Smart | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Smart приступил к реализации новых ситикаров ForTwo и ForFour

Август 12, 2014 Автор:  
Категория: Smart, Новости

Smart ForFour 2015Через несколько дней, минувших с момента официальной презентации новых генераций компактных моделей ForTwo и ForFour, компания Smart отрапортовала о поступлении долгожданных новинок в розничную продажу на рынках стран Старого Света.

В процессе обновления двухместного «малыша» Smart ForTwo сменилась не только его внешность и техническая «начинка», но и отпускная стоимость автомобиля. В соответствии с сообщением пресс-службы немецкой марки, будущему владельцу машина обойдется по меньшей мере в 10 тысяч 895 евро. Для начальной модификации ситикара предусматривается бензиновый однолитровый силовой агрегат производительностью семьдесят одна лошадиная сила, чей пиковый крутящий момент составляет девяносто один Ньютон-метр, и пятискоростная механическая трансмиссия («автомат» можно заказать за доплату). Читать далее

Smart подготовил особую версию компакт-кара ForFour нового поколения

Август 5, 2014 Автор:  
Категория: Smart, Новости

Smart ForFour Edition 1Германский автопроизводитель опубликовал в Интернете официальные фотографии специальной модификации ситикара Smart ForFour последней генерации, получившей наименование Edition 1 – по аналогии с лимитированными продуктами концерна Mercedes-Benz. Модель обзавелась модернизированными элементами ходовой части, заниженной на один сантиметр посадкой кузова, рулевым механизмом с изменяемым усилием, а также оригинальным окрасом экстерьера и оформлением интерьера.

Компакт-кар ForFour в исполнении Edition 1 был впервые представлен общественности в процессе презентации всей обновленной линейки «Смартов», но тогда компания не уточняла его название и не делилась никакими сведениями о техническом оснащении. Информация о том, что инженеры, регулярно читающие статьи о тюнинге двигателей, внесли в подвеску машины серьезные изменения стало известно лишь накануне.

Автомобиль в ограниченной серии доступен только в темно-сером кузове с контрастными вставками черного или оранжевого цветов. Радиаторная решетка и передний бампер, в который интегрированы круглые «противотуманки», а также титановые диски, в диаметре достигающие шестнадцати дюймов, окрашиваются в черный тон. Наконечник выпускной системы имеет серебристую накладку.

Салон Smart ForFour Edition 1 будет оформляться под стать палитры кузова – в черных или оранжевых оттенках. В отличие от стандартного «Смарта», модель особой версии имеет обшитые кожей руль и ручку КПП, а педальный узел декорирован накладками из нержавейки. Помимо этого, «малыш» порадует будущих владельцев электрическим люком и стеклянной секцией крыши над задним сиденьем.

В силовую гамму новинки войдут два бензиновых агрегата: однолитровый с отдачей семьдесят лошадиных сил и пиковым моментом девяносто Ньютон-метров, а также 900-кубовый, развивающий девяносто лошадей и сто тридцать пять Ньютон-метров крутящего момента. Со временем диапазон пополнится шестидесятисильным двигателем, чей объём пока не уточняется. Доступные трансмиссии – пятискоростная «ручка» и «робот» с шестью ступенями.

Цена Smart ForFour в модификации Edition 1 хранится в секрете.

Smart увеличит колесную базу нового компакт-кара

Июль 30, 2014 Автор:  
Категория: Smart, Новости

Smart ForTwoМодельная гамма немецкой компании Smart в обозримом будущем расширится за счет ещё по меньшей мере пяти новых версий компактных автомобилей ForTwo и ForFour, пишет онлайновый журнал The Motoring.

По информации, полученной западными журналистами из осведомленных источников, Smart намерен сконструировать на основе двухдверного ситикара ForTwo кабриолет, который получит названием ForTwo Cabrio, электрокар под наименованием ForTwo EV и даже спортивную модификацию машины. Участие в разработке «заряженной» модели Smart примут участие специалисты тюнингового ателье Brabus. Ожидается, что спорткар Brabus ForTwo оснастят бензиновой силовой установкой с тремя рабочими цилиндрами, чья производительностью составит как минимум сто лошадиных сил. Тандем с двигателем составит механическая трансмиссия, также не исключается возможность появления роботизированной КПП.

Четырехдверный «малыш» Smart ForFour нового поколения гарантированно получит две новых вариации. В планы производителя входит создание кабриолета со сдвижным мягким верхом наподобие Fiat 500C и хэтчбэка с увеличенным расстоянием между осями. Последний вариант, который в прессе уже успели окрестить именем ForMore, будет в основном предназначен для почитателей марки, живущих в Соединенных Штатах Америки и Китайской Народной Республике. Размеры межколесной базы такого автомобиля пока не уточняются.

Накануне в СМИ также появились сообщения о том, что боссы концерна Smart на фоне продолжающегося развития сегмента компактных «паркетников» изучают перспективы разработки собственного миниатюрного кроссовера. Будущий вседорожник Smart, в силовой диапазон которого войдут двигатели внутреннего сгорания с тремя и четырьмя рабочими цилиндрами, поборется за выбор потребителей с «японцем» Nissan Juke и «французом» Renault Captur.


Возникла необходимость в переносе Вашего гаража-ракушки в другое место? Оперативная перевозка ракушек по г. Москве и Московской области на выгодных ценовых условиях предлагается на сайте www.garagerust.ru. Доверьтесь профессионалам!

Автомобили 2010 года. Часть 4

Январь 18, 2011 Автор:  
Категория: Porsche, Smart, Volkswagen

2010 год был богат на новинки в мире автомобилестроения, большинство из них задумывались еще в докризисный период, однако финансовый коллапс внес свои коррективы в планы многих крупных игроков глобального автопрома.
В этой статье, мы решили представить наиболее ярких представителей семейства четырехколесных, которые, безусловно, в независимости от продажного успеха (а он обязательно будет), войдут в золотые страницы мирового автомобилестроения.
Порше Кайен
Автомобили 2010 года
Уже давно повелось считать, что Porsche без асфальта – тоже самое, что и рыба без воды. Обычно в таких случаях почему-то представляется расстроенный хозяин и его дорогущий «порш» в кювете. Поэтому, когда компания анонсировала разработку и выпуск своего первого джипа, у многих людей от удивления пропал дар речи. Хотя, ведь за свою долгую работу, немецкий концерн никогда не ошибался в выбранных целях. В этот раз, похоже, обойдется без неприятных казусов: список желающих приобрести, еще не поступивший в широкое производство Cayenne, растет не по дням, а по часам.
Немецкие дизайнеры потрудились над созданием модельной внешности своего первого внедорожника, однако, пускай вас не смущает такой аристократичный внешний вид, под капотом такой огромной милашки скрыт мощный мотор на 4,5 литра. По скоростным качествам, у Cayenne, на данном этапе нет равных в классе внедорожников. На трассе, первый джип от Porsche, по словам представителей немецкой компании, будет чувствовать себя просто превосходно, но в тоже время конструктора постарались, чтобы комфорт на внедорожнике никуда не девался и при поездке по не асфальтированной местности.
Smart Roadster
Автомобили 2010 года
Через несколько веков, если человечество не взорвет себя какой-нибудь атомной бомбой, оно обязательно придумает способ скачки автомобиля посредством Интернета, выглядеть он будет примерно так же, как сегодняшний Smart, ну или как Мазда 3 2012 модельного года.
Уже давно подмечено, что многие City-стиляги, предпочитают для перемещения по города исключительно модели «Смарт». Выпуская Родстер-купе и родстер, немецкий автоконцерн «Daimler», решил не разочаровывать городских тусовщиков.
Но в тоже время, разработчики из Германии позаботились о том, чтобы владельцу нового авто было приятно не только смотреть на внешний вид автомобиля, а и он мог наслаждаться самим процессом вождения. Грамотно рассчитанный центр тяжести, секвентальная шестиступенчатая коробка, двигатель с турбонадувом, кузов из легкого пластика – всего лишь небольшая часть того, что должно привлечь в автолюбителя в новом «Смарте».
Volkswagen Pheaton
Автомобили 2010 года
На сколько важен фирменный и хорошо узнаваемый шильдик? Уже весной мы сможем получить ответ на этот вопрос, когда новая разработка от «Фольцваген» сразится с Audi A8, Jaguar XJ, “Мерседесом S” и БМВ 7. Немецкий авто производитель затеял опасную и не совсем благодарную игру, сейчас все силы компании направлены на маркетинговую рекламу их нового концепта. Если все пойдет удачно, все будут говорить о продуманной и очень грамотной рекламной компании немецкого автоконцерна, однако, если все сложится не как планируется, то все начнут говорить, что желание «Фольцвагена» построить автомобиль за сто тысяч фунтов, уже изначально выглядело нелепо.
Уже сейчас, благодаря нескольким тест-драйвам авторитетных европейских изданий, можно с уверенностью говорить, что сборка Pheaton выполнена на высшем уровне, помимо этого автомобиль просторен в салоне и легок в управлении, а современный дизайн дополняет разнообразные компьютерные мелочи. Подобное уже когда-то удавалось немцам в отношении «Шкод». Однако, сможет ли Volkswagen повторить свой успех, покажет только время.
Volkswagen Tauoreg
Автомобили 2010 года
Многие отмечают схожесть Tauoreg и «Порше Кайен», и в этом есть доля истины. Во многом, это братья близнецы, вскормленные на одной очень плодородной, на хорошие автомобили, немецкой ниве, в обоих новинках присутствуют до боли одинаковые дизайнерские и технические решения. После нескольких лет разработок, Volkswagen решил выйти на рынок внедорожников, где уже давно хищно рыщут BMW X5 и Range Rover.
В какой-то степени, внедорожник от Cayenne – более дорогая версия Tauoreg. Однако, если в «Порше» хотели создать сплав скоростного автомобиля и джипа, то в «VW» решили заменить скорость комфортом.

Тест-драйв Toyota iQ и Smart ForTwo

Февраль 26, 2010 Автор:  
Категория: Smart, Toyota, Тест Драйвы

Toyota iQ, Smart ForTwoРеволюция в Toyota
Я считаю, что Toyota iQ имеет очень большие предпосылки для развития, об этом говорит тот факт, что компания Toyota приступив к разработке автомобиля, впервые за очень длительный период начала создавать абсолютно новую концептуальную модель. Хотя, правильнее будет сказать, что это абсолютно не обычная модель для компании. Все прекрасно знают, что Toyota, не зависимо от своих масштабов, остается довольно консервативной компанией. Посмотрев на её автомобили, можно сказать, что Toyota очень быстро подхватывает и совершенствует новые идеи, изобретенные конкурентами, она не специализируется в нововведениях. Кто-то очень четко отметил, что Honda сеет, а Toyota собирает плоды.
Не стоит забывать и том, что Toyota совершила большой переворот в автомобилестроении, она выпустила в 1989 году первый Toyota Celsior и в этом же году на американском рынке создала новый бренд машин премиум-класса, который все знают под именем Lexus.
В 1997 году Toyota изобрела первый в мире серийный гибридный автомобиль Toyota Prius, он по сей день, вызывает раздраженность у других компаний, которые пытаются придумать что-то схожее. Таким образом, консерватизм, хорошо замешанный с новаторством, подарили Toyota мировое лидерство.
Схожие чувства можно испытать, глядя на Toyota iQ: кажется что у «малютки» найдутся силы сделать переворот в рынке малолитражных автомобилей. Хотя в ней нет такой «определенности», которая присуща Celsior и Prius. Celsior скорее всего был изобретен для того, чтобы составить конкуренцию Mercedes-Benz и BMW, а Prius в свою очередь был задумкой для абсолютно иного направления в автомобильной сфере.
Toyota iQ, Smart ForTwoЧто касается iQ, то оценить по достоинству машину можно только во время езды. В этом она схожа со Smart. Поэтому нужно немного о нем рассказать.
История, которая началась с концепции 2.5-метрового авто
Не смотря на то, что впервые Smart оказался на рынке в 1998 году, его история начинается с 1970 года, в то время Mercedes-Benz придумал концепцию о «2,5-метровом компактном городском автомобиле». Все эти планы приобрели суть в 1982 году в облике концепт-кара NAFA. Через 20 лет благодаря состоявшемуся союзу Mercedes Benz и швейцарской компании Swatch вышел в мир, уже известный нами Smart. Этот «коротышка» с помощью своего появления хотел решить несколько дел сразу: эксплуатацию в реалиях заполненного города, гармонию с окружающим миром, контраст с существующими моделями. Smart ForTwoВ общем, наклевывалась революция обывательского представления об автомобиле. В то время позиция Smart была очень неопределенной на рынке. Популярность этому автомобилю добавила его легкая управляемость и маневренность, её оценили по достоинству жители крупных городов с большим количеством запутанных улочек. Такую скорость признания не часто можно встретить в автомобильном мире. Но, несмотря на «брендовость», «малыш» не смог отличиться огромным количеством потребителей, желающих его приобрести. Разработка гибридной машины Toyota, выпустили который на рубеже столетия, была более понятной и близкой пользователям. Smart выпущенный в новом поколении не пользовался большим спросом и вплоть до недавнего времени он приносил одни лишь убытки своим создателям. Но ситуация, начиная с прошлого года, постепенно начала развиваться в другую, лучшую сторону. В наше время потребители начали обращать внимание на низкие расходы топлива, минимальный ущерб для окружающей среды, это ещё не упоминая о «неавтомобильной» привлекательности авто. Возможно, это и будет началом эры Smart?
Toyota iQНеопределенность Toyota iQ
Концепция Smart «автомобиль для двоих» — очень уменьшает спрос на него. Не смотря на это, модель очень востребована в больших городах. Но как не крути, для большой массы потребителей этот автомобиль не интересен, это, конечно же, дает удар на уровень продаж.
Он все-таки немного опережает нашу эпоху, и с этим мы ничего не можем поделать. Зачем тогда Toyota подхватила эстафету у Smart? Ответ ясен – у Smart есть один большой недостаток, тесный двухместный салон. Toyota использовала его как сильное оружие модели Toyota iQ. Новой концепцией является посадочная формула «3+1», места для троих взрослых и одного ребенка. Не смотря на такое решение, автомобиль пока не нашел свою аудиторию в японских потребителях. Toyota iQ смогла добиться признания у жителей старого континента, как приемник малыша Smart.
Если Вы немного проедитесь на iQ, то сможете сразу ощутить, насколько он превзошел Smart, такими параметрами как расход топлива, комфортабельность, тихая работа мотора.
Единственное в чем минус iQ, по сравнению со Smart – это удовольствие от заднего привода (он просто не предусмотрен здесь). А тот факт, что iQ это четырехместный автомобиль, есть очень большим аргументов для практичных по натуре европейцев.
В итоге, можно сказать что iQ, в сравнении собратом, очень хорошо разработан, что является стилем компании Toyota. Не смотря ни на что, никто не может знать, какая судьба ждет iQ в его родных стенах.
Сможет ли iQ поменять мир малолитражек?
Думаю, что «нет»! По крайней мере, на нашем рынке, и в той ситуации, которая на данный момент существует. Но потенциал Toyota iQ, хранит в себе очень большие возможности. Автомобиль пытается показывать себя как малолитражку «микро-премиум» класса. В ответ на негативные мнения о том, что автомобиль не походит на люксовое звание, создатели заявили о внедрении в iQ системы «персонализации автомобиля». Можно сказать с уверенностью, что iQ очень удивит обладателей, своей начинкой. Для iQ очень важно, добавить в автомобиль что-то, чего не будет в Smart. Позиционирующий в стиле «премиум» iQ сможет соревноваться с классом Vitz и «кэй-дзидося». В результате, машина бесспорно должна добиться признания, как символ нового стиля жизни.
iQ предлагает очень эффективное решение обустройства пространства внутри: силовой агрегат, который развернут на 180 градусов, с помощью этого передние колеса смогли уйти «вперед» двигателя, так же миниатюризация частей, которые включает в себя климат-контроль, удобные передние кресла, топливный бак плоской формы, который размещен под полом. Всё это станет залогом успеха «малыша».
Со временем все станет на свои места, и тогда iQ покажет, на что она способна.
Техническая характеристика Toyota iQ 100G
Полная лина: 2 985 мм.
Полная высота: 1 500 мм.
Полная ширина: 1 680 мм.
Вес машины: 890 кг.
Колесная база: 2 000 мм.
Привод: передний.
Двигатель: объем 996 куб. см, 3-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 50 кВт (68 л.с.) при 6 000 об/мин, наибольший крутящий момент 90 Нм (9,2 кг-м) при 4 800 об/мин.

PostScriptum:
Многие считают, что ручки предназначены лишь для письма, а их внешний вид совершенно не важен. Это серьезное заблуждение! Японские перьевые ручки придадут Вашему образу дополнительный авторитет и стиль, что несомненно скажется на отношении окружающих. Торопитесь узнать о них больше!