератора бензиновый мотор Toyota Prius запускаться будет автоматически для того, чтоб подзарядились аккумуляторы. Со слов официальных представителей компании Toyota, при доверху заправленном баке автомобиль способен функционировать в виде электростанции примерно двое суток. Подобные версии автомобиля Toyota Prius со встроенными бытовыми розетками предлагаться будут только для японского автомобильного рынка.

Владельцы автомобилей также использовать смогут свою машину в виде генератора, впрочем, для этого нужно будет приобрести еще и преобразователь напряжения.

PostScriptum:
Хотите приобрести автомобильный цифровой видеорегистратор с оптимальным соотношение цена-качество? Тогда заходите на бытоваяэлектроника.рф и заказывайте, не тратя время на походы в магазины.

Toyota провела фейслифтинг модели Hilux

Июль 14, 2011 Автор:  
Категория: Toyota

Японский концерн Toyota Motor Corp. заочно представила на суд широкой общественности модернизированную версию пикапа Hilux — одного из наиболее востребованных автомобилей на мировом рынке в данном кузовном форм-факторе.

Определить Toyota Hilux 2012 модельного года от предшественника поможет новая головная оптика и передний бамперу, изменённая крышка моторного отсека, другая радиаторная решетке, которая обзавелась декором в виде трех поперечно установленных планочек. На своей предыдущей генерации освеженный пикап также отличается крыльями иной формы и корпусами внешних зеркал заднего вида.

В кабине новинка изменений немного: тут установлена новая мультимедийная система с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем, использованы алюминиевые вставки в оформлении интерьера, а также установлена модернизированная приборная панель. Читать далее

Компания Toyota недовольна качеством своих автомобилей

Май 24, 2011 Автор:  
Категория: Toyota, Новости

Компания Toyota недовольна качеством своих автомобилей
Главной причиной столь масштабных отзывов автомобилей марки Toyota в 2009-м – 2010-м гг. стало невнимательное отношение японского концерна к качеству своей продукции. К данным выводам пришла специальная консультационная группа, которая отвечает за качество, созданная еще в марте месяце 2010-го года при американском офисе компании Toyota после того как в компанию начали поступать многочисленые отзывы на автомобили, информирует агентство Bloomberg.

Исходя из этого, специалисты группы пришли к выводам, что компании Toyota необходимо увеличить количество рабочих на предприятиях, которые отвечаю за то, чтоб выпускались качественные автомобили, в то же время администрации компании прислушиваться следует к критике ее потребителей. Более того, специалисты посоветовали японскому производителю ускорить его реакцию во время выявления неисправностей в автомобилях.

В декабре 2009-го –начале 2010-го года концерн Toyota объявил о том, что он отзывает больше 12 млн. автомобилей. Основной причиной проведения данной сервисной кампании стала проблема с самопроизвольным ускорением автомобиля. Во время разбирательств министерство автотранспорта США установило то, что японская компания знала о возникновении подобных проблем еще до отзыва, тем не менее, не сообщила об этом власти США. В результате этого, на компанию наложили штраф — 50 млн. американских долларов.

Как ранее уже сообщалось, за 10-ть лет из-за проблемы с непроизвольным увеличением скорости автомобилей могло погибнуть 89 человек. Более того, из-за подобных проблем за аналогичный период получили ранения около 57 человек.

PostScriptum:
Хотите узнать больше информации про новый, более компактный по сравнению со стандартным, автомобильный видеорегистратор DOD GS-600, воспроизводящий отличную картинку, как днем, так и ночью? Заходите на videoregistratori.ru и читайте.

Корпорация Toyota потеряла доверие граждан США

Май 9, 2011 Автор:  
Категория: Toyota, Новости

Корпорация Toyota потеряла доверие граждан СШАМаркетинговая фирма Prophet обнародовала ежегодный рейтинг популярности брендов США за 2010-й год, где приняло участие 150 самых известных компаний. По этому рейтингу, бренд Toyota, раньше занимала постоянно первые позиции среди самых популярных и авторитетных автопроизводителей, однако в прошлом году корпорация Toyota опустилась на шестую позицию. А репутация японского бренда упала с 75,5-ти до 51,3-х по меркам 100-ой бальной шкалы.

По мнению специалистов, уменьшение доверия американцев к автомобилям Toyota связано с огромным количеством отзывов машин данной марки в 2009-ом и 2010-ом годах. В общем рейтинге марка Toyota заняла 139-ое место(в 2009-ом году – 18-е место). Самым уважаемым автопроизводителем стала корпорация Honda(30-е место и 72,8-мь балла по общему рейтингу). Помимо этого, в рейтинге уважаемости вошли бренды General Motors(83-е место, 63,5-ть балла), Ford (60-е место, 67,8-мь балла), Volkswagen (56-е место, 68,6-ть балла), Nissan (55-е место, 68,8-ть балла) и BMW (34-е место, 72-а балла).

Рейтинг репутации создавался на основе социального опроса 4900 граждан США, которых просили дать оценку авторитетности автомобильных марок по шкале от 0 до 100. В данный список входило 500компаний, которые работают в 18-ти секторах американской экономики. В прошлом году самым уважаемым брендом стал Kraft Foods производитель продуктов питания, набравший 81,3-и балла. Помимо этого, в список самых авторитетных компаний вошли марки Apple, Nestle, Coca-Cola, Walt Disney и Sony.

Как было известно раньше, в 2010-ом году корпорация Toyota занимала второй год подряд лидирующее место по количеству возврата автомобилей в США, произведя сервисные ремонты для 7млн. машин. А всего за два года сервисных компаний корпорация Toyota отозвала более 19,2млн. автомобилей по всем континентам, из них около 13,7млн – в США. При этом основной неисправностью автомобилей было произвольное ускорение, которое происходило по причине дефекта механизма педали акселератора и плохо закрепленных ковриков.

Toyota Camry как вариант поддержанного рынка. Часть 2

Май 8, 2011 Автор:  
Категория: Toyota

… В зависимости от того, где выпускалась Toyota Camry в 30-м кузове, мы получали не только разные степени оснащения, но и различные силовые агрегаты. Самым распространенным был 2,4 литровый бензиновый агрегат. Именно такая Toyota Camry была у меня. Он оснащался , как ручной коробкой, так и автоматической коробкой передач (мой вариант). Помимо этого славу добыл 3-х литровый бензиновый вариант, который не отличался экономичностью, но радовал динамикой. В Австралии производили и менее мощные автомобили с 2,2 литровыми моторами, но этого явно не достаточно для такого крейсера.

Особенность коробки передач автоматического типа заключалась в том, что для 2,4 литрового агрегата до рестайлинга поставлялись 4-х ступенчатые автоматы. После рестайлинга они стали оснащаться 5-ти ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Я был немного удивлен, когда листал книжку по ремонту и эксплуатации. Оказывается, для Японии выпускались и полноприводные версии данного автомобиля.

Сейчас мы поговорим о моей машине, которая была оснащена 2,4 литровым 159 сильным бензиновым агрегатом, который работал в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Брать Toyota Camry на механике – не обосновано.

Автомат Toyota Camry не был идеальным решением конструкторов. Да, он запаздывал, да, 4-ре передачи – мало. Но, никогда не забуду, как работал кикдаун. Газ в пол, и Toyota Camry несет меня вперед. Хоть она и не обладала такими скоростными показателями, как 3-х литровая, но по трассе вела себя очень и очень. В сравнении с той же Captiva, которую я описывал ранее, она значительно резвее даже с 4-х ступенчатым автоматом. Расход Toyota Camry на трассе был вполне вменяемым. Было такое, что я проезжал 500 километров по трассе (до 110 км.ч) с расходом в 7.8 литров. При движении со скоростью 140-180 километров в час расход находился на отметке 10 литров. В городе Toyota Camry не блистала экономичностью. Расход никогда не был меньше 12 литров, а при активной езде достигал 14,5 литров. Всему виной здесь коробка автомат, которая ограничена 4 ступенями.

Ходовые качества Toyota Camry мне казались идеальными до поры до времени. Так, как она отрабатывает ямки, это нечто. Она глотает все, что не доходит до ограничителя подвески. Но, со временем дорожное полотно стало ухудшаться, а необходимость ездить с полностью загруженным седаном (5 человек) появлялась все чаще. В таком случае Toyota Camry сильно просаживается и двигаться по трассе с плохим полотном становится ужасно. Она начинает чиркать все, что только можно. Когда идеальная дорога, то ничего не беспокоит. На средней дороге можно двигаться при полной загрузке. Но, выехав в регионы с полным салоном, скорость движения ограничивается из-за низкого клиренса. На самом деле клиренс не низкий, просто Toyota Camry мягкая и просаживается при загрузке. Свой отпечаток могли наложить и американские корни. В таком варианте она мягче, чем европеец из-за различия жесткости пружин.

Факт в том, что с Toyota Camry мы прошли все. Она не разу не подвела меня и постоянно мчала меня вперед. Ее надежность – главное, что делает ее одной из лидеров б.у рынка. Конечно, можно доложить 3-5 тысяч американских долларов и взять S-класс 2002 года, который выглядит куда более привлекательней и имеет массу функций. Но, Вам придется тратить много денег на его содержание. На Toyota Camry сели и забыли о ремонте при правильной эксплуатации.

PostScriptum:
Качественные запчасти для корейских автомобилей от ведущих мировых производителей можно приобрести в интернет-магазине «Autokorea22.ru». Доступные цены и широкий ассортимент запчастей в наличии.

Toyota Camry как вариант поддержанного рынка. Часть 1

Май 8, 2011 Автор:  
Категория: Toyota

Очень часто слышу о том, что Toyota Camry в 30 кузове пользуется большой популярностью на рынке поддержанных автомобилей. С чем же это связано, и почему люди обращают на нее внимание?

Данный автомобиль прослужил мне верой и правдой целых 6 лет. За 6 лет на одометре набежало 150 тысяч километров, но при этом ничего кроме замены цепи ГРМ и задних стабилизаторов я не дела. Колодки, масло и прочие жидкости не в счет. Вот в этом и кроется ответ на вопрос о ее популярности на рынке поддержанных авто. Надежность этого автомобиля просто поражает. К сожалению представительских авто с такой надежностью мы уже не сможем увидеть. И дело вовсе не в том, что это идеальный автомобиль или инженеры разучились разрабатывать удачные автомобили. Дело в том, что Toyota Camry получила более не менее современный кузов. Многие спорят о безвкусности данного экстерьера, но об этом немного позже. А вот электроники, которой напичканы современные автомобили, в ней не так много Toyota Camry, которая выйдет в 50 кузове будет напичкана ею с ног до головы. Именно в отсутствие электроники и видится надежность и простота. Тут попросту нечему ломаться.

С виду автомобиль Toyota Camry прельщает далеко не всех. Приходилось даже читать, что это рабочая лошадка, а не представительский седан. Мне ее экстерьер нравится (возможно, я не объективен). Сравнивая с той же Маздой 6 первого поколения, многие говорили, что в ней есть агрессия и красота экстерьера. Но, по прошествии времени, когда оба автомобиля уже не отвечают требованиям моды (почти 10 лет прошло), Toyota Camry выглядит куда убедительней и роскошнее.

В салоне нет никакой роскоши, зато тут есть идеальная подгонка и немецкое качество. Все детали подогнаны, а скрип в салоне вызывает только большой перепад температуры летом, когда климат молотит на 16, а за бортом +40. Верхняя часть консоли, где расположен бортовой компьютер, начинает скрипеть. Но, данный недостаток характерен для большинства авто. Посмотрите, насколько идеально подогнаны все детали интерьера. Для сравнения у Toyota Camry в 40 кузове о такой деликатной работе речи уже не идет. Есть тут и вставки под дерево, но мягко говоря не лучшее, что может быть. В салоне каких-либо примочек нет. Климат-контроль или кондиционер в зависимости от комплектации, магнитофон… и панель приборов. Поиграться тут не с чем, да и отсутствие большого количества кнопочек обеспечивает хорошую эргономичность. Панель приборов выполнена в ярком стиле, но без излишеств. Места для пассажиров, как п5ереднего, так и заднего ряда предостаточно. Из опций, которые доступны для данного автомобиля – круиз-контроль, система курсовой устойчивости, антибукс, кожаный салон, противотуманки, датчик света и дождя. Пожалуй и все, что есть у Toyota Camry в 30-м кузове. В минимальной комплектации устанавливается 2 подушки безопасности. О качестве отделки салона мы говорили, но стоит отметить и мягкий пластик. Хочу отметить и то, что со временем дизайн торпеды был скопирован многими производителями автомобилей (Mitsubishi, Renault…), хотя сама Toyota отказалась от такого видения интерьера.

Что касается пространства для вещей, то тут есть отделение для очков, основной бардачок, бардачек в подлокотнике, который разделен на два отделения. Места для стаканов и бутылок располагаются под ручником и в заднем откидном подлокотнике.
Во второй части я расскажу Вам о техническом оснащении и неприхотливости Toyota Camry.

Производство автомобилей марки Toyota восстановится где-то в декабре месяце

Апрель 29, 2011 Автор:  
Категория: Toyota, Новости

Производство автомобилей марки Toyota восстановится где-то в декабре месяцеВ марте месяце 2011-го года компания Toyota по всему миру выпустила примерно 542 465 автомобилей, что почти на 30 % меньше, чем было выпущено за такой же период 2010-го года. На данные показатели оказали свое влияние последствия землетрясения, которое произошело в Японии 11-го марта текущего года. По прогнозов специалистов, компания Toyota сможет вернутся на стабильный уровень выпуска, который наблюдался до произошедшей природной катастрофы, не раньше декабря месяца 2011-го года. Об этом информирует агентство Bloomberg.

Со слов официальных представителей концерна Tоyotа, в марте месяце автопроизводство марки Tоyotа на территории Японии уменьшилось почти на 63 % — до 129 491 автомобилей, что касается экспорта, то он снизился где-то до 107 751 автомобилей, что почти на 33% менее аналогичного периода 2010-го года. Более того, в концерне Tоyotа ожидают, что до конца апреля месяца из-за последствий произошедшего мартовского землетрясения на территории Японии на конвейерах данного предприятий недособерут примерно 300 тыс. экземпляров, а в иных странах — 100 000 автомобилей. Исходя из этого концерн не сможет уже достигнуть прежде запланированного годового масштаба автопроизводства в 7,7 млн. автотранспортных средств.

Как заявил Акио Тойода, президент концерна Tоyotа, на данный момент до этих пор имеются проблемы с некоторыми поставками почти 150 компонентов, в том числе различные необходимые детали, которые сделаны из резины, пластика. Например, Rеnesаs Elеctrоnics Cоrp., производитель, который создает используемые в автомобилях микрочипы, занимающий примерно 30 % всемирного рынка, сообщила, что полностью восстановить всю работу тех заводов, которые пострадали сможет лишь 15-го июня.

По заключительным результатам 2010-го финансового года, который закончился 31-го марта 2011-го года, концерн Toyota произвел почти 7,34 млн. автомобилей, что примерно на 0,9 % больше, нежели за один год до всего этого.

Как ранее уже сообщалось, от землетрясения сильнее всех пострадала именно компания Tоyotа, которая за весь период простоя 18 автозаводов на территории Японии, который длился с 11-го марта по 8-е апреля, могла выпустить бы 260 тыс. автомобилей. Абсолютно все предприятия данный автопроизводитель открыл еще 18-го апреля.

Спорткупе Toyota FT-86 увидит свет на два года позже

Апрель 23, 2011 Автор:  
Категория: Toyota

Корпорация Toyota планирует перенести на два года позже пуск серии спорткупе FT-86 – машина выйдет в свет не в 2011 году, как предполагалось раньше, а в 2013 году. Об этом было сказано на сайте 7Tune, опираясь на японское издательство Best Car, получив эту информацию из маркетингового отдела в подразделении производителя Toyota. Основной причиной изменения даты запуска на конвейере Toyota FT-86, было желание дизайнеров изменить внешний дизайн кузова. Это решение приняли после негативных отзывов фанатов бренда Toyota, по их мнению, в новом спорткупе не хватает агрессивности.

Также одной из причин было заключение японских маркетологов о том, что продажа спорткупе Toyota FT-86 не будет рентабельной, так как на продажи сильно повлиял мировой экономический кризис, и спрос на спорткары возобновится гораздо позже, чем предполагалось. Читать далее

Концерн Toyota начал поставлять радиоактивные автомобили японского производства

Апрель 12, 2011 Автор:  
Категория: Toyota, Новости

Концерн Toyota начал поставлять радиоактивные автомобили японского производстваНа таможне Владивостока во время оформлении партии машин, которые прибыли на теплоходе из Японии, были выявлены 3 автомобиля с несущественным превышением радиационного допустимого фона.

Сообщила об этом Виктория Шамаева пресс-секретарь таможни.

С ее слов, превышение радиационного допустимого фона примерно от 3 — 6 раз более естественного было обнаружено на некоторых частях автомобиля Tоyotа Vіtz, портового погрузчика, в том числе кузова машины.

Как подчеркнула собеседник агентства, работники таможни города Владивостока, которые выявили автомобили с высоким уровнем радиационного фона, выполнили необходимые все измерения, в том числе оповестили администрацию приморских МЧС отделений Российской Федерации и Роспотребнадзора. Эти организации будут решать дальнейшую судьбу данных автомобилей.

В результате землетрясения на территории Японии 11-го марта на японских АЭС «Фукусима-1″, включая «Фукуксима-2″произошло определенное количество аварий, которые были вызваны выходом из своего строя специальной системы охлаждения. Было зафиксировано на станциях определенное количество утечек радиации.

После данных произошедших событий в средствах массовой информации появились сведения, что продавцы автомобилей японского производства в Приморье значительно подняли стоимость, а точнее на 50 000, объясняя тем, что «хорошие» автомобили японского автопроизводства появятся еще нескоро.

PostScriptum:
Качественные масштабные модели коллекционных автомобилей различных марок предлагает интернет-магазин Avtovilon.ru. Широкий ассортимент моделей и самые выгодные цены для всех наших покупателей!

Концерн Toyota намерен возобновить автопроизводство на территории Японии на десять дней

Апрель 12, 2011 Автор:  
Категория: Toyota, Новости

Концерн Toyota намерен возобновить автопроизводство на территории Японии на десять днейКрупнейший во всем мире автопроизводитель Toyota Motor Corp. возобновит автопроизводство на своих японских автозаводах с 18-го апреля по 27-е апреля 2011-го года. В то же время объем выпуска составлять будет пока только половину от всей автопроизводственной мощности, излагается в официальном пресс-релизе концерна Toyota. Стоит напомнить, что концерн Toyota остановил на некоторое время работу на своих 16 предприятий из 18 предприятий в результате разрушительного землетрясения, в том числе последовавшего цунами, которое стало катализатором кризиса в некоторых районах экономики страны.

Компания Toyota, выпускающая шины в минске на собственном предприятии, за весь период вынужденного простоя, который начался 11-го марта недовыпустила, примерно 200 тыс. экземпляров, поскольку не хватает необходимых комплектующих, имеются проблемы с логистикой, в том числе энергоснабжением.На втором месте по величине за Toyota автопроизводител в Японии – компания Honda Motor Co. – планирует возобновить автопроизводство на своих заводах на территории Японии 11-го апреля 2011-го года. В то же время компания Nіssаn Mоtor Cо., которая занимает третье место по величине автостроителей Японии, планирует вернуться к стандартным объемам автопроизводства со следующей недели апреля месяца 2011-го года.

Российским автозаводам Tоyotа и Nіssаn комплектующих хватит до июня 2011 года

Март 30, 2011 Автор:  
Категория: Nissan, Toyota, Новости

 Российским автозаводам Tоyotа и Nіssаn комплектующих хватит до июня 2011 годаАвтокомплектующих на заводах Tоyotа и Nіssаn, которые расположены на территории России хватит до июня месяца 2011-го года. Запасы компонентов, которые имеются на заводах позволят предприятиям без перебоев работать до июня месяца в обычном темпе, заявили в официальной пресс-службах компаний представителю агентства «РБК dаilу». Таким образом, приостановка японских автозаводов вследствие природной катастрофы, а точнее землетрясения и цунами, в самое ближайшее время уже не повлияет на работу предприятий на территории России.

Со слов Алексея Чичканова главы комитета по стратегическим проектам, в том числе инвестициям Санкт-Петербурга, проблемы с различными автокомплектующими могут возникнуть у автозаводов Tоyotа и Nіssаn на территории России только в если полностью прекратятся поставки. Впрочем, если компании не будут получать все необходимые детали от японских производителей, они в состоянии изменить логистику, в том числе они могут обратиться за всеми необходимыми автокомплектующими к европейским автозаводам, подчеркнул Чичканов.

Землетрясение, которое произошло 11-го марта на территории Японии, стало основной причиной закрытия автозаводов Tоyotа, nissan, Hоndа, Mіtsubіshі и Suzukі на территории Японии. Более того, в эту зону бедствия попали примерно 500 производителей различных автомобильных компонентов, которые поставляют комплектующие многим европейским, в том числе американским компаниям. Некоторая часть предприятий на данный момент уже восстановила работу, впрочем, некоторые автозаводы вынуждены будут простаивать еще не меньше одного месяца.

В марте месяце концерн Gеnerаl Mоtors объявил об уменьшении объема производства на автозаводах на территории США, Германии, включая Испанию, поскольку не хватает компонентов, которые поставляют из Японии. Более того, о вероятных проблемах, с поставкой комплектующих прежде заявляли также компания BMW и компания Volvo.

Японские автозаводы работать планируют по очереди

Март 29, 2011 Автор:  
Категория: Honda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Новости

Японские автозаводы работать планируют по очереди
В середине 2011-го года японские производители планируют принять определенное количество мер для того, чтоб экономить электричество в результате дефицита энергоресурсов, которое возникло вследствие землетрясения, произошедшего 11-го марта 2011-го года. Одним из таких способов экономии электроэнергии является поочередная работа автозаводов, информирует агентство Blоombеrg, ссылаясь на официальных представителей компании Tоyotа.

Как стало ранее известно агентствам Японии, в ближайшие дни крупнейшие автокомпании Японии должны встретиться, чтобы обсудить все возможности поочередного выпуска автомобилей. Подобные меры введены, могут быть и в иных индустриях.

В то же время официальные представители компании Tоyotа отметили, что окончательное решение о чередовании автопроизводства пока не приняли. В официальной пресс-службе компании Nissаn сообщили агентству, что на данный момент они не ведут переговоров с иными производителями об экономии энергии. Впрочем, в компании Nissаn отметили, что автопроизводителям нужно скооперироваться для уменьшения энергозатрат.

Землетрясение, которое произошло на территории Японии 11-го марта, вызвавшее на северо-восточном берегу страны цунами, стало основной причиной закрытия автозаводов компаний Tоyotа, Nіssаn, Hоndа, Mіtsubіshi и Suzukі. Более того, в эту зону бедствия попали примерно 500 автопроизводителей различных автокомпонентов, которые поставляют различные комплектующие европейским компаниям, в том числе американским компаниям. На данный момент работа предприятий уже частично восстановлена, впрочем, есть такие компании, которые не смогут работать еще как минимум один месяц.

Как полагает аналитическая компания IHS Automotive, в результате природной катастрофой на территории Японии всемирное производство автомобилей сократиться может примерно на 30 %. Каждый день по всему миру выпускается примерно 280-300 тыс. автомобилей, в то время как во время устранения всех последствий случившегося землетрясения, в том числе цунами данный показатель способен упасть примерно до 200 тыс. экземпляров в день.

«Тойота» сохранила свои лидирующие позиции

Март 4, 2011 Автор:  
Категория: Toyota, Новости

«Тойота» сохранила свои лидирующие позицииНе смотря на то, что японский автоконцерн «Тойота» в 2010 году преследовала масса административных и технических проблем, компания смогла сохранить за собой лидирующие позиции, относительно объемов продаж своей продукции во всем мире.

В прошлом году, «Тойота» вынуждена была несколько раз возвращать свои автомобили из-за обнаруживавшихся неполадок различного рода. К примеру, еще прошлой весной, японский производитель был вынужден отозвать крупную партию своих машин у китайских, европейских и американских автодилеров, по причине обнаружившихся неполадок с топливным акселератором.

Осенью 2010 года, «Тойота» ожидала еще одна нелицеприятная новость: из-за проблем со стоп-сигналом, японский автоконцерн вынужден был изъять из продажи почти сто тысяч своих автомобилей.

Тогда, многие специалисты высказывали предположения, что подобные возвраты, обязательно негативно скажутся на финансовом состоянии компании.

Но, вопреки пессимистичным прогнозам, автопроизводитель из Японии, сохранил свои лидирующие позиции, продав в ушедшем году 8,65 миллионов автомобилей, тогда как его ближайший конкурент, компания «Дженерал Моторс», продала на более чем двести тысяч автомобилей меньше.

Стоит отметить, что американская компания почивала в ранге лидера мирового автопрома более восьмидесяти лет, пока в 2008 году, ее гегемонию не прервал японский производитель «Тойота».

Если оперировать цифрами, то автоконцерну из Японии удалось улучшить свои продажные показатели, по сравнению с 2009 годом, на более чем восемь процентов, причем, его дочерние компании «Daihatsu» и «Hino» также завершили год с плюсом. Такой успех, во многом обязан огромному спросу на автомобили «Тойота» в Китае, и в целом на всем азиатском рынке.

В тоже время, на североамериканском континенте позиции японского автоконцерна ослабли более чем на три процента, по сравнению с окончанием 2009 года. Во многом этому поспособствовала доступная цена honda civic 4d.

Во многом, первое место «Тойота», по мнению многих аналитиков, было обеспечено хорошими продажами новой модели «Prius».

Основной конкурент производителя из Японии, компания «Дженерал Моторс», также, может похвастаться неплохими результатами: так, за 2010 год, GM смогла укрепить свои позиции на американском рынке на шесть процентов, а на китайском почти на тридцать, при этом, общие продажи компании из США возросли более чем на двенадцать процентов.

Хотя, успехи на азиатском и североамериканском рынке начисто перечеркнули падения продаж в Италии — на 15% и Германии – на 30 %. Именно эти показатели, не позволили американскому автогиганту опять оккупировать первую строчку рейтинга мирового автопрома.

Следующие Записи »