Nissan превратил Patrol в оружие возмездия | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Nissan превратил Patrol в оружие возмездия

Апрель 13, 2010 Автор:  

Все-таки очень интересно наблюдать за эволюцией той, или иной модели на наших глазах. Инженеры изменяют её внешность, внедряют разнообразные уникальные новшества, маркетологи в свою очередь правильно помещают новинку в красивую упаковку, объясняют нам, что этот автомобиль, как раз то, чего мы все так долго ждали. Естественно, если вести речь о любой новой модели, которая недавно появилась на этот свет, то путь этой машины становится гораздо проще, чем тот, который нужно пройти уже давно проверенным бойцам. Выпуск нового поколения Nissan Patrol назревал уже довольно давно, и с особым интересом было наблюдать это превращений, сему было много причин. Прежде всего, у этого автомобиля более чем 50-летняя история, она насчитывает уже целых семь поколений и абсолютно не собирается заканчивать линию достижений. Но нельзя забывать и о всех новых тенденциях в моде автомобилей, результат от воздействия которых хотелось увидеть своими глазами на этом брутальном внедорожнике.
Испытывать флагман японского автопроизводителя по воле случая пришлось в султанате Оман, он хоть и не создан специально для такого рода испытаний, но с предоставленной ему ролью блестяще справился. Восток очень хорошо подходит для абсолютно любых внедорожников, они здесь и средство передвижения, и роскошь одновременно. Причем, не исключительно в рекламных проспектах, но и в совершенно обычной повседневной жизни. В то время, когда температура в феврале очень часто доходит до +30ºС, в летнюю пору и вовсе до +55ºС, хочется без проблем добраться по каменистому устью реки до ближайшего города. Естественно, не все так плохо, в новом тысячилетии у оманцев жизнь стала намного проще. Вот, например, недавно, начали постройку разветвленной дорожной сети, ей может позавидовать каждая европейская страна, это не упоминая ещё и Россию. Так что, мы имели возможность форсировать не только каменистые перевалы и водные преграды, но и прохватить по пустынным хайвеям с ветерком, которые пролегают между тысячелетними горами. При всем этом пиетет перед могущественной природой не перерос во что-то большее, потому что Patrol постоянно внушал огромное чувство защищенности, да и колоритный местный ангел-хранитель молчаливо наблюдал на заднем сиденье за происходящим.
С первого взгляда на новый Patrol можно узнать очень многое. В первую очередь, вы сразу же поймете, что придется забыть о старом поколении, потому что новый вектор направили в абсолютно другую сторону. Старые линии были просто перечеркнуты дизайнерами, они взяли полностью чистый лист бумаги и сочинили полностью новый облик, исходя из любимой ими V-образной решетки радиатора. В момент презентации своей новинки очень многим сразу почему-то захотелось посмотреть на новый Infiniti QX, его первое поколение было очень близко по духу к этому новичку, а вот второе могло бы стать очень опасным конкурентом, который бы размыл целевую аудиторию. Это совершенно не удивительно, по замыслу новый Patrol является улучшенной концепцией модели QX, она представляет собой сочетание проходимости и комфорта. К тому же платформа одинаковая.
Кстати, совершенно недавно второй QX увидел этот мир, после этого можно с уверенностью утверждать, что его очень страшный внешний вид не сможет стать большой угрозой, для такой модели как Nissan Patrol. В итоге, один конкурент слился самостоятельно, а с остальными ещё нужно будет потягаться. Самым главным из них, станет тот, о ком говорить нельзя. Хотя это табу действует, скорее всего, лишь для представителей компании Nissan, а нам вполне можно отметить, Patrol поставил для себя цель, расправиться с Land Cruiser 200. Совершенно другое дело, что не так то просто будет это воплотить в жизнь. Естественно, Nissan очень опоздал с порывом в таком направлении, и теперь он должен наверстать упущенное.
Невооруженным взглядом можно точно определить, что новый Patrol, очень существенно и заметно увеличился в размерах. Он абсолютно во всем больше старой модели, начиная дверными проемами и заканчивая объемом места в багажном отделении. Для большей наглядности, постоянно курсировали вокруг нашей группы технички на предыдущих “патрулях”, они выступали в качестве примера. Салон в длину стал намного просторнее – сзади сидящие могут не беспокоиться о том, что им не хватит пространства. При всем этом, сохранился и задний, третий ряд сидений, они не висят по бокам, а складываются в пол, тем самым не загромождая полезное пространство. Очень высокая посадка, к тому же не составляет большого труда найти удобное положение. Во время передвижения по бездорожью пассажиры неудобств тоже не испытывают, так как очень удобно хвататься на вспомогательные ручки, в пространстве для ног жестких деталей интерьера или острых углов, которые могут доставить дискомфорт, не наблюдается.
Нужно обязательно обратить свое внимание на электронную начинку, она на этот раз поражает наше воображение. Можно очень долго спорить из-за внешнего вида, но лишь взглянув на оснащение автомобиля, и сразу же становятся предельно ясными мысли его создателей. Кроме шикарной отделки, комплектация может похвастаться холодильником, который находится в центральном подлокотнике, отличной музыкальной системой, мультимедийным центром у которого есть DVD-проигрыватель, видеокамерами по кругу и навигацией. Безусловно, такой набор это не самое главное на дороге, но если вопрос затронет комфорт, то такие пункты просто нельзя вычеркнуть. Как оказалось, камеры являются бесполезными не только во время нашей зимней слякоти, но так же и в запыленных пустынях Востока. В комплектации есть одно ноу-хау – это очередная вариация по теме “воздушного шарфа”, как и у всех водителей родстеров. В нашем случае идет речь о специальных дефлекторах, они гоняют вдоль боковых стекол холодный воздух, тем самым, уменьшая в салоне температуру. Сама идея безумно понравилась, но могут быть опасения, что в процессе её работы можно вполне подпортить кому-то здоровье.
Главным козырем этой машины, как бы там ни было, была и сейчас остается езда по бездорожью, поэтому любые изменения в концепции должны учитывать этот очень важный факт. Нужно прежде всего заметить, что неразрезные мосты уже оказались в прошлом, на смену стала независимая пружинная подвеска в которой масса вспомогательных систем. Сохранилась только, от предыдущего поколения, рамная конструкция кузова, но со своими изменениями, они были необходимы, для того, чтобы улучшить пассивную безопасность и снижение уровня вибраций. В седьмом поколении Nissan Patrol главным козырем является система Hydraulic Body Motion Control (HBMC), она несет ответственность за гашение поперечных колебаний в кузове. Система подобная этой, уже есть у самого главного конкурента. Но её задача там сводится исключительно к работе на бездорожье, там она добавляет свободу действий, а вот Patrol использует её немного другим образом, предоставляя нужную помощь и на самых обычных дорогах.
Потому, что как раз на ровных дорогах этот автомобиль хочет быть таким же конкурентоспособным, как и на песку с камнями. Для того чтобы и в этом поле поставить галочку, инженеры интегрировали в недра Nissan новый V8 объемом в 5,6 литра. Мощность машины составляет 400 л.с., этого полностью хватает, для того, чтобы разогнать это авто до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд. При 4000 об/мин его крутящий момент составляет — 560 Нм. Для того чтобы вы могли прочувствовать всю силу такого двигателя, нужна не ровная и простая дорога, а извилистый серпантин, который сможет завезти прямо к небу. Очень повезло, что в Омане подобных дорог очень много. Одна из них вела на вершину более 1 км. Фактически полностью вертикальный подъем сменялся периодически узкими рассыпающимися перевалами, там с трудом можно было разминуться двум легковым авто, о больших внедорожниках вообще можно молчать. Patrol всю дорогу очень стремительно работал под аккомпанемент жужжащего вентилятора на первых передачах, показывая, что его возможностей и тяги полностью хватит для совершения таких путешествий, которые можно делать хоть каждый день.
Великолепный вид с этой вершины стал наградой в конце пути. Вокруг автомобилей, пока водители отдыхали, начали копошиться технари, они без проблем могли справляться с предложенным маршрутом на своих предыдущих поколениях Patrol. Они главным образом проверяли давление в шинах, главной проблемой местных водителей являются острые камни. Для езды по абсолютно разным поверхностям в новый Patrol поместили очень хорошо всем известную систему, которая выбирает режимы полного привода. Джойстик, как и прежде, сделан в виде шайбы, но гораздо понятнее стал его интерфейс, по сравнению с другими автопроизводителями. В наличии есть всего четыре режима: “снег”, “асфальт”, “камни” и “песок”. Полный привод имеет способность жестко блокироваться, он может превращаться в задний или подключается по требованию – за всем этим следит электроника. Возвращаясь обратно, мы использовали довольно известную систему помощи, которая помогает при спуске, раньше её легко можно было применить в дизельных автомобилях с механической коробкой переключения передач, с этим не возникало особых проблем — выжал первую и пополз. Но сейчас нужно терпеливо ждать и довериться электронике, пока она колодками будет покусывать тормозные диски, тем самым, обеспечивая плавный спуск. Но вот лишь ногу убирать от педали тормоза страшновато, в то время как перед тобой находится отвесная стена без ограждений, та и сама система может периодически шалить, сама выключается из-за своих каких-то мыслей. И спуск, как, оказалось, будет слишком долгим, легче самому контролировать весь процесс на обычной тяге, самой системе можно оставить более кратковременные и крутые спуски, там она действительно будет очень полезной.
Очень жаль, что так и не получилось, как следует прокатиться по песку, опыт был, но очень небольшой. На таком покрытии нужно только выбрать подходящий режим, и тогда случится очень предсказуемое действие, машина на старте приглушит тягу, чтобы в зыбучей субстанции не утонул мастодонт, после этого, не сбавляя оборотов, вы можете продолжать движение. Внутри играет музыка, прохлада, а за окном хоть камни, хоть пустыня – все одно. Кто знает, возможно в будущем все вернутся к старым рамным конструкциям и салонам, очень простым и неприметным, но на данный момент наше будущее находится в универсализме, его по полной программе показал новый Nissan Patrol. На наш рынок его выход ожидается уже в конце 2010 года. В то время и будут известны цены, а пока мы можем лишь наблюдать, как продают LC200, который пока не подозревает, что для борьбы с ним готовят новое мощное оружие.

PostScriptum:
Приняли решение заменить входные двери? Клинские металлические двери от ведущих производителей – разумный выбор!

Похожие записи:



Comments

1 Ответ to “Nissan превратил Patrol в оружие возмездия”
  1. Уважаемые форумчане bajer.ru! Где можно найти Запчасти Opel
    Тормоза
    ?
    Пробывали Экспресс Заказе

Выскажите свое мнение