Россияне выбирают БМВ | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Россияне выбирают БМВ

Январь 21, 2011 Автор:  

Россияне  выбирают БМВНа днях состоялось официальное оглашение результатов конкурса проводившегося на территории России, относительно определения самой популярной, у россиян, автомобильной марки. В конкурсе безоговорочную победу одержал концерн BMW, представивший на российском рынке достаточно популярную и раскрученную модель BMW7. Помимо этого, на церемонии награждения присутствовали представители и других популярных марок, занявших в итоге одни из первых мест. Всем им, официальные лица новостного агентства RIAN-Новости, выступившего инициатором такого амбициозного и интересного проекта, вручили грамоты и сертификаты.
Активное участие в конкурсе принимало Российское общество дилеров автомобилей, а также печатные издания «Формула» и «Панорама». Стоит отметить, что в отличие от большинства подобных конкурсов, победители, разбитые на одиннадцать категорий автомобилей, выбирались не ограниченным кругом автомобильных специалистов, а более чем двадцати тысячным контингентом автолюбителей, из почти всех уголков России.
Отечественные представители автомобилестроения в числе лауреатов замечены не были. Кремль уже на протяжении нескольких лет, старается оградить от неприятностей российский автопром, большими пошлинами на автомобили западного производства. Поэтому ГАЗу и ВАЗу приходится заполнять внутрироссийскую нишу авторынка, беря, в первую очередь, дешевизной и доступностью. Однако, в тоже время, отечественный автопром зачастую выпускает ненадежную и недолговечную технику, в таком свете рассчитывать стать лидером среди самых покупаемых марок автомобилей не приходится.
Любимцами российских покупателей стали автопредставители из Франции и соседней Германии, которых, среди награжденных, было подавляющее большинство. Статус глобальности автоконкурс получил благодаря включенным в список победителям из Японии и Северной Америки.
В России, уже давно сложилась традиция выбирать автомобиль исключительно немецких кровей, в подавляющем большинстве это представители баварского автоконцерна БМВ. Однако, вначале презентационной компании, у BMW7 было много негативных и критических отзывов, относительно работы и качества сборки автомобиля, что впрочем, в конечном итоге, не помещало баварской марке занять первую строчку рейтинга российских автолюбителей, сразу в паре номинациях: «Новинка года» и «Представительский класс».
Помимо этого, марки БМВ доминировали еще в нескольких категориях – победителем конкурса в одной из групп внедорожников стал BMW X5, а BMW Five занял первое место среди автомобилей бизнес-класса. Еще одна «джиповая» награда досталась «Тойота РАВ4» — единственному «японцу» среди представленных лауреатов.
В группе «Среднего класса», где БМВ был представлен третьей моделью, баварскому автоконцерну пришлось уступить пальму первенства, извечному сопернику из Mercedes, которому удалось завоевать больших симпатий россиян, моделью «Мерседес С».
В конкурсе «Автомобилей для города», неожиданно для всех смог одержать победу совсем не новый «Форд Ка».
Французским автопроизводителям, не было равных в категориях малый средний и средний класс, где безоговорочными лидерами стали модели Peugeot 307 и 206. Кстати: именно «Пежо 307» смог победить в подобном же конкурсе, проводившемся уже в общеевропейских масштабах.
В категории «Универсалы со сверх сильной проходимостью» победила новинка от Allroad, презентованная в прошлом году немецким подразделением «Фольцваген», Audi. Среди коммерческих малолитражек равных не было «Ситроену Берлинго», а в категории минивенов первым местом отметился «Фольцваген Шаран».
Компания «КОНКОМ», выступавшая на конкурсе как сторонний наблюдатель, подтвердила правомерность оглашенных результатов.

Похожие записи:



Выскажите свое мнение