Представлен наиболее мощный и самый легкий родстер Audi R8 | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Представлен наиболее мощный и самый легкий родстер Audi R8

Июнь 6, 2011 Автор:  

Немецкий автомобильный концерн Audi накануне опубликовал официальные сведения об изрядно «похудевшей» и наиболее производительной версии суперкара с открытым R8 с индеском GT Spyder. Весной минувшего года аналогичной модификацией обзавёлся и автомобиль в кузове «купе», но все эти машины уже давно распроданы. Новинка, так же как и транспортное средство с традиционной крышей, будет выпущена лимитированным тиражом в триста тридцать три экземпляра.

Снаряженная масса родстера понижена на восемьдесят пять килограммов — до 1 тысячи 640 килограммов. Такого результата удалось достичь благодаря использованию подрамника силового агрегата, сделанного из сверхлегкого сплава магния, а также кузовных панелей, переднего и заднего антикрыла, заднего бампера, а также капота, изготовленных из усиленного углепластиком полимерного материала. В итоги эти компоненты позволили скинуть пять с половиной килограммов. Помимо этого, вес автомобиля получилось снизить за счет доработки тормозной системы, установки облегченных колесных дисков и новых сидений, которые помогли сбросить еще тридцать один с половиной килограмм.

Новинка оборудована десятицилиндровым мотором с рабочим объемом 5,2 литра и производительностью пятьсот шестьдесят лошадиных сил, который функционирует в тандеме с фирменной шестиступенчатой роботизированной трансмиссией R-tronic. По информации завода-изготовителя, с места до сотни километров в час данный родстер может ускоряться всего за 3.8 секунды, а его предельная скорость достигает феноменальных 317 километров в час.

Складывающаяся крыша родстера может собирается за девятнадцать секунд, причем это действие можно осуществлять на скорости, не превышающей пятидесяти километров в час. Audi R8 GT оснастили мощными тормозными механизмами с дисками из карбон-керамического материала, систему динамической стабилизации со спортивным режимом и возможностью ее полной деактивации, а также девятнадцатидюймовые колесные диски, «обутые» в резину размерности 235/35 на передних колёсах и 295/30 — на задних.

Для жителей Германии стоимость нового суперкара достигает 207 тысяч 800 евро.

Другие статьи:

    

    Выскажите свое мнение