Тест-драйв Porsche Cayenne | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Тест-драйв Porsche Cayenne

Апрель 14, 2010 Автор:  

Это было также неизбежно, как и весеннее наводнение, которое всегда становится большим сюрпризом для всех наших служб спасения и очень легко перемещает какую-то деревеньку на десятки километров по течению вниз. Хотя появление Cayenne очень ожидали, но авто все равно возникло неожиданно, и к тому же с огромным количеством интересных новостей. Новинка, прежде всего, полностью изменилась и обновилась внешне, это было явным после того, как состоялась премьера нового поколения VW Touareg. Была изменена масса технических аспектов, за счет новых агрегатов добавили эффективности, также изменилась спортивность и экономичность из-за дополнительных новых агрегатов. В этой премьере главным действующим лицом стала первая версия с личным гибридным приводом, её очень ждали все поклонники марки и сами представители данной компании.
Но о ней немного позже. Стоит обратить внимание, прежде всего на абсолютно новый облик модели. Для дизайна сделали огромную перетряску. Передняя часть немного сохранила свои старые черты, но задняя осталась полностью на задворках истории. Визуально Cayenne 2010 года стал как-то более зализанным. Это скорее хорошо, чем плохо. Теперь ему не понадобится бороться за свое место под солнцем, авто решили сделать менее брутальным, сгладив большое количество линий. Многие поспорят, но с определённого ракурса машина задними фонарями похожа на Infiniti. Несмотря на это, спереди и сбоку авто смотрится просто замечательно. Сейчас оно стало гораздо ближе к остальным моделям компании – что ли более корпоративным.
Много кто ожидал, что новый Cayenne уменьшится в размерах и станет легче, а он вопреки ожиданиям, подрос, хотя на 180 кг полегчал. Естественно, большим приростом в длине 48 мм назвать нельзя, но этого вполне хватает, для констатации такого факта. Всему виной стало огромное желание инженеров улучшить вместительность салона, для этого на 40 миллиметров увеличили колесную базу автомобиля. Очень рано пока судить о том, насколько данные миллиметры смогут помочь пассажирам, но об оформлении несколько слов все-таки сказать можно. Салон полностью изменили, поэтому в классе появился новый эталон.
В чем-то дизайн схож на решения, которые были применены к модели Panamera. Речь идет как раз о центральной консоли на передней панели с подъемом, и о рычаге селектора который довольно высоко расположен, и о рычаге переключения передач, он создает впечатление, словно ты сидишь в кокпите. Действительно это так, достаточно только сесть в кресло, для того, чтобы это почувствовать. На 160 миллиметров в продольном направлении сдвигается заднее сидение, причем можно в трех направлениях регулировать угол наклона спинок.
Но это является далеко не самой важной функцией в данном автомобиле. Намного интереснее обратить свое внимание на новый гибридный привод, его очень давно готовили к выпуску в свет, и вот наконец-то это время настало. Cayenne Hybrid таит в себе компрессорный трехлитровый агрегат строения V6, а также электроагрегат. Зависимо от сложившейся ситуации работает или один из приводов, или два привода одновременно. Электроагрегат при этом развивает 34 кВт (47 л.с.), а партнер его 333 л.с. Сложив эти данные, получается суммарная мощность в 380 л.с. Крутящий максимальный момент равен как раз 580 Нм, это при 1000 об/мин, поэтому динамические характеристики сейчас находятся как раз на уровне Cayenne S с мотором V8.
Эти оба агрегата соединяются при помощи разделительной муфты, ею управляет система управления гибридным приводом. Лишь эта разделительная муфта может обеспечить привод Cayenne S Hybrid или от мотора внутреннего сгорания, или от электроагрегата, либо от двух двигателей одновременно. С умеренным стилем возжжения маленькие участки – например в любых жилых районах – есть возможность преодолевать лишь на одной электрической тяге почти бесшумно и без вредных выбросов, при этом можно достигнуть максимальной скорость в 60 км/ч, это намного больше, чем у Lexus RX. Благодаря функции Boost электродвигатель для спортивного разгона может предоставить дополнительную тягу.
Быстрые, незаметные для водителя переходы между режимами движения обеспечивает управление разделительной муфтой, это очень характерно для гибридного привода. Эта система позволяет также при скоростях до 156 км/ч полностью отключать двигатель внутреннего сгорания и в то время, когда мощность привода уже вам не нужна, отсоединить его от трансмиссии. В таком режиме наката, где не принимает участие привод можно исключить сильный эффект торможения двигателем, и расход топлива в результате этого снижается. Кстати, коробку передач установили новую восьмиступенчатую, её называют Tiptronic S. Расход горючего, учитывая все дополнительные функции вроде Auto Start Stop либо регулируемое прекращение подачи топлива в таком режиме как принудительный холостой ход, составляет лишь 8,2 литра на 100 км пути это в цикле NEFZ. В сравнении с предшественниками расход топлива снизился до 23 процентов.
С самого начала Porsche каждому клиенту предлагает подходящую модель. Список начинается с 3,6-литрового двигателя V6, а вот заканчивается V8 4,8-литровым с двойным турбонаддувом с мощностью в 500 л.с., он расходует лишь 11,5 литров на 100 км, тоже на 23% меньше, в сравнении с предшественником, который забирал 14,9 литра на 100 км. В запасе есть ещё Cayenne S он идет с 4,8-литровым двигателем V8 с мощностью в 400 л.с., также дизельная модификация, расход топлива 7,4 литра вместо 9,3 литра, так как было раньше. Мощность её составляет 240 л.с., крутящий максимальный момент 550 Нм.
В Европе и России новую версию Cayenne начнут продавать 8 мая, но на данный момент уже стали известны цены на новую модель. Cayenne представят в пяти модификациях: цена на самую дешевую составит 3 103 000 рублей, это уже с 18 процентами НДС. Дальше пойдет дизельная версия за 3 135 000 рублей. Cayenne S более спортивной версии будут продавать за 4 117 000 рублей, а топовая версия Turbo — 6 476 000 рублей. Касательно гибридного внедорожника – абсолютной новинки, то Cayenne Hybrid также представят и он потянет на 4 430 000 рублей. Можно сказать точно, что пришло время долгожданной смены поколений.

PostScriptum:
Нужны хорошие летние шины? На нашем сайте вы сможете приобрести летние шины по самой выгодной цене.

Похожие записи:



Выскажите свое мнение