Porsche | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Porsche отказывается от выпуска трехдверной модификации «паркетника» Macan

Сентябрь 26, 2014 Автор:  
Категория: Porsche, Новости

Porsche MacanНемецкий концерн Porsche, специализирующийся на разработке и производстве спортивных машин премиум-класса, принял решение отказаться от проекта выпуска новой версии компактного кроссовера Macan в трехдверном кузове. Об этом сообщает онлайновое издание AutoBild.

Один из ведущих маркетологов германской компании Юлиан Бауманн, ответственный за продажу «паркетников», высказал мнение, что трехдверный Macan вряд ли сумеет завоевать достаточную популярность среди покупателей. Читать далее

Porsche подготовил стайлинг-киты для вседорожника Macan

Сентябрь 1, 2014 Автор:  
Категория: Porsche, Новости

Porsche MacanНемецкий автоконцерн поделился с широкой общественностью сведениями о фирменнах наборах аксессуаров для нового среднеразмерного кроссовера Macan, подготовленных специалистами подразделения Porsche Tequipment.

Первый пакет опций, получивший название Sport Design, ориентирован на индивидуализацию облика «паркетника» Porsche Macan. В него входят затемненные фары головного света, широкий подбамперный «фартук», стильные накладки на пороги, заднее антикрыло, окрашенное в общий цвет с кузовом, и выхлопная система с четырьмя наконечниками, для которых предусмотрено два оттенка — черный и серебристый. Изменять громкость «музыки» выхлопа можно при помощи специального регулятора в кабине машины. Вседорожник установлен на титановые «катки» Sport Classic с радиусом двадцать один дюйм. Читать далее

Компания Porsche официально представила обновленную версию Cayenne

Август 16, 2014 Автор:  
Категория: Porsche

Компания Porsche представила обновленную версию внедорожника Cayenne. Премиальный автомобиль претерпел существенных изменений: он стал комфортабельней, быстрей, мощней и экономичней. Разработчики оснастили новую модель модификацией S E-Hybrid с гибридной установкой типа plug-in, отличным стильным многофункциональным рулем Porsche 918 Spyder, 420-сильный битурбомотор V6 3.6 в версии Cayenne S, опциональными «поворотными» светодиодными фарами, а также задним диваном с вентиляцией. Согласно предварительным данным, цена на внедорожник установится на уровне около 62 тысяч американских долларов. Купить новинку в США можно будет уже в ноябре текущего года.

Продажи оригинального Porsche Cayenne достигли 276 тысяч экземпляров, однако тираж, которым разошлась модель второго поколения, превысила этот показатель, причем за меньший период времени, и достигла 303 тысяч автомобилей.

Незнающие люди после поверхностного осмотра могут сказать, что ничего существенного в Porsche Cayenne не изменилось, но это не так. Кроме фейсбилдинга, который бросается в глаза, произошла техническая модернизация. Одним из главных изменений, произошедших в Cayenne S, является замена безнаддувного мотора V8 4.8 экономичным битурбо-V6 3.6, который дебютировал на кроссовере Macan. Его особенность в том, что он оснащен двумя разновеликими турбокомпрессорами, специально разработанным механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, прямым впрыском, системой регулировки высоты подъема впускных клапанов, а также системой смазки с «сухим» картером. Внедорожник развивает 420 лошадиных сил и 550 Н.м, что превышает аналогичные показатели старого атмосферника. Благодаря таким параметрам обновленный  Cayenne S может разогнать до 100 километров в час всего за 5,1 секунды и набрать скорость 258 километров в час.

Еще одна гордость нового  Cayenne S – обновленная гибридная модификация, которая получила название Cayenne S E-Hybrid. Несмотря на то, что компрессорный двигатель Audi V6 3.0 остался тем же, но вдвое мощней стал тяговый электромотор, при этом был заменен блок никель-металлогидридных батарей на литий-ионные аккумуляторы емкостью 10,8 кВт-ч (они подлежат зарядке от бытовой электросети).

Что касается интерьера обновленного Cayenne S, то официально его никто не показывал, однако известно, что задний диван на салазках дополнили опциональной вентиляцией.

Кроссовер Porsche Cayenne подвергли обновлению

Август 2, 2014 Автор:  
Категория: Porsche, Новости

Porsche Cayenne 2015 Немецкий производитель роскошных автомобилей решил не дожидаться начала Парижского мотор-шоу, которое намечено на октябрь текущего года, и разместил во Всемирной паутине фотоснимки фейслифтинговой модификации вседорожника Porsche Cayenne. Графический ряд представители концерна приправили сведениями о технической «начинке» кроссовера.

В процессе обновления Porsche Cayenne 2015 модельного года получил трансформированный передний бампер, измененные передние крылья и крышку моторного отсека, немного подкорректированную радиаторную решетку и модернизированные передние фары с биксеноновым наполнением (для версии Turbo предусмотрена светодиодная оптика). Сзади рестайлинговую машину помогут определить освеженные LED-фонари, дверца багажного отделения другой формы и более крупный бампер. Изображения кабины новинки производитель, к сожалению, на данный момент не предоставил.

Значительные метаморфозы произошли в силовом диапазоне популярного автомобиля, где «прописку» получили новейший бензиновый мотор объёмом 3.6 литра с двумя турбинами, который занял место 4.8-литрового «атмосферника» V-образного типа, и гибридный агрегат, ресурсы аккумуляторных батарей которого могут восстанавливаться от бытовой электросети. Производительность би-турбо двигателя составляет четыреста двадцать лошадиных сил (при 6 тысяч оборотов коленчатого вала в минуту), пиковый крутящий момент равен пятистам пятидесяти Ньютон-метрам (в диапазоне от 1 тысячи 350 до 4 тысяч 500 оборотов коленчатого вала в минуту). С таким «сердцем» спортивному внедорожнику на спрут до первой «сотни» достаточно пяти с половиной секунд, его максимальная скорость находится на уровне двухсот шестидесяти километров в час.

Гибридная установка составлена из бензинового ДВС объёмом три литра с турбонагнетателем, развивающего триста тридцать три лошадиные силы, и электромотора производительностью девяносто пять лошадиных сил. Агрегат с общей отдачей четыреста шестнадцать лошадиных сил и пятьюстами девяноста Ньютон-метрами максимального крутящего момента менее чем за шесть секунд ускоряет транспортное средство от нуля до ста километров в час, его максимальная скорость превышает отметку в двести сорок километров в час. На электротяге «паркетник» в зависимости от условий эксплуатации проезжает в среднем двадцать пять километров, «максималка» в таком режиме равна ста двадцати четырем километрам в час.

Сообщается, что на территории Соединенных Штатов Америки рестайлинговый кроссовер Porsche Cayenne 2015 модельного года можно будет приобрести начиная с первого ноября текущего года по минимальной цене 61 тысяча 700 долларов.


Хотите купить новые зимние покрышки по выгодной цене? Интернет-магазин http://rezina.cc/ предлагает большой выбор автошин для эксплуатации в зимний период по доступным ценам. Желаем приятных покупок!

Еще одно чудо — тюнинга для Pоrsche 911

Октябрь 2, 2011 Автор:  
Категория: Porsche

Pоrsche 911 уже не первый год продолжает являть собой любимую мишень для различного вида и рода тюнеров. Смена поколений этого спорт кара от автомобильной марки Pоrsche дает повышение и постоянный рост  спроса на так называемом рынке апгрейдов (upgrade — модернизация). Свою заинтересованность  в новом автомобиле класса люкс Pоrsche 911, вслед за такими знаменитыми тюнинг ателье как TеchArt и московским бюро Tоp Car, поторопились сообщить в штутгардском ателье SpееdART.

Очень удивителен тот факт, что мастера тюнинга из ателье SpееdART не были первыми в своей заинтересованности новым автомобилем.  Специализация этого ателье направлена исключительно на спорт кары из Цуффенхаузена (Германия).  Это в представительстве ателье SpееdART никак не захотели объяснить.  Стало лишь известно, что новый автомобиль Pоrsche 911 Cаrrera S будет иметь новый улучшенный аэродинамический обвес с очень четко выраженной «губой» под своим передним бампером (эта деталь скорее всего была позаимствована с предыдущих автомобильных проектов этого ателье). Так же автомобиль получит и усовершенствованные более развитые боковые накладки на свои пороги. В своей комплектации Pоrsche 911 Cаrrera S будет иметь задний диффузор и двадцати одного дюйма  в диаметре кованые диски для колес.

Конечно, как и всегда новый спорт кар имеет спортивную подвеску с заниженным клиренсом и тонально модифицированный интерьер. Так же мастера тюнинга из ателье SpееdART заявили, что они специально для новинки разработали выпускную систему и комплект доработок для двигателя объемом три целых восемь десятых литра. Эти усовершенствования позволили увеличить мощность автомобиля с четырех сот до четырех сот тридцати пяти лошадиных сил. Это вся информация, которой смогли поделиться в представительстве штутгардского ателье SpееdART. Презентация полностью всего нового тюнинга специально разработанного для нового автомобиля Pоrsche 911 ателье обещает провести в ноябре уже этого года на большой автомобильной выставке в городе Эссене (Германия).

На кольцевых гонках дебютировал Роrsсhе 911 GT3 R имеющий гибридный двигатель

Сентябрь 24, 2011 Автор:  
Категория: Porsche

Сейчас, неподалеку от американского города Монтерей, на трассе «Лагуна Сека» проходят кольцевые гонки ALMS. В этих гонках принимают автомобили таких производителей как Mazda, Chevrolet, BMW и Aston Martin. В этом году, к ним присоединился еще один автомобиль от не менее именитого производителя. Однако помимо всего прочего, этот автомобиль еще является и гибридом. В данном случае, речь ведется про болид Роrsсhе 911 GТ3 R Нybrid.

Впервые, этот своенравный «немец» показал свой непростой нрав еще в октябре прошлого года. В этом же году, этот гибридный спорт-кар уже успел поучаствовать и в ежегодных 24-часовых гонках, которые происходили на трассе в Нюрбургринге. Нынешнее же выступление на американском гоночном треке является его последними соревнованиями в текущем году.  Так же необходимо отметить тот факт, что экипаж этого гибридного спорт-кара не является претендентами в борьбе за призы. Дело в том, что гибридные автомобили не являются полноправными участниками проводимых гоночных соревнований. Роrsсhе 911 GТ3 R Нybrid выступает исключительно в качестве демонстрационного образца того, что же доступно для гибридных автомобилей, в чем их преимущества, или же недостатки, по сравнению с традиционными автомобилями. Так же, в планах компании Роrsсhе уже запланировано участие в гонках на выносливость происходящих на трассе Ле-Ман, в них этот автомобиль планирует принять участие в 2014 году.

Роrsсhе 911 GТ3 R Нybrid, выступающий сейчас на гоночных треках, хранящих историю NASCAR, является уже второй модификацией этого спортивного автомобиля. По сравнению со своим предшественником, он достаточно значительно полегчал. Общий вес автомобиля уменьшился на 45 килограмм за счет пересмотра компонентов, из чего состояли радиатор и масляный насос. В качестве помощников двигателю внутреннего сгорания, на этом спорткаре стоят два электрических двигателя по 75 киловатт каждый. Располагаются они спереди и передают вращательный момент на передние колеса автомобиля.

Представленный гибридный спортивный автомобиль от компании Роrsсhе оборудован специальной интеллектуальной системой, которая самостоятельно решает когда автомобилю необходима помощь электродвигателей, раньше это делалось самостоятельно пилотами автомобилей. Эта система рассчитывает огромное количество факторов, вплоть до температуры основного двигателя и температуры окружающей среды. При помощи подключения к усилиям основного двигателя внутреннего сгорания, автомобиль получает дополнительно мощность в 200 лошадиных сил.

Компания Porsche представила автомобиль 2012 года

Сентябрь 15, 2011 Автор:  
Категория: Porsche

Практически сразу же поле того, как произошло официальное открытие автомобильного салона в немецком городе Франкфурт, компания Porsche выставила на всеобщее обозрение столь долгожданный спорт-кар Porsche 911 , который будет выпускаться в серийном производстве в следующем, 2012 году. Внешне, спорт-кар практически не изменился, интерьер остался практически таким, же, каким был и на предыдущих моделях этого автомобиля. однако, гораздо больше изменений скрыто «внутри»  автомобиля при внешнем осмотре их заметить просто невозможно.

К подобным новшествам можно отнести новую коробку передач, которая имеет семь скоростей и агрегатируется в обоими двигателями, которые могут быть установлены на этот автомобиль, в зависимости от пожелания клиента – объемом на 3,4 литра или же объемом на 3,8 литров. Оба этих двигателя являются рядными и имеют по шесть цилиндров. При использовании системы » stop-start «,  двигатель спорт-кара стал более экономичным, если сравнивать его с предыдущим поколением этого же автомобиля. так же, у двигателя повысилась производительность. Двигатель с обемом на 3,4 литра имеет мощность в 300 лошадиных сил, в то время как двигатель на 3,8 на сто лошадиных сил больше.

Также на автомобильном салоне была представлена новая комплектация спорт-кара Carrera, в штатное оснащение которой входит продвинутая автосигнализация с обратной связью. Теперь этот автомобиль может достичь скорости в 100 километров в час за 5,5 секунд, а его более мощная версия – Carrera S, за 4,1 секунду.

Так же, согласно предоставленным видеоматериалам, можно говорить о том, что Porsche 911 2012, при входах в повороты стал себя чувствовать намного более уверенно. Это объясняется тем, что у него усовершенствованная задняя подвеска, а так же принципиально новая система, которая осуществляет динамический контроль шасси.

Габариты нового автомобиля Porsche 911 так же подверглись изменениям. Его колесная база увеличилась на 10 сантиметров и теперь составляет 2,45 метра, при чем общая длинна автомобиля теперь составляет 4,5 метра. При этом, автомобиль стал ниже на 2 сантиметра и на 6,7 сантиметра шире. У нового Porsche 911 высота равняется 1,29 метра, а его ширина равна 1,87 метра.  Для максимального уменьшения веса автомобиля, в его конструкции широко применялся алюминий, что однако не повлияло на прочность корпуса сорт-кара, что было подтверждено в ходе краш-тестов.

Относительно предполагаемой цены на этот спорткар, серийное производство которого запланировано на 2012 год, то она составит для европейцев примерно 88 тысяч евро за Carrera и 102 тысячи за Carrera S.

Компания Pоrschе планирует за 7 лет увеличить в 2 раза объемы продаж

Июль 29, 2011 Автор:  
Категория: Porsche, Новости

Компания Pоrschе планирует за 7 лет увеличить в 2 раза объемы продаж
Немецкая компания Pоrschе, производящая автомобили — спорткары и люксовые автомобили — внедорожники, в соответствие с планами топ-менеджмента, рассчитывает до 2018-го года удвоить объемы продаж – до 200 тыс. авто, сообщил Маттиас Мюллер руководитель компании Pоrschе. В 2010-м году выпустили около 100 тыс. авто марки Pоrschе. С его слов, компания Pоrschе может увеличить количество моделей – с теперешних 4-х до 7-ми. И самой первой новинкой станет компактный автомобиль — кроссовер Cаjun.

На данный момент у компании Pоrschе – 4-е модели, информирует агентство «Финмаркет». Один из «доступных» модельных рядов объединяет 2-е модели – автомобиль — родстер Bоxstеr и построенное на этой же платформе автомобиль — купе Саymаnn. На одну ступеньку выше находится в ряду автомобилей — спорткаров знаменитый автомобиль Pоrschе 911, которая намного дороже своих «братьев». Впрочем, по числу продаж Pоrschе 911-я заметно опережает Boxster/ Саymаnn. За первые 6-ть месяцев было реализовано примерно 11210 экземпляров Pоrschе 911 и примерно 6941 экземпляров Bоxstеr/ Саymаnn.

2-е наиболее популярные модели – Саymаnn и Pаnamеra – появились в линейке Pоrschе совсем недавно. Наиболее «массовой»моделью стал люксовый автомобиль — внедорожник Cаyеnnе. За первые 6-ть месяцев 2011-го года было реализовано более 30 тыс. автомобилей. По всей России, также как и во всем мире, это наиболее популярная модель компании Pоrschе. Модели Pаnamеra и Cаyеnnе выпускаются на автомобильном заводе компании Pоrschе на территории Лейпцига.

Как пообещал руководитель компании Pоrschе Маттиас Мюллер, эту модельную линейку Pоrschе дополнит компактный автомобиль — кроссовер Cаjun, это авто появится на автомобильном рынке в 2013-м году. С его прогнозов, компания Pоrschе сможет ежегодно продавать около 50 тыс. экземпляров моделей Cаjun. Маттиас Мюллер руководитель компании Pоrschе не думает, что появление данной модели размоет уже сложившийся имидж компании Pоrschе как производителя автомобилей — спорткаров. «И Cаyеnnе, и Pаnamеra – это спортивные авто в своей нише», — подчеркивает руководитель компании Pоrschе.

В ряду автомобилей — спорткаров марки Pоrschе появиться может также модель, которая будет более доступная, нежели автомобиль Bоxstеr. Ее рабочее имя – 551 Spуdеr. Однако, решение по данному поводу пока не принято. Более того, руководитель компании Pоrschе Маттиас Мюллер не исключает вероятности разработки уменьшенной модели-копии Pаnamеra. Существует вероятность, что данная модель – в случае если она поступит на автомобильный рынок – будет иметь название Раjun. Обсуждается также идея создания автомобиля — спорткара, который будет стоить дороже, нежели автомобиль Pоrschе 911, предполагается, что он может стать конкурентом машинам Fеrrаri. Это будет модель, чья стоимость составит примерно 400 тыс. евро, сообщил руководитель компании Pоrschе Маттиас Мюллер.

Маттиас Мюллер руководитель компании Pоrschе обещает увеличить количество работников в 1,5 раза. Прибыльность продаж, согласно расчетам администрации Pоrschе, должна достигать примерно 15%. Машины марки Pоrschе выпускаются лишь на территории Германии – на автозаводах в Лейпциге, а также в Штутгарте. Однако руководитель компании Pоrschе Маттиас Мюллер прежде не исключал мысли открытия автопроизводства заграницей. Разговор идет о США либо Китае.

PostScriptum:
Вы тщательно выбираете все запчасти и комплектующие для своего автомобиля? Тогда остановите свой выбор на лучших из них: шины йокохама — это то, что вам нужно!

Компания Pоrschе распространила видеоролик-тизер о новых автомобилях 911-х

Июль 25, 2011 Автор:  
Категория: Porsche, Новости

Компания Pоrschе распространила видеоролик-тизер о новых автомобилях 911-хКомпанией Pоrschе распространен официальный видеоролик, который посвящен семейству автомобилей — спорткаров следующего поколения 911. В данном видеоролике представлены авто «купе» , «тарга» и «кабриолет», которые проходили испытания на автодорогах Южной Африки. Мировая премьера серийных авто пройдет на международной выставке во Франкфурте в сентябре месяце 2011-го года.

Как ранее уже сообщалось, колесная база обновленного Pоrschе 911 увеличится примерно до 2360-ти мм, что где-то на 10-ть мм больше, нежели прежде. Отметим, что за 48-м лет такие размеры первый раз были увеличены с той целью, чтоб можно было установить гибридную силовую установку. Подобный автомобиль появится на рынке лишь через 5-ть лет, после модернизации автомобиля следующего поколения Pоrschе 911-х.

Более того, у спортивных автомобилей нового поколения увеличится габаритная длина, а высота станет меньше на 12 мм (автомобили, которые будут иметь спортивную опциональную подвеску, будут еще ниже примерно на 1,77 мм), в то же время задний и передний обвес будет меньше примерно на 12 мм и где-то на 33 мм соответственно. В тоже время автомобили станут где-то на 25 кг легче, что касается гибридной модификации, то она «сбросит» еще примерно 10-ть кг.

У Pоrschе 911 базовой комплектации появится новый двигатель — агрегат объемом примерно 3,6 л заменен будет 6-тицилиндровым двигателем мощностью 350 л.с. объемом 3,4 л. Модификация Cаrrerа S будет иметь двигатель мощностью примерно 400 л.с. объемом примерно 3,8 л.

Как уже ранее сообщалось, испытываемые на территории Южной Африке первые модели были оснащены 7-диапазонной автоматической КПП с 2-мя сцеплениями и 7-ступенчатой механической КПП ZF. Появление такой «ручки» на автомобилях серийного производства официально, еще не подтверждено.

Porsche Cayman S покрасили в черный цвет и прибавили мощности

Май 8, 2011 Автор:  
Категория: Porsche

Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche сообщает о скорой отправке на рынок модели Cayman S ограниченной версии с индексом Black Edition, стать обладателями которой поклонники марки в странах Старого Света смогут начиная со следующей недели.

Porsche Cayman S Black Edition на сто процентов оправдывает собственное название: экстерьер и интерьер двухдверного транспортного средства выдержаны в строгом черном тоне. Еще одним отличием новинки от стандартного автомобиля является «разогнанный» на десять лошадиных сил бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 3.4 литра. Таким образом, двигатель модификации Black Edition выдаёт триста тридцать лошадиных сил при 7 тысячах 400 оборотах коленчатого вала в минуту и 370 Нм максимального крутящего момента при 4 тысячах 750 оборотах. С роботизированной коробкой передач PDK спорткар «стреляет» с места до ста километров в час всего за пять секунд и продолжает разгон до отсечки, установленной на отметке в двести семьдесят семь километров в час. С дополнительным набором опций Sport Chrono и включенной системой Launch Control спринт до «сотни» у автомобиля занимает 4.8 секунды. Читать далее

Готовьте деньги: Porsche назвал стоимость дизельной модификации Panamera

Май 3, 2011 Автор:  
Категория: Porsche

Немецкий производитель элитных спортивных транспортных средств объявил об отправке на рынок наиболее экономичной версией модели Panamera с дизельным силовым агрегатом. Такие автоновости накануне опубликовал интернет-портал Vmotore.info.

В конце лета нынешнего года европейские поклонники марки первыми получат возможность приобрести дизельную модификацию Porsche Panamera. Купе с четырьмя дверями оборудовали трехлитровым V-образным двигателем V6 TDI с технологией непосредственного впрыска горючего и турбокомпрессором с динамически изменяемой геометрией турбины. Дизельный мотор выдаёт двести пятьдесят лошадиных сил мощности и 550 Нм максимального крутящего момента, достигаемого в диапазоне от 1 тысячи 750 до 2 тысяч 750 оборотов коленчатого вала в минуту. Двигатель автомобиля функционирует в тандеме с восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией Tiptronic S, передающей крутящий момент на заднюю ось. Читать далее

Компания Porsche намерена выпустить 500-сильную версию суперкара 911 GT3 RS

Апрель 26, 2011 Автор:  
Категория: Porsche, Новости

Компания Porsche намерена выпустить 500-сильную версию суперкара 911 GT3 RSСайту Teamspeed попал в распоряжение офиальный прайс-лист с расценками на специальную новую модификацию трекового автомобиля — суперкара Porsche 911 GT3 RS. С предварительной информации, данный автомобиль выпущен будет в ограниченном количестве, в том числе он будет иметь модернизированный атмосферный 6-цилиндровый агрегат, объем которого планируют увеличить с 3,8 л до 4,0 л, а мощность увеличат — с 450 л.с. до 500 л. с. На территории Европы данную новинку можно будет приобрести примерно за 150 тыс. евро не учитывая налоги.

В стандартной комплектации автомобиль — суперкар Porsche 911 GT3 RS имеет также оформление экстерьера в двух цветах, обвес кузова – аэродинамический, с карбоновым задним спойлером, в том числе расширенную переднюю колею и расширенную заднюю, включая выпускную титановую систему с патрубками расположенными в середине заднего бампера, в том числе активную модернизированную подвеcку PASM. На транспортное средство установлены энергосберегающие стекла — как боковые, так и ветровое.

Такой автомобиль ускоряться способен 0 – 100 км / 4 секунды, в том числе достигать оптимальной скорости примерно 314 км/час. Что касается динамических характеристик 500-сильной, более мощной, модификации модели еще не известны.

Продажи Porsche 911 GT3 RS в стандартной комплектации начали свой старт на территории Германии еще в январе месяце 2010-го года. Приобрести такой автомобиль можно от 122 400 евро и более.

Самый мощный автомобиль Pоrschе Pаnamеra появится в продаже уже в апреле

Март 29, 2011 Автор:  
Категория: Porsche, Новости

Самый мощный автомобиль Pоrschе Pаnamеra появится в продаже уже в апреле
Porsche планирует в апреле месяце представить мощнейшую модификацию автомобиля — хэтчбека Pаnamеra — Turbо S, информирует сайт TеamSpеed. С предварительных сведений, всемирная премьера данного автомобиля состоится или на международной выставке в Шанхае (открытие 21-го апреля), или на выставке в Нью-Йорке (открывается 22-го апреля). Отметим, что версия Turbo с двигателем мощностью примерно 500 л.с. была представлена в 2010-м году на международной выставке на территории Китая.

Наимощнейшей автомобиль — хэтчбек Pоrschе Pаnamеra оснащаться будет восьмицилиндровым двигателем объемом примерно 4,8 л мощностью примерно 550 л.с. (а крутящий максимальный момент способен достигнуть примерно 800 Нм), в том числе роботизированной коробкой переключения передач с 2-я сцеплениями. Предполагается, что с данной силовой установкой этот автомобиль сможет преодолевать «сотню» примерно за 3,8 сек. Оптимальная скорость составлять будет примерно 303 км/час.

Стоит отметить, что у Turbo версии разгон с нуля — 100 км/час будет занимать, примерно 4,2 сек., если использовать опциональный пакет Sport Chrono, тогда примерно 4 секунды.

В официальных дилерских центрах мощнейшая модификация модели Pаnamеra появится ориентировочно где-то в конце июня — в начале июля 2011-го года.

PostScriptum:
Компания СпецЭмаль предлагает качественные лакокрасочные материалы от ведущих мировых производителей в широком ассортименте. Только у нас покупатели имеют возможность приобрести современный лак хс-76 по максимально низкой цене!

Porsche продает свой электромобиль за миллион евро

Март 21, 2011 Автор:  
Категория: Porsche

Porsche продает свой электромобиль за миллион евроНемецкий автомобильный производитель Porsche объявил о старте продаж нового уникального спорткара под названием 918 Spyder. Напомним, что впервые данная модель была представлена на прошлогоднем автошоу в Женеве.

Главная особенность модели – спаренная силовая установка, состоящая из бензинового мотора V8 мощностью в пятьсот лошадок и двух электродвигателей с суммарной мощностью в двести восемнадцать лошадок. По словам официальных представителей компании, теперь автомобилю для езды потребуется рекордное количество топлива – всего три литра на сотню.

Известно, что немцы выпустят всего девятьсот восемнадцать машинок, однако первый экземпляр будет собран еще не скоро – восемнадцатого сентября 2013 года. Однако в России уже сейчас известна цена спорткара. Ориентировочно, машинка обойдется потенциальному покупателю в девятьсот девяносто одну тысячу евро или тридцать девять миллионов восемьсот пятьдесят тысяч рублей. Это первый случай, когда в нашей стране продают такую жутко дорогую машину от Porsche.

PostScriptum:
Хотите заняться розничной реализацией автомобильных аксессуаров в столице? Качественные автоаксессуары в москве в широком ассортименте можно на выгодных условиях приобрести у компании «АВТО-ЛАЙФ»!

Компания Porsche представила новую версию спорткар Boxster S

Февраль 2, 2011 Автор:  
Категория: Porsche

Немецкий автомобильный концерн Porsche официально представила специальную версию спорткара Boxster S под интригующим названием Black Edition. Внешность модели и салон выполнены целиком в черном тоне, а силовой агрегат по сравнению с базовым автомобилем «разогнан» с трехсот десяти до трехсот двадцати лошадиных сил. Новинка выйдет ограниченным тиражом в количестве 987 штук.

В черный цвет облачены все составляющие облика спорткара, в том числе отверстия для забора воздуха в кормовой части кузова, патрубки выхлопной системы, складывающаяся крыша, дуги безопасности и массивные девятнадцатидюймовые колесные диски. Помимо этого, в этот же оттенок выкрашен шильдик с указанием наименования модели и тисненная надпись «Black Edition», расположенная с наружной стороны тканевого тента. Салон спорткара обтянут качественной черной кожей, в темном тоне выполнены также декоративные накладки на центральной консоли, подложки приборов и кожух рычага коробки передач. На крышке перчаточного ящика транспортного средства этой модификации.

Специальная версия Porsche Boxster S снабжается шестицилиндровым 3.4-литровым мотором с системой непосредственного впрыска горючего в цилиндры, который отныне выдаёт триста двадцать лошадиных сил и триста семьдесят нанометров максимального крутящего момента. По сведениям производителя, в тандеме с шестиступенчатой механической трансмиссией такой двигатель позволяет машине «выстреливать» до ста километров в час за 5.2 секунды, что на десятую секунды перекрывает результата стандартного спорткара. Максимальная скорость новинки составляет двести семьдесят шесть километров в час.

В комплектации с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя механизмами сцепления Black Edition будет достигать сотни километров в час через 5,1 секунды после старта, а максимальная скорость равна 274 километрам в час.

В салоны официальных дилеров Porsche Boxster S Black Edition начнёт поступать весной этого года.

Бывший президент «Порше» получил 50 миллионов евро компенсации

Февраль 1, 2011 Автор:  
Категория: Porsche, Volkswagen

Бывший президент «Порше» получил 50 миллионов евро компенсацииВенделлин Видеккинг, работавший на протяжении последних пяти лет главкой автоконцерна «Порше», на днях лишился своей должности. При этом, немецкий производитель автомобилей класса «элит», должен будет выплатить своему бывшему президенту пятьдесят миллионов евро выходного пособия. Вместе с главой машиностроительной компании из Штутгарта, был уволен и директор финансового отдела компании Хольгер Хэльтер, которому будет перечислено двенадцать миллионов евро компенсационных выплат.

Теперь главой «Порше» стал Михаель Мэхт, до этого работавший в совете директоров корпорации.

Напомним, что не так давно «штутгартцы» намеревались установить контроль над своими прямыми конкурентами из «Фольцвагена». Для этого, «Порше» приобрел пятьдесят один процент акций автопредприятия из Вольфсбурга. Однако, этот план потерпел неудачу.

Считаете себя меломаном и не пропускаете ни одной музыкальной новинки? Быстро скачать mp3 музыку бесплатно различных жанров и без регистрации Вы можете на портале hqmp3.ru!

На данном этапе, машиностроительные концерны поменялись ролями: теперь VW имеет все шансы стать полноправным владельцем «Порше», добавив раскрученную марку «элит автомобилей», в свою копилку, где уже есть такие бренды, как «Шкода», «Ауди» и «Сеат».

Арндт Элингхост, работающий на должности аналитика в компании «Suisse Credit», уверен, что отставка Видеккинга и Хэльтера не должна быть неожиданной для кого-то.

«Сейчас, автомобильный бизнес «Порше» находится как никогда под угрозой, так как «Фольцваген» имеет все шансы прибрать его к своим рукам, виновных здесь двое — Видеккинг и Хэльтера. Поэтому решение об их увольнении уже давно было на языке у многих», — считает специалист.

Помимо этого, Элингхост заявил, что слияние двух крупных и очень успешных автоконцернов, должно пойти обеим сторонам только на пользу.

«Сейчас все чаще можно видеть объединение автопроизводителей по всему миру, в сегодняшней экономической обстановке – это единственный способ для выживания», — прибавил аналитик.

До этого, руководство «Порше» объявило, что намерено привлечь новые инвестиции в размере пяти миллиардов евро, которые «сформируют необходимый микроклимат для успешного функционирования консорциума «Фольцваген-Порше».

Также, со слов «штутгартцев», компания намерена продать часть своих активов инвестиционным фондам из Катара.

«Порше» входит в группу «Фольцваген»

Январь 31, 2011 Автор:  
Категория: Porsche, Volkswagen

«Порше» входит в группу «Фольцваген»Некоторое время назад «Порше» выказывал намерение приобрести «Фольцваген», однако на деле, получилась ситуация с точностью до наоборот. В конце прошлой недели стало известно, что два немецких крупных автопроизводителя – «Фольцваген» и «Порше», согласовали все нюансы контракта, который, наконец завершит весьма затянувшийся спор двух машиностроителей.

Еще год назад, автопроизводитель из Штутгарта намеревался выкупить крупную партию ценных бумаг VW, тем самым бы увеличив свой общий портфель до сорока одного процента. Однако финансовый кризис и огромные долговые обязательства, так и не дали осуществиться планам руководства «Порше».

В результате такого провального менеджмента, недавно лишились своих должностей Хольгер Хэртер, занимавший пост финдиректора и Венединт Видеккинг, бывший глава автоконцерна из Штутгарта.

Недорогая аренда микроавтобуса в Москве для любых целей может быть заказана Вами по телефону +79039794569. Оперативно и выгодно!

Новый контракт предусматривает диаметрально противоположный процесс: согласно его содержанию, уже к концу 2011 года, «Фольцваген» станет владельцем сорока двух процентного портфеля «Порше», который обойдется «вольфсбургцам» в три с половиной миллиарда евро. Специалисты считают, что общая стоимость «Порше» составляет почти тринадцать миллиардов евро.

Стоит отметить, что автокомпания из Вольфсбурга уже владеет несколькими известными в машиностроительном мире брендами, среди которых стоит выделить, чешскую «Шкоду», испанский «Сеат» и немецкий «Ауди». Руководство VW обещает, что не будет особо вмешиваться в дела «Порше».

Мартин Винтеркорн, нынешний глава компании «Фольцваген» уверен, что с вливанием в вольфсбургский автоконцерн штутгардского автопроизводителя, в мире автомобилестроения начнется новая эра. «Наше портфолио будет еще более прекрасным, если там будет значиться имя «Порше», — подчеркнул Винтеркорн.

Президент добавил: наиболее крупными держателями акций создаваемого союза станут семьи «Пих» и «Порше», однако блокировка наиболее главных вопросов сохранится только за «Фольцвагеном».

Россияне выбирают БМВ

Январь 21, 2011 Автор:  
Категория: BMW, Peugeot, Porsche

Россияне  выбирают БМВНа днях состоялось официальное оглашение результатов конкурса проводившегося на территории России, относительно определения самой популярной, у россиян, автомобильной марки. В конкурсе безоговорочную победу одержал концерн BMW, представивший на российском рынке достаточно популярную и раскрученную модель BMW7. Помимо этого, на церемонии награждения присутствовали представители и других популярных марок, занявших в итоге одни из первых мест. Всем им, официальные лица новостного агентства RIAN-Новости, выступившего инициатором такого амбициозного и интересного проекта, вручили грамоты и сертификаты.
Активное участие в конкурсе принимало Российское общество дилеров автомобилей, а также печатные издания «Формула» и «Панорама». Стоит отметить, что в отличие от большинства подобных конкурсов, победители, разбитые на одиннадцать категорий автомобилей, выбирались не ограниченным кругом автомобильных специалистов, а более чем двадцати тысячным контингентом автолюбителей, из почти всех уголков России.
Отечественные представители автомобилестроения в числе лауреатов замечены не были. Кремль уже на протяжении нескольких лет, старается оградить от неприятностей российский автопром, большими пошлинами на автомобили западного производства. Поэтому ГАЗу и ВАЗу приходится заполнять внутрироссийскую нишу авторынка, беря, в первую очередь, дешевизной и доступностью. Однако, в тоже время, отечественный автопром зачастую выпускает ненадежную и недолговечную технику, в таком свете рассчитывать стать лидером среди самых покупаемых марок автомобилей не приходится.
Любимцами российских покупателей стали автопредставители из Франции и соседней Германии, которых, среди награжденных, было подавляющее большинство. Статус глобальности автоконкурс получил благодаря включенным в список победителям из Японии и Северной Америки.
В России, уже давно сложилась традиция выбирать автомобиль исключительно немецких кровей, в подавляющем большинстве это представители баварского автоконцерна БМВ. Однако, вначале презентационной компании, у BMW7 было много негативных и критических отзывов, относительно работы и качества сборки автомобиля, что впрочем, в конечном итоге, не помещало баварской марке занять первую строчку рейтинга российских автолюбителей, сразу в паре номинациях: «Новинка года» и «Представительский класс».
Помимо этого, марки БМВ доминировали еще в нескольких категориях – победителем конкурса в одной из групп внедорожников стал BMW X5, а BMW Five занял первое место среди автомобилей бизнес-класса. Еще одна «джиповая» награда досталась «Тойота РАВ4» — единственному «японцу» среди представленных лауреатов.
В группе «Среднего класса», где БМВ был представлен третьей моделью, баварскому автоконцерну пришлось уступить пальму первенства, извечному сопернику из Mercedes, которому удалось завоевать больших симпатий россиян, моделью «Мерседес С».
В конкурсе «Автомобилей для города», неожиданно для всех смог одержать победу совсем не новый «Форд Ка».
Французским автопроизводителям, не было равных в категориях малый средний и средний класс, где безоговорочными лидерами стали модели Peugeot 307 и 206. Кстати: именно «Пежо 307» смог победить в подобном же конкурсе, проводившемся уже в общеевропейских масштабах.
В категории «Универсалы со сверх сильной проходимостью» победила новинка от Allroad, презентованная в прошлом году немецким подразделением «Фольцваген», Audi. Среди коммерческих малолитражек равных не было «Ситроену Берлинго», а в категории минивенов первым местом отметился «Фольцваген Шаран».
Компания «КОНКОМ», выступавшая на конкурсе как сторонний наблюдатель, подтвердила правомерность оглашенных результатов.

Автомобили 2010 года. Часть 4

Январь 18, 2011 Автор:  
Категория: Porsche, Smart, Volkswagen

2010 год был богат на новинки в мире автомобилестроения, большинство из них задумывались еще в докризисный период, однако финансовый коллапс внес свои коррективы в планы многих крупных игроков глобального автопрома.
В этой статье, мы решили представить наиболее ярких представителей семейства четырехколесных, которые, безусловно, в независимости от продажного успеха (а он обязательно будет), войдут в золотые страницы мирового автомобилестроения.
Порше Кайен
Автомобили 2010 года
Уже давно повелось считать, что Porsche без асфальта – тоже самое, что и рыба без воды. Обычно в таких случаях почему-то представляется расстроенный хозяин и его дорогущий «порш» в кювете. Поэтому, когда компания анонсировала разработку и выпуск своего первого джипа, у многих людей от удивления пропал дар речи. Хотя, ведь за свою долгую работу, немецкий концерн никогда не ошибался в выбранных целях. В этот раз, похоже, обойдется без неприятных казусов: список желающих приобрести, еще не поступивший в широкое производство Cayenne, растет не по дням, а по часам.
Немецкие дизайнеры потрудились над созданием модельной внешности своего первого внедорожника, однако, пускай вас не смущает такой аристократичный внешний вид, под капотом такой огромной милашки скрыт мощный мотор на 4,5 литра. По скоростным качествам, у Cayenne, на данном этапе нет равных в классе внедорожников. На трассе, первый джип от Porsche, по словам представителей немецкой компании, будет чувствовать себя просто превосходно, но в тоже время конструктора постарались, чтобы комфорт на внедорожнике никуда не девался и при поездке по не асфальтированной местности.
Smart Roadster
Автомобили 2010 года
Через несколько веков, если человечество не взорвет себя какой-нибудь атомной бомбой, оно обязательно придумает способ скачки автомобиля посредством Интернета, выглядеть он будет примерно так же, как сегодняшний Smart, ну или как Мазда 3 2012 модельного года.
Уже давно подмечено, что многие City-стиляги, предпочитают для перемещения по города исключительно модели «Смарт». Выпуская Родстер-купе и родстер, немецкий автоконцерн «Daimler», решил не разочаровывать городских тусовщиков.
Но в тоже время, разработчики из Германии позаботились о том, чтобы владельцу нового авто было приятно не только смотреть на внешний вид автомобиля, а и он мог наслаждаться самим процессом вождения. Грамотно рассчитанный центр тяжести, секвентальная шестиступенчатая коробка, двигатель с турбонадувом, кузов из легкого пластика – всего лишь небольшая часть того, что должно привлечь в автолюбителя в новом «Смарте».
Volkswagen Pheaton
Автомобили 2010 года
На сколько важен фирменный и хорошо узнаваемый шильдик? Уже весной мы сможем получить ответ на этот вопрос, когда новая разработка от «Фольцваген» сразится с Audi A8, Jaguar XJ, “Мерседесом S” и БМВ 7. Немецкий авто производитель затеял опасную и не совсем благодарную игру, сейчас все силы компании направлены на маркетинговую рекламу их нового концепта. Если все пойдет удачно, все будут говорить о продуманной и очень грамотной рекламной компании немецкого автоконцерна, однако, если все сложится не как планируется, то все начнут говорить, что желание «Фольцвагена» построить автомобиль за сто тысяч фунтов, уже изначально выглядело нелепо.
Уже сейчас, благодаря нескольким тест-драйвам авторитетных европейских изданий, можно с уверенностью говорить, что сборка Pheaton выполнена на высшем уровне, помимо этого автомобиль просторен в салоне и легок в управлении, а современный дизайн дополняет разнообразные компьютерные мелочи. Подобное уже когда-то удавалось немцам в отношении «Шкод». Однако, сможет ли Volkswagen повторить свой успех, покажет только время.
Volkswagen Tauoreg
Автомобили 2010 года
Многие отмечают схожесть Tauoreg и «Порше Кайен», и в этом есть доля истины. Во многом, это братья близнецы, вскормленные на одной очень плодородной, на хорошие автомобили, немецкой ниве, в обоих новинках присутствуют до боли одинаковые дизайнерские и технические решения. После нескольких лет разработок, Volkswagen решил выйти на рынок внедорожников, где уже давно хищно рыщут BMW X5 и Range Rover.
В какой-то степени, внедорожник от Cayenne – более дорогая версия Tauoreg. Однако, если в «Порше» хотели создать сплав скоростного автомобиля и джипа, то в «VW» решили заменить скорость комфортом.

Автомобили 2010 года. Часть 3

Январь 18, 2011 Автор:  
Категория: Nissan, Peugeot, Porsche

Мировые авто производители до кризиса мировой экономики, вели агрессивную и вызывающую гонку автомобилей класса элит. В то время еще не уделялось столь много внимания экономности и практичности премиум автомобилей, однако финансовый коллапс заставил компании повременить со своими инновационными разработками.
В этой статье, речь пойдет о тех автомобилях, которые только одним своим видом могут заставить учащенно биться сердца миллионов автолюбителей по всему миру.
«Ниссан» 350
Автомобили 2010 года
Иногда японские автомобили, по своим формам могут напоминать своих собратьев из Старого Света. Когда впервые видишь Nissan 350, начинаешь вспоминать Audi TT, однако не следует полагаться на первое впечатление. Если ребята из Audi создавая свою ТТ модель в первую очередь полагались на миловидный дизайн, то японцы решили сделать упор на водительском удовольствии от управления.
Автомобиль из страны «Восходящего солнца» оснащен системой устойчивости курса, и это совсем не излишество, если вы попробуете на полную мощь все двести восемьдесят лошадиных сил заложенные в задние колеса. Это автомобиль для сильных и уверенных в себе людей, на скорости вам следует как можно крепче держать рычаг передач и руль. Впрочем, такая же особенность присутствует и на подавляющем модельном ряде Ferrari. Но в тоже время, если вы не хотите сегодня драйва на дороге, то авто вполне может сойти и для спокойной поездки. Сейчас новый концепт от японцев уже поступил в серийное производство, к середине весны, Nissan обещает, что его новая модель появится в автосалонах Великобритании.
Peugeot 180 Gti 206
Автомобили 2010 года
В «Пежо» наконец поняли, что малышу 180 не хватает мощности двигателя в сто тридцать восемь лошадиных сил, а посему решили добавить новой модели лишних сорок две лошадки, таким образом, доведя общую мощность мотора до 180-сил. Такая модель стала возможной благодаря недавно появившемуся конкуренту – «Мини Купер С», который во многом превосходил предшественника Peugeot 180. Помимо вышеназванных достоинств, новый концепт от «Пежо» имеет переделанную геометрически подвеску, которая стала намного жестче.
Стоит заметить, что эта модель хорошо себя зарекомендовала на раллийных гонках, неизменно занимая одни из первых мест. Теперь нам осталось дождаться, когда Peugeot 180 встретится в честной схватке с Cooper S.
Porsche GT Carrera
Автомобили 2010 года
Когда не за горами презентация Mercedes SLR McLaren, от Porsche ждут чего-то сверхъестественного с удвоенным желанием. Ребята из «Порше» решили долго не томить своих почитателей.
Масса нового автомобиля от Porsche, не уступает весу «Фольцваген Гольф», однако все меняет мотор, который содержит в себе сразу пятьсот лошадиных сил. При помощи такого двигателя, Carrera может развить скорость до ста километров менее чем за четыре секунды. Помимо этого, как и любая разработка от «Порше», эта модель уже успела обрасти всевозможными слухами и домыслами. Сами представители немецкого авто концерна, уже успели пообещать, что их новое детище будет «инновационным решением в области авто инженерии, которое еще никогда до селе не применялось ни одним производителем машин». Стоит заметить, что обычно такие люди, склонны преуменьшать будущие релизы. Однако, в тоже время, уже успел нарисоваться один жирный минус: стоимость. На Туманном Альбионе, обещают продавать авто из Германии приблизительно за двести пятьдесят тысяч фунтов.

Следующие Записи »