Skoda | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Skoda Fabia нового поколения официально представлена на Парижском автосалоне

Октябрь 10, 2014 Автор:  
Категория: Skoda

На Парижском автосалоне состоялась долгожданная премьера чешского компакт-кара Skoda Fabia нового поколения. После дебюта стало понятно, что новая Skoda Fabia стала экономичнее и просторнее. Как утверждает производитель, третье поколение хэтчбека  — это начало новой эры в фирменном дизайне автомобилей Skoda. Стоит отметить, что все, кого интересует компрессортное оборудование, могут найти необходимую информацию на сайте www.kompr.ru все про компрессорное оборудование.

Стиль новинки внешне очень напоминает  концепт-кара Vision C, что сделано не случайно. Таким образом  Fabia  подчеркивает выбранное направление дальнейшего развития фирменного дизайна: все последующие модели Skoda будут выполнены в таком стиле. На выставке главный дизайнер Skoda Йозеф Кабан отметил, что компания работает над создание автомобилей с большим функционалом, но и с эмоционально оформленным дизайном.

Новое поколение Skoda Fabia основывается на модульной платформе  концерна Volkswagen – MQB, в результате чего ей был присвоен особый кодовый индекс RQ26. Стоит отметить, что данная платформа уже была использована ранее для нового VW Polo.

Инженеры компании сумели снизить вес Skoda Fabia на 65 килограмм, что существенно облегчило модель по сравнению с тяжеловесами предыдущего поколения модели, которые в базовой модификации достигали в весе почти тонны. Изменения претерпели и габариты машины: несмотря на то, что ширина выросла на 90 миллиметров, высота сократилась на 30 миллиметров. Дополнительную жесткость приобрела модернизированная конструкция кузова.

Что касается мотора, то в автомобиле можно встретить новые трех- и четырехцилиндровые моторы, которые соответствуют экологическому стандарту «Евро-6». Skoda Fabia получит бензиновые моторы объемом 1 литр или 1,2 литра при мощности от 60 до 110 лошадиных сил. Покупателям также будет доступен и другой вариант – дизельный 1,4-литровый трехцилиндровый двигатель разной мощности в диапазоне от 75 до 105 лошадиных сил. При этом базовым останется трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр. При этом производитель обещает, что уже в 2015 году линейку моторов пополнит новинка – 1,4-литровый дизель мощностью 75 лошадиных сил. Его особенность в том, что его оснастили функцией рекуперации энергии и системой «старт-стоп».

Среди заслуживающих внимание опций Skoda Fabia – мультимедийная система с технологией MirrorLink, которая обеспечивает интеграцию пользовательского смартфона и бортовой электроники.

«Парижский автосалон – 2014»: Skoda показала новое поколение универсала Fabia Combi

Октябрь 6, 2014 Автор:  
Категория: Skoda, Новости

Skoda Fabia CombiЧешский автопроизводитель привез на Парижское мотор-шоу универсал Skoda Fabia Combi очередной генерации, который базируется на модульном шасси Volkswagen MQB, сообщает портал WorldCarFans.

Кузов новинки в длину прибавил один сантиметр, в ширину раздался на девять сантиметров и стал на 3.1 сантиметра приземистее. Несмотря на увеличение размеров, автомобиль получился гораздо «худее» предшественника. В зависимости от модификации, новая Fabia Combi стала легче на 45-55 килограммов. Общий вес транспортного средства в версии с однолитровым мотором MPI составляет 1 тысячу 4 килограмма. Читать далее

Универсал Skoda Fabia нового поколения готовится к премьере

Сентябрь 19, 2014 Автор:  
Категория: Skoda, Новости

Skoda FabiaПоявившиеся накануне в зарубежной прессе слухи о наличии у руководства чешского автоконцерна Skoda намерений отказаться от выпуска семейной версии модели Fabia в связи с тем, что эта машина не пользуется достаточным спросом среди потребителей, не имеют ничего общего с реальным положением вещей.

Skoda Fabia Combi очередной генерации, в соответствии с сообщениями иностранных средств массовой информации, угодила в объективы фотокамер папарацци, несущих круглосуточную службу на немецком автодроме «Северная петля» (Нюрбургринг). Читать далее

Жителей Санкт-Петербурга познакомили с новой версией Skoda Yeti

Ноябрь 2, 2011 Автор:  
Категория: Skoda

Накануне в «Автоцентре на Энгельса» и «Автоцентре на Хасанской» в городе Санкт-Петербурге состоялись официальные презентации новых модификаций Skoda Yeti 4х4 c автоматической трансмиссией DIRECT-SHIFT GEARBOX. Также автомобиль сейчас доступен для тест-драйва всем желающим.

В дилерских салонах Skoda прошли «Дни открытых дверей»: двадцать второго и двадцать третьего октября каждый поклонник «паркетников» и транспортных средств с полным приводом имел возможность лично опробовать в деле Skoda Yeti с 1.8-литровым силовым агрегатом и роботизированной коробкой передач DIRECT-SHIFT GEARBOX с двумя механизмами сцепления.

В субботу мероприятие было организовано в «Автоцентре на Энгельса», где можно было прокатиться на автомобиле Skoda Yeti 4х4 с DIRECT-SHIFT GEARBOX, совершив тестовый заезд в компании представителя производителя. Новинка предлагается в трех уровнях оснащения – «Active», «Ambition» и «Experience». В зависимости от комплектации стоимость машины составляет от 969 тысяч до 1 миллиона 79 тысяч рублей. «Автоцентр на Хасанской» встречал гостей в воскресенье.

Однако на этом новости от Skoda не заканчиваются: юные посетители могли принять участие в увлекательных играх – «Конкурс конструкторов Lego», шашки, шахматы, «Померься с лапой Йети», «Настольный хоккей» и многие другие. Также состоялся конкурс «Лица SKODA».

Отныне покупатели Skoda Yeti могут заказать окраску кузова двумя цветами. На выбор предлагается несколько цветовых решения для крыши – черный, белый, бежевый и серебристый. В крышу можно установить панорамный люк с электрическим приводом, визуально увеличивающим пространство интерьера и формирующим чувство простора и свободы.

Компания Skoda готовит к дебюту свой новый минивэн, внедорожник и хетчбэк

Октябрь 4, 2011 Автор:  
Категория: Skoda

Согласно программе по расширению собственного модельного ряда, а так же намеренья увеличить объем продаж собственных автомобилей, компания Skoda вплотную занялась разработкой новых автомобилей. Все они будут представлены этой компанией уже в ближайшие несколько лет.

Согласно планам этой компании, в ближайшие несколько лет, запланирован выпуск нового минивэна, хэтчбека и полноразмерного внедорожника. Согласно планам этого автомобильного производителя, для осуществления «агрессивного» продвижения собственного бренда на международном автомобильном рынке, планируется выпуск новой модели автомобиля каждые пол года.  Подобная тенденция, по мнению руководства компании, способна поднять уровень продаж этого автомобильного бренда, как минимум, в два раза. На сегодняшний день, цель компании продавать по 1,5 миллиона автомобилей каждый год вплоть до 2018 года. По состоянию за прошедший 2010 год, компания смогла реализовать 762 600 автомобилей собственного производства.

Технический директор компании Skoda, Экхард Шольц (Eckhard Scholz), уверен в том, что для того, что бы достигнуть поставленной перед компанией цели необходимо создать хотя бы по одной модели автомобиля для каждого из сегментов автомобильного рынка. И можно утверждать, что этот автомобильный производитель уже начал осуществление этой идеи в жизнь.  Первым автомобилем, который начал заполнять собой «вакуум» в линейке автомобилей от этого производителя стал достаточно компактный хэтчбек, предназначенный для использования в городе, получивший название Skoda Citigo. Созданный чешским авто-производителем хэтчбек является соплатформенной версией немецкого автомобиля Volkswagen Up!, который дебютировал на прошедшем автомобильном салоне во Франкфурте.

Относительно минивэна можно сказать, что он так же является «последователем» немецкой модели автомобиля. на этот раз в основе чешского минивэна будет использован Volkswagen Polo.

Относительно внедорожника, что тут можно сказать, что он так же не будет являться собственной разработкой этого чешского авто-производителя. В основе внедорожника от компании Skoda будет  использован платформу Volkswagen A5 (PQ35). Такая же платформа использовалась для создания внедорожника Volkswagen Tiguan.

Относительно того, как  будет называться новый внедорожник, сам производитель еще полностью не определился, как впрочем и с конечными габаритами своего автомобиля – сам проект полноразмерного внедорожника находится только лишь в стали создания.

PostScriptum:
Недорогая перевозка бортовой машиной может быть осуществлена российскими транспортными компаниями. Подобрать максимально выгодный вариант всегда можно при помощи Всемирной паутины.

«Франкфуртский автосалон-2011»: новая Skoda на платформе MissionL появится в 2012 году

Сентябрь 13, 2011 Автор:  
Категория: Skoda

За несколько часов до церемонии официального открытия Франкфуртского мотор-шоу для представителей средств массовой информации, на предварительном показе, организованном немецким концерном Volkswagen, компания продемонстрировала новый концепт-кар Skoda MissionL, на платформе которого будут сконструированы специальные модификации для рынков стран Старого Света, Российской Федерации и Китая.

В продаже транспортное средство появится в следующем году, при этом в Индии она поступит в салоны марки еще раньше – в последние недели текущего года.

С помощью новой модели топ-менеджеры надеются увеличить объем собственных продаж до полутора миллионов автомобилей ежегодно к 2018 году, говорится в официальном пресс-релизе чешской марки.

По мнению одного из руководителей Skoda Motors Экхарта Шольца, пятидверный хэтчбек MissionL выполнен в спортивном стиле и придётся по вкусу молодым людям, который привлечет внимание поклонников минималистичного дизайна.

Ожидаем информации о технических параметрах новинки.

PostScriptum:
Хотите выгодно вложить свои сбережения и получить прибыль? Узнать о том, где принимаются самые выгодные вклады в москве, можно на страницах интернет-портала depmoney.ru.

Концепт Skoda MissionL

Сентябрь 5, 2011 Автор:  
Категория: Skoda

Чешская автомобильная компания Skoda опубликовало на своем официальном сайте фотографию концептуального автомобиля под названием Skoda  MissionL. Мировая премьера данного авто состоится на мотор шоу во Франкфурте, которое стартует ровно через одну неделю. Новинка выполнена в новом для Шкоды кузове лифтбек, форма автомобиля такая же, как и у седана, но крышка багажника выполнена заодно с задним стеклом. Автомобиль представляет собой прототип новой модели Skoda, которая в модельном ряде производителя займет место между Fabia и Octavia.

В своем интервью председатель совета директоров компании Skoda  Винфрид Фаланд отметил, что новая модель  четко показывает направление, в котором будут работать инженеры и дизайнеры марки. Винфрид Фаланд еще рассказал, что в течение ближайших трех лет автомобильная марка будет представлять новые модели автомобилей в каждом полугодии.

Концептуальный лифтбек выполнен в фирменном стиле производителя, который ранее можно было увидеть на прототипе Skoda Vision D,который был представлен широкой публике на Женевском автосалоне.

Дизайн данного автомобиля разрабатывал главный дизайнер «Шкоды» Йозеф Кабан. Стоит заметить, что эта машина стала его первой собственной работой с момента прихода в чешскую компанию. Ранее автомобильные издания предполагали, что модель Vision D будет предвестником новой бюджетной модели для рынков России, Индии и Китая.

Напомним, что в марте нынешнего года на пресс-цонференции было принято решение разрешить серийное производство двух автомобилей. Одним из этих автомобилей и должна стать Skoda MissionL.

PostScriptum:
Если вас интересует, где можно приобрести запчасти Урал Миасс отличного качества по доступным ценам, рекомендуем вам uralimpuls.miass.ru. Там представлена подробная информация и возможные варианты покупки.

Компания Skoda готовит самый быстрый седан Octavia

Июнь 8, 2011 Автор:  
Категория: Skoda, Новости

Компания Skoda готовит самый быстрый седан Octavia
Компания Skoda планирует построить самый быстрый автомобиль — седан Octavia в мире, посвященный десятилетию с момента создания первой «заряженной» RS версии. Автомобиль, создан вместе с британским изданием Evo, его планируют представить широкой публике во время автошоу «Неделя скорости», проходящего с 13-го по 19-е августа на соляном высохшем озере Бонневиль на территории штата Юта, США.

Данная модель будет создана на платформе обычного автомобиля — седана Skoda Octavia версии RS и будет для торжества «Недели скорости» модернизирована. Общий вес такого авто за счет того, что в нем не будет использоваться большая часть обшивки салона, в том числе установки различных иных кузовных панелей, которые изготовлены из легких материалов, намного будет меньше, также под капотом автомобиля появится стандартная версия 2-хлитрового турбодвигателя, мощностью больше чем 400 л. с.

Самый быстрый автомобиль — седан Skoda Octavia попытается установить новый скоростной рекорд. За штурвалом данного автомобиля будет сидеть Ричиард Миден журналист Evo. Более детальную информацию об данной версии автомобиля — седана Skoda Octavia можно будет узнать в ближайшее время.

Чехия покажет новую модель Skoda через три года

Июль 15, 2010 Автор:  
Категория: Skoda, Новости

Чешский автомобильный концерн Skoda Motors начал разработку небольшого минивэна, который примерно через три года поступит в серийное производство. С таким сообщением накануне выступило французское издание L’automobile, также заявившее о том, что купить недвижимость в Чехии по ценам www.Karlovy-Vary.ru можно на наиболее выгодных условиях.

Новинку предполагается построить на базе популярного компактного вэна Volkswagen Touran и оснастить аналогичным немецкой машине диапазоном силовых установок. По неофициальным данным, ключевое отличие гаммы двигателей будет содержаться в том, что новинка от Skoda останется без самых производительных установок типа 170-сильных бензинового и дизельных моторов с четырьмя цилиндрами. Также отличаться будут и варианты оснащения обоих транспортных средств, из которых для чешской версии хотят убрать наиболее дорогостоящие опции.

Предполагается, что стоимость компактвэнов Skoda на рынке Старого Света будет стартовать от пятнадцати тысяч евро, в то время, как за самый простой Touran нужно выложить на четыре тысячи больше. Новинка станет конкурентом «американцу» Ford C-Max и «французам» Renault Scenic и Citroen C4 Picasso.

По предварительным данным, Skoda Motors усиленно работает еще над несколькими новыми автомобилями. Одним из них должен стать суперкомпакт, базирующийся на платформе Volkswagen Up!. Такая машина будет доступна как в трех, так и в пятидверном исполнении, а диапазон его моторов составят 1,0- и 1,2-литровые установки. Есть сведения, что выпуск таких транспортных средств начнут на предприятии концерна в Словакии уже в будущем году.

Еще одной новинкой, чей релиз должен состояться через два-три года, является модель гольф-класса, которая в модельном ряде Skoda окажется между бестселлерами чехов – Octavia и Fabia. Помимо этого, Skoda Motors, по некоторым сведениям, трудится еще и над недорогим седаном, основанным на модели Octavia и нацеленным на рынки Китая и Индии.

Skoda всего за несколько месяцев смогла выпустить 100 тыс. бензиновых двигателей 1,2 TSI

Июнь 23, 2010 Автор:  
Категория: Skoda, Volkswagen, Новости

По истечению всего лишь несколько месяцев с того момента, как запустили в производство Оффшорный двигатель 1,2 TSI в Млада-Болеславе на заводе был выпущен компанией Skoda Auto стотысячный двигатель. Вследствие очень высокого спроса на этот мотор, доступный на таких моделях, как Fabia, Octavia, Roomster и Yeti, а также и на ряде моделей абсолютно других марок известного концерна под названием Volkswagen Group, Skoda повысила объем его производства до отметки в 1250 единиц за день.
Компания Skoda Auto в прошлом году достигла рекордного уровня в продажах своего бензинового двигателя с объемом в 1,2 л, который полностью производится в Млада-Болеславе (это TSI и трехцилиндровый HTP). В прошедшем 2009 году было произведено сумму в 367 880 единиц, из которых 59,5% были поставлены для машин абсолютно других марок концерна с именем Volkswagen Group. Кроме этого, 55,5% из 571 054 всех трансмиссий MQ 200, полностью произведенных на данном заводе, были поставлены также и Volkswagen Group.
Этот бензиновый новый двигатель 1,2 TSI, который изготовлен из экологичных материалов и имеет очень низкий уровень выброса довольно вредных веществ в атмосферу, полностью доступен с мощностью в 86 и в 105 л.с. Авто Fabia с двигателем 1,2 TSI (105 л.с.), а также семиступенчатой коробкой передач DSG имеющая два сцепления потребляет всего лишь 5,3 л бензина на 100 км своего пути, при этом выделяя 124 грамма CO2 на один километр.

Российские продажи автомобиля Skoda в мае поднялись на 36%

Июнь 11, 2010 Автор:  
Категория: Skoda, Новости

В мае текущего 2010 года российские автолюбители купили 4407 автомобилей такой марки, как Skoda – на 36% больше, в сравнении с маем 2009-го. За данными пресс-службы под названием Skoda Auto Russia, наиболее продаваемой моделью данной марки по-прежнему ещё остается Octavia, её продажи выросли на целых 106% в сравнении с маем 2009 года ну и смогли достичь 1698 единиц. За результатами мая Octavia попала в топ-20 самых популярных на российском рынке моделей и заняла 17-е место. По количеству проданных автомобилей второе место занимает автомобиль Skoda Fabia – это 1080 штук; третье место по праву принадлежит Octavia Tour с набранным результатом в 1033 автомобиля.
Повышению объемов продаж марки поспособствовала успешная реализация существующих государственных программ льготного кредитования и утилизации, так отмечают в этой компании. Условия этой программы утилизации первоначально распространялись на две модели марки Skoda – это Fabia и Octavia. Уже с 11 мая 2010 года был расширен выбор клиентов Skoda до четырех моделей именно российского производства – это Yeti, Fabia, Superb, Octavia. Дилеры Skoda с начала действия программы одержали заказы на 4638 автомобилей за программой утилизации, из них 1756 автомобилей уже были переданы клиентам. По результатам мая Skoda тем самым уже вышла на четвертое место среди разных марок, которые принимают участие в программе утилизации, это притом, что еще пару месяцев назад она находилась на девятом месте.

PostScriptum:
Компания «Пежо Ситроен Рус» продает изотермические фургоны, произведенные с учетом жестких европейских требований по безопасности, надежности и экономичности.

Skoda для хэтчбэка Fabia представила пакет Race

Июнь 3, 2010 Автор:  
Категория: Skoda, Новинки

Вскоре после того, как объявили о выпуске специальной серии под названием Seat Ibiza SC Sport-Limited, известная компания Skoda сообщила всем о еще одном очень подобном пакете, который разработали для обновленного варианта авто хэтчбэка Fabia и назвали «Race Package».
Данный пакет будет доступен только для 1.2-литрового двигателя, с мощностью в 68 л.с. и бензиновой 1.2-литровой версии TSI, которая выдает 85 л.с. Также пакет включает передний спойлер, ещё задний бампер, имеющий интегрированный диффузор, хромированный покрытием выхлопных труб и другое.
Завершением данного пакета станут 17-дюймовые легкосплавные диски, и спортивная подвеска, которая довольно понизит посадку авто хэтчбэка Skoda Fabia.
В Германии цена данного автомобиля Skoda Fabia Race Package стартовать будет от 15 560 евро (это около 19 000 долларов) для созданной модели с 68-сильным мотором и с 16 810 евро (это 20 500 долларов) для 85-сильного более мощного силового агрегата.

PostScriptum:
Хотите пережить яркие моменты вместе с Европа казино прямо сейчас? Заходите на kazino-evropa.ru, регистрируйтесь, играйте и выигрывайте!

Тест-драйв Skoda

Май 22, 2010 Автор:  
Категория: Skoda, Тест Драйвы

У мультяшных и сказочных персонажей, в случае маленького их размера и роста, чаще всего были какие-то уникальные качества. Это была обычно невообразимая скорость. Например, маленький Мук был счастливым владельцем волшебных туфель, которые могли быстрее ветра перенести его в абсолютно любое место на Земле. Сказочная маленькая Skoda Fabia RS в качестве волшебного подарка получила чудо-мотор 1,4 TSi от волшебной феи VW.
Маленькому Муку, чтобы получить свои туфли, нужно было немало помучиться и натерпеться лишений и страха. Чешскому хэтчу для получения волшебной движущей силы настолько сильно страдать не пришлось. Досталась ему родовая гордость известного семейства Volkswagen: двигатель TSi с объемом в1,4 л. Трезвый, скучный взгляд на всю современную реальность подсказывает, конечно, что именно при помощи инженерной мысли, а также технических инноваций сотрудникам компании VW удалось повысить мощность мотора до 180 л.с. Фантазия однако так и рисует какую-то фею или колдуна, которые мановением своей палочки смогли заставить агрегат столь скромного объема подавать такую завидную мощность.
У авто Fabia RS очевидных и явных врагов нет, поэтому ее скоростные данные – совершенно не следствие эволюции, которая необходима для выживания в абсолютно естественной среде обитания. Попытка эту вот среду подмять под себя и там стать главной.
В итоге наш чешский маленький Мук-скороход может разгоняться до 100 км/ч лишь за 7,3 с. Его максимальная скорость составляет 224 км/ч. Очень интересно, что у этого универсала RS, который поставляться на российский рынок не будет, данный показатель выше на целых 2 км/ч. Довольно привычно низок аппетит двигателя 1,4 TSi. Для того, чтобы вы смогли проехать 100 км по городским дорогам Fabia RS требуется лишь 7,7 л топлива, расход по трассе вообще равен 5,2 л.
Для машины этого класса особенно очень важна управляемость. Волноваться маленькому Муку на этот счет совершенно не приходилось. Его туфли сами тащили. Предположений о том, каким образом на такой сумасшедшей скорости он входил во все повороты можно выдвинуть огромное количество. Очевидно лишь одно: от использования этой волшебной обувки он настолько уставал, что падал иногда без сил и сразу же засыпал, как останавливался. Таких проблем у Fabia RS нет. Над данным элементом создатели потрудились очень тщательно.
Именно для того, чтобы этот мини спорткар уверенно мог справляться с поворотами, его наполнили системой XDS. Суть её состоит в том, что машину она оставляет даже при очень быстром движении на траектории попадания в поворот. Причем делает это до того, как сработают системы курсовой устойчивости ESP и ASR.
XDS – это электронная блокировка существующего межколесного дифференциала. За счет этой блокировки менее нагруженного из колес, то есть того, которое находится внутри поворота, эта блокировка делает автомобиль более податливым и послушным в виражах. Это колесо блокируется с помощью вмешательства тормозной системы. Система для получения информации использует сигналы со всех датчиков ABS.
Система очень хороша. Только лишь складывается впечатление, что она предназначена для того, чтобы полностью удовлетворить желания водителя, который очень любит за рулем “зажигать”, но при этом обучаться правильной езде не хочет. Водитель, который рисует примерно в голове траекторию своего прохождения следующего поворота и максимально старается правильно выбирать свою скорость вхождения в этот вираж, работу XDS нечасто будет чувствовать.
Подобно своему сказочному двойнику Маленькому Муку, намного веселей машина себя чувствует на совершенно обычной дороге, а не на подготовленной специально трассе. Точнее, не так даже. Только когда ты преодолеваешь на безлюдной спокойной дороге поворот за поворотом, как-то полностью сродняешься с машиной, и начинаешь чувствовать ее веселый характер и азарт. На трассе данного ощущения не испытываешь.
Это при том даже, что автомобиль получился очень жесткий. Иногда это даже чересчур. На полностью идеальном асфальте все очень хорошо, но лишь начинаются проблемы с дорожным покрытием, машина начинает нервничать. Руль на серьезных неровностях так и норовит выпорхнуть из рук. Помимо этого, 17-дюймовые штатные диски с резиной в 205/40 явно абсолютно не предназначены для поездок по ямам и рытвинам. Иначе нужно будет менять колеса один раз в неделю. Представители Skoda, правда, говорили, что как раз для российского рынка авто Fabia RS будут комплектовать колесами меньшего диаметра и с резиной более высокого профиля.
Очень приятно смогли удивить настройки в коробке переключения передач. Они по праву достойны высшей оценки. На этот чешский горячий хэтч устанавливают семиступенчатую DSG. Симбиоз двух этих моторов выглядит очень гармонично. К тому же здесь предусмотрено переключение всех передач при помощи подрулевых лепестков. С помощью них, выбрав пониженную передачу перед поворотом, можно загрузить автомобиль, не применяя торможение. И сами лепестки расположены удобно.
Далеко не самым последним элементом является внешность для хот-хэтча. Мук был лилипутом с довольно большой головой, над ним все потешались. Авто Fabia же – просто красотка, хотя ростом она тоже не очень вышла (на целых 15 мм ниже своего гражданского аналога). Ей особенно идут яркие цвета: красный, желтый и зеленый. В сочетании с белой крышей машина даже чем-то напоминает сам MINI. Коренастый автомобиль смотрится эдаким очень юрким зверьком. При виде её невозможно сдержать улыбку. Она гарантированно своему владельцу будет повышать настроение даже просто самым своим внешним видом.
Скромностью не страдает и внутреннее убранство. Практически каждым элементом она стремится всем показать, что является явным представителем семейства RS. Это доказывают и спортивные “ковши”, на которых вышивка RS, и на некоторых элементах в интерьере шильдики. В остальном все полностью на уровне, но также как у всех: аудиостистема имеющая CD-чейнджер, правда с довольно удобным экраном, ещё климат-контроль ну и так далее.
У Маленького Мука проблемой стало то, что очень злой король, на которого наш герой работал, совсем не оценил его по достоинству, и обвинил в несуществующих грехах и кинул в темницу. Чешскому хот-хэтчу такая глобальная недооценка абсолютно не грозит. Автомобиль вышел очень славный. Характер у него дерзкий, но веселый. Спортивная составляющая характера для него – это не повод обидно показывать свое преимущество более слабым над ними, а всего лишь средство, чтобы без устали туда-сюда носиться, веселиться и играть целый день. Думается, что эта новая Fabia RS будет более популярной своей предшественницы.

PostScriptum:
Интересуетсь дайвингом? На сайте — www.majestus.ru, вы найдете много интересного. Мы поможем вам организовать дайвинг-сафари в самых различный странах мира.

Skoda Fabia превратилась в нового рекордсмена скорости

Май 19, 2010 Автор:  
Категория: Skoda, Новинки

Вот и опять начали понемногу выходить в свет все те модели, которые в Женеве на последнем автосалоне были представлены. Речь идет на этот раз об очень интересной новинке от известной компании Skoda. Эта обновленная Fabia выступила на этот раз не только как обычная обновленная модель, но и как эдакий рекордсмен. Но об этом немного позже. Абсолютно ни для кого совершенно не является секретом тот факт, что чешский автопроизводитель очень прочно ассоциируется у всех покупателей с таким бюджетным классом машин, и особенно если сравнивать с самыми близкими родственниками из Audi и VW. Вот только ситуация в последнее время начинает понемногу меняться, причем с очень явной помощью руководства. Все дело даже заключается не в том факте, что данная компания сосредоточилась на очень качественном улучшении продукции, в свою очередь которое довольно справедливо привело к повышению цены на машины, а как раз в том, что в существующем модельном ряду автомобилей Fabia появилась довольно уникальная новинка под названием – Skoda Fabia vRS.
Как вы уже, скорее всего, догадались, эта модель и является упоминаемым рекордсменом. На сегодняшний день – это самая быстрая из существующих Fabia, которую когда-либо производили серийно. Конечно, ей вряд ли суждено тягаться с известным, раллийным экземпляром S2000, но ее возможности и без этого наверняка очень удивят ценителей автомобилей этого класса.
Если говорить о теперешнем облике исходной авто Skoda Fabia, то его доработали вполне в духе всех традиционных рестайлингов, и он теперь выглядит фактически так же, как и раньше, но уже более динамично, что является только плюсом для версии vRS. Для спортивной модели, как вы понимаете, изменений пришлось сделать немного больше, для того, чтобы автомобиль с легкостью можно было узнавать в огромном городском потоке. Одним из главных акцентов во всей внешности является – окрас стоек кузова и крыши. Крыша у хэтчбека vRS может быть как белой, так и черной. Причем сочетание цветов установлено уже заранее – можно выбирать только из заготовленных вариантов. Их всего будет семь. Подобная свобода выбора для универсала немного ограничена – все цвета те же, но вот крыша у него довольно скучная, и без вариантов.
Основной причиной изменений в дизайне всей передней части является огромное желание вживить в сущность подкапотного пространства совершенно новый двигатель. Специально для этого изменили форму бампера, а также его крепления, установили новый капот, а также использовали новую форму пола. Появились вместе с этим и новые воздухозаборники уже более сложной формы, новые фары головного света, а также вытянутые противотуманные фары. Добавили по бокам молдинги, а вот сзади новые фонари, правда, они отличаются только оформлением внешней оболочки.
Нужно обратить внимание так же и на тот факт, что вся отделка немного потеряла индивидуальности через упразднение зеленых тормозных суппортов, раньше которые являлись визитной карточкой всей спортивной линейки Skoda. Они выкрашены на этот раз в абсолютно банальный красный цвет. Старый вариант опционально может и будет доступен. На vRS диски ставятся 17-дюймовые дизайн под названием «Gigaro». В комплекте с ними идет резина с размерностью в 205/40.
Внимания внутри, как всегда, удостоились различные мелочи. Стоит порадоваться главным образом появлению спортивных сидений с известной маркировкой vRS, и к тому же наличию очень неплохого спортивного руля, который имеет подрулевые переключатели, которые на авто Skoda Fabia смотрятся довольно интересно.
Новый мотор, о котором шла речь, всем уже очень хорошо знаком. Эту спортивную Fabia будут комплектовать агрегатом 1.4 TSI с мощностью в полные 180 л.с. при всех 6200 об/мин. Максимальный крутящий момент тоже очень внушительный – 250 Нм, это на промежутке где-то от 2000 и до 4500 об/мин. В комплекте с 7-скоростной коробкой переключения передач DSG, авто Fabia vRS сможет реализовать разгон до отметки в 100 км/ч всего лишь за 7,3 секунды. И это все при снаряженной массе суммой в 1318 кг. А максимальная скорость автомобиля составляет больше 220 км/ч. Расход топлива при этом останется на очень приемлемом уровне. Ожидают, что двигатель в смешанном цикле будет потреблять всего лишь 6,4 литра топлива на все 100 км пути. Машина к тому же будет оснащена и системами Hill Hold Control и ESP, а также и очень полезной XDS, это электронная система блокировки межколесного дифференциала.
С этого момента владельцы всех предыдущих версий могут свой автомобиль считать несколько устаревшим еще и по той причине, что у данной серии есть собственный герой. Изменения в дизайне, правда, не настолько масштабны, их не видно издалека. Но чтобы изменить эту ситуацию вам всего лишь надо заказать крышу совершенно другого цвета и все полностью изменится. Делать прогнозы пока что на счет данной новинки еще немного рановато, но все же предположить, что покупатель вполне может обратить внимание на доступный еще один «горячий хэтч», существует большая доля вероятности. Новинка уже в полную готовиться к захвату всей Европы, там она в продажу поступит уже к концу июля.

PostScriptum:
Комплексная раскрутка сайта включает в себя как создание имиджа, так и продвижение вашего ресурса в поисковиках. Попробуйте, результаты вас поразят.

Skoda показал «лаймовые» Octavia RS+ и Fabia RS+

Май 18, 2010 Автор:  
Категория: Skoda, Новости

Чешский автопроизводитель использовал Worthersee Tour, австрийский тюнинг-салон, где выставляются по традиции эксклюзивные варианты машин, которые выпускает VW Group, для демонстрации одновременно двух новых моделей под названием — Octavia RS+ и Fabia RS+.
Оба автомобиля этой чешской компании выполнены за мотивами раллийной машины под названием Fabia Super 2000, Skoda её также привезла на автовыставку в Австрию.
Модель Fabia RS+, изготовлена на базе авто Fabia RS, она на фоне своего «донора» выделяется двухцветной окраской кузова, легкосплавными новыми дисками цвета «лайм», а также небольшим аэродинамическим обвесом. Дизайнеры Skoda в боди-кит включили передний спойлер, задний диффузор и боковые «юбки». Хэтчбек Fabia RS+ можно также узнать за новым капотом с отверстиями специально для забора воздуха, черной радиаторной решеткой и затемненной оптикой, об этом пишет Carscoop. В салоне этой модели установлены спортивные сиденья-»ковши», а вот под капотом автомобиля находится стандартный турбированный 1,4-литровый бензиновый мотор TSI с мощностью в 180 л.с
Skoda Octavia RS+, которая оснащена 200-сильным двигателем TSI с объемом в 2 литра, также как и Fabia RS+, окрашена в два цвета («лайм» и серый) и «обута» в абсолютно новые диски. Обвес, который составляют задний и передний спойлеры, диффузор, придает машине более агрессивного вида. Передняя оптика немного затонирована, «корму» модели оборудовали светодиодными фарами.

PostScriptum:
Если вы гордый владелец Nissan — добро пожаловать на наш портал Nissan Томск. Здесь вы найдете своих единомышленников.

Завод Volkswagen в Калуге начинает производство Skoda Fabia

Апрель 21, 2010 Автор:  
Категория: Skoda, Новости

В Калуге на заводе Volkswagen 28 апреля 2010 года запустят производство полного цикла немного обновленной Skoda Fabia, об этом говорится в сообщении этой компании. Хотим напомнить, что в прошлом году в октябре в Калуге на заводе немецкого автопроизводителя запустили производство полного цикла таких моделей, как Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan.
Калужский завод Volkswagen в общей сложности производит (крупноузловая сборка): Octavia Tour, Skoda Octavia, Octavia RS, Octavia Combi, Octavia Scout, Skoda Fabia, Skoda Superb, Skoda Fabia Combi, Skoda Roomster, Skoda Yeti, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5 lang, Volkswagen Touareg, Volkswagen T5, Volkswagen Caddy maxy, Volkswagen Caddy, Audi A5, Q5, A4, A6 и Q7.
Больше чем 1 тыс. 800 человек работает на этом заводе. Предполагают, что в 2010 году после того, как завод выйдет на проектную мощность (это выпуск 150 тыс. машин в год) сумма сотрудников возрастет до 3 тыс. человек. В Калуге первый камень данного завода Volkswagen заложили 28 октября 2006 года, а 28 ноября 2007 года состоялось открытие и запуск уже крупноузлового производства. Объем инвестиций на строительство этого завода в Калуге равен 570 млн евро, а вот общая сумма инвестиций в проект составляет 774 млн евро.

PostScriptum:
Правила покера очень просты и научиться играть можно буквально за несколько минут. Ну а оттачивать мастерство советуем на сайте http://webazart.ru/poker/, предлагающем массу различных видов покера.

Продажи Skoda в России увеличились

Апрель 19, 2010 Автор:  
Категория: Skoda, Новости

На первое место по числу реализованных автомобилей марки выдвинулась Octavia FL, она смогла продемонстрировать значительный рост в сравнении с показателями, которые были в прошлом году.
Skoda Fabia получила второе место в существующем списке бестселлеров компании составленному по итогам І квартала 2010 года. Автомобилей данной модели в период с января 2010 года по март было продано 1655 штук. Третье место оставила за собой модель Octavia Tour, её раскупили тиражом в 1 368 автомобилей.
Помимо этого, сумели реализовать 264 моделей Roomster и 280 седано-хэтчбеков Superb. Новый и очень компактный кроссовер Yeti был продан количеством в 248 единиц, его продажи стартовали не так давно.
Хотим напомнить, что в официальных дилерских центрах Skoda в мае начнут продавать обновлённый Skoda Fabia, а в ближайшее время российским покупателям будут доступны спортивная Fabia RS, универсал Superb Combi и обновленное семейство Roomster.

PostScriptum:
Кризис практически завершился и Вы решили начать свой бизнес в Интернете? Качественная раскрутка сайтов в Ярославле поможет быстро получить максимальную отдачу от Вашего сетевого бизнеса!

Тест-драйв Skoda Fabia Sport

Ноябрь 15, 2009 Автор:  
Категория: Skoda, Тест Драйвы

2009 Skoda Fabia Super 2000Чем больше на дороге одинаковых машин, тем проще оказаться незамеченным в толпе. Как раз для уникальных и индивидуальных людей компания Skoda улучшила и изменила Fabia. Сделала это таким образом, что модифицированный автомобиль сложно будет не заметить. Мастера очень увеличили колоритность машины, везде, где это было возможно. Хотя 3-цветный кузов это не новаторское решение, но очень положительное. Японцы открыли моду на черный цвет крыши и стойки такого же цвета, чехи в свою очередь сделали крышу белой, а её стойки черные. Хорошее сочетание. Произведением искусства выглядит передний бампер. В гармонии с идеей находятся вертикальные стойки, находящиеся в двух местах. Продолжением гармонии является задняя часть автомобиля. Здесь есть широкий выхлоп, который звучит отменно. Минус в том что отсутствуют обвесные пороги. Их присутствие дополнило бы дизайн Fabia Sport. Смешной кажется 16-дюймовая резина, 50мм высотой, и 195мм шириной. Это положение сможет исправить 17 радиус. Но будет ли ему комфортно в арках? В таком случае лучше подстраховать себя большей шириной R16 – попробовать поставить 205мм. Читать далее