Mercedes | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Formula 1: Mercedes выкупит «конюшню» Brawn GP

Январь 31, 2011 Автор:  
Категория: Mercedes

Formula 1: Mercedes выкупит «конюшню» Brawn GPНемецкий автоконцерн «Мерседес» объявил о том, что намерен приобрести команду «Браун Джи-Пи», сенсационно выигравшую чемпионат Formula One, в первом же своем сезоне.

Если покупка состоится, то прошлогодний чемпион популярнейшей серии гонок Луис Хемилтон, выступающий сейчас за «конюшню» McLaren, скорее всего, будет выступать плечом к плечу с действующим чемпионом Formula One Джейсоном Баттоном.

Как предполагается, немецкий автоконцерн, выкупит семьдесят пять процентов британской гоночной команды, при этом в покупке будет участвовать еще и частный инвестор из Абу-Даби. В тоже время, в «Мерседес» заверили, что продолжат сотрудничество с «конюшней» McLaren, которое продлится до середины этого десятилетия.

Помимо этого, успевшая завоевать популярность у тысяч поклонников «Formula 1» по всему свету, «конюшня» Brown, будет переименована в команду Grad Prix Mercedes. Напомним, что в дебютном для себя сезоне в серии самых быстрых гонок, пилоты команды «Браун» смогли занять первое место сразу в двух номинациях – в командных и индивидуальных соревнованиях.

Ведущим гонщиком команды станет Ник Хайдфельд, его напарником – вероятнее всего, Тимо Глок или Нико Росберг, в прошлом году защищавший цвета «конюшни» Тойота.

Согласно достигнутым договоренностям, «Мерседес» не будет препятствовать «Макларен Груп», в 2012 году выкупить сорока процентный пакет своих акций, также, немецкий производитель пообещал выступать в качестве спонсора команды, еще на протяжении последующих пяти лет, в течении которых команда будет получать помимо бесплатного тех обслуживания болидов, еще и новые «мерседесовские» моторы.

Название команды не претерпит изменений – «Водафон МакЛарен Мерседес».

PostScriptum:
Хотите приобрести автомобиль с пробегом в хорошем состоянии? Украинский авторынок готов предложить Вам множество достойных вариантов по разумных ценам!

В «Даймлере» признали, что подкупали чиновников

Январь 27, 2011 Автор:  
Категория: Mercedes, Новости

В «Даймлере»  признали, что подкупали чиновниковКак стало известно, немецкий автоконцерн «Даймлер» признал, что давал взятки работникам госструктур двадцати двух стран, причем, в этом списке фигурирует и Россия. Российский филиал, немецкого автопроизводителя уже успел подтвердить правдивость подобной информации.

Американское правительство считает, что руководство «Даймлер» на протяжении нескольких лет подкупало чиновников США, с тем, чтобы те обеспечивали немецкого производителя автомобилей государственными заказами. Общая сумма коррупционного скандала, по мнению Вашингтона, превысила пятьдесят шесть миллионов долларов.

Стоит отметить, что помимо США, по мнению американских госслужащих, «Даймлер» «благодарил» чиновников из Узбекистана, Туркменистана, Хорватии, Ирака, Греции, Таиланда, Китая и России и других стран.

Как сообщают американские издания, для того чтобы замять нелицеприятный инцидент Белый дом и «Даймлер» договорились, что немецкая сторона уплатит штраф размером в двести миллионов долларов.

На данном этапе, американскому руководству удалось доказать коррупционные схемы «Даймлер» за период с 1999 по 2009 года.

Минюст Америки, считает, что в это время, госчиновники из разных государств получали либо дорогие подарки, в виде последних моделей «Мерседес», либо им перечислялись крупные суммы денег непосредственно на их банковские счета.

«При помощи коррупции, «Даймлер» хотел развить и укрепить свой бизнес. Деньги на взятки перечислялись государственным служащим за счет третьих лиц, оффшорных зон, и посредством игры на ценовой политике», — пишет министерство в своем заявлении.

По бумагам средства проходили как комиссионные платежи или скидки.

По информации из неназванных источников, компании ВВС стало известно, что российский чиновники получили от «Даймлер», в качестве откатов, более четырех миллионов евро.

Российский филиал производителя «Мерседес», подтвердил в среду оглашенное ранее головным офисом заявление. При этом, не преминув подчеркнуть, что «все те лица, которые были так или иначе замешаны в скандалах уже не являются сотрудниками «Даймлер», и что «немецкий автопроизводитель обязуется впредь, более тщательно относиться к проверкам своих работников».

Все случаи взяток, касательно России, по уверению официальных представителей «Даймлер», касаются периода с 2001 по 2006 года.

Дитер Зетше, возглавляющий совет директоров немецкого автоконцерна, подчеркнул, что «из такого негативного опыта, компания извлекла очень много полезных уроков».

«Теперь, мы стали сильнее и лучше, и будем стараться держать нашу марку, как марку честного производителя», — сказал Зетше.

Все слушания по делу немецкого автопроизводителя, проходили в Вашингтоне, в здании федерального суда.

Судья Леон Ричард, назвал достигнутое соглашение «решением справедливости». Прокурор Дард Джонсон, подчеркнул, что вовремя расследования коррупционного дела, руководство «Даймлер» активно принимало участие в процессе следствия.

«Я выражаю благодарность немецкой компании, которая сделала очень многое, чтобы очистить свои ряди от взяточников и коррупционеров», — подчеркнул следователь.

В большей степени, на успешную договоренность между «Даймлер» и Вашингтоном, повлияло увольнение сорока пяти руководителей немецкой компании, которые в той или иной степени были уличены в коррупционных махинациях.

Согласно коррупционному законодательству Соединенных Штатов, все те иностранные компании, которые работают на американской бирже, могут быть привлечены к ответу на суде.

Двухсот миллионный штраф, который будет уплачен компанией «Даймлер» в пользу американской казны, уже распределили поровну между двумя госструктурами: организацией надзора за биржей США и Минюстом.

Стоит отметить, что прошлый финансовый год, производитель «Мерседес» закончил с почти четырьмя миллиардами долларов убытков.

Это уже не первый случай американской судебной системы, когда крупные иностранные компании выплачивают многомиллионные штрафы в казну США. Так, в 2007 году, немецкая компания «Сименс», уличенная в подкупе госслужащих Венесуэлли, Ирака, Бангладеш и Аргентины, вынуждена была заплатить восемьсот миллионов долларов, в качестве меры наказания, за содеянные махинации.

Автомобили 2010 года. Часть 2

Январь 18, 2011 Автор:  
Категория: Chrysler, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes

В подавляющем большинстве, автомобили ушедшего года, были в планах автогигантов еще до наступления мирового экономического коллапса, поэтому сила, мощь и прожорливость сплелись воедино во многих ниже представленных моделях.
В этой статье, мы посвящаем небольшой обзор наиболее ярким воплощениям конструкторской и дизайнерской мысли, которые нашли себя в новых концептах лидеров мирового автопрома.
Chrysler SRT-10 Viper
Автомобили 2010 года. Часть 2
Стоит отметить, что первый «Вайпер» был очень хорош, и смотря на него как-то мало верилось, что можно создать нечто лучшее и большее. Однако, нашлись такие умельцы, которые смогли и захотели сделать вызов железной мощи. Крутящий момент в 530 Н/м, мотор объемом в восемь с половиной литров, за меньше чем четыре секунды «Вайпер» разгоняется до сотни километров, а если продолжать выжимать педаль газа – то и до трехсот (не максимальная скорость), от такого перечисления характеристик у многих отвисает челюсть, и глаза начинают лезть на лоб. Однако, в этом и заключается вся прелесть Chrysler, который не перестает удивлять, уже на протяжении многих лет.
Конструкторы не предусмотрели разнообразных подстаканников, выдвижных баров и прочего аристократического выпендрежа, SRT-10 Viper — прежде всего, спортивный автомобиль. Для того, чтобы машина не буксовала на месте, разработчики просто предлагают втопить поглубже педаль топливного акселератора. Настал час сжечь резину покрышек!
Maybach
Автомобили 2010 года. Часть 2
В мире есть ограниченное число автомобилей, хозяева которых никогда не захотят садиться за руль, даже если место водителя оснащено всевозможными полезными, удобными и очень комфортными примочками. Ребята из Mercedes, постаралась чтобы одним из таких авто, стал их новый Maybach. В нем зависть комфорту водителя проходит в одночасье после того, как вы погружаетесь в мягкую и атласную кожу заднего кресла. И пока мимо со сказочной быстротой и тишиной проносится мир, можно не спеша, с аристократической расточительностью наслаждаться разнообразными мелочами, придуманными педантичными немцами.
Для интересующихся цифрами, все же приведу пару примеров: разгон до ста километров за 5,4 секунды, пятьсот пятьдесят лошадок под капотом, мотор объемом пять с половиной литров и битурбированной системой подачи топлива. Однако, это все не так существенно. Как говорят работники «Rolls-Royce», «вам будет достаточно мощности двигателя».
Mazda RX8
Автомобили 2010 года. Часть 2
Как для купе выглядит вполне приемлемо. Хотя есть один недостаток: для двигателя не предусмотрен турбонадув, а его объем составляет всего 1,3 литра. Хотя, в какой-то степени это не так уж и важно, ведь таким образом машина приобрела дополнительных двести пятьдесят лошадиных сил. Как это получилось? Ну конечно же, при помощи поршнево-роторной системы. С такими двигателями, автомобили обычно бывают очень мощными, но в тоже время очень ненадежными и капризными. Хотя, сами разработчики уверяют, что с надежностью у их детища все в порядке. Что ж, нам остается только лишь запастись терпением, и увидеть все собственными глазами.
Для оптимального соотношения центра тяжести этого автомобиля инженеры Mazda потрудились разместить двигатель чуть дальше и чуть ниже обычного его местонахождения. До сотни, автомобиль будет разгоняться за шесть секунд, помимо этого разработчики поработали над сверх точной управляемости подвески RX8. Стоимость автомобиля, не будет поражать воображение простого обывателя, большим количеством цифр, а посему из стана разработчиков Audi TT, над конструкцией которого все еще потеют в Ингольштадте, в скором времени должны раздаться волнительные нотки.
Mercedes SLR Mclaren
Автомобили 2010 года. Часть 2
Многие отмечают, что немецкий авто производитель пошел на маркетинговый ход, назвав свой новый концепт SLR Mclaren. Однако даже если это и так, кроме рекламного трюка, педантичные немцы предоставляют своим клиентам еще массу интересных нововведений.
Вся разработка нового автомобиля, начиная от дизайнерских чертежей и до постройки первого прототипа, велась в британском городке Уокинге, где расположен дочерний завод Mercedes, здесь же планируется и конвейерный выпуск автомобилей. Ежегодно, немецкий производитель обещает выпускать до пятисот новеньких SLR Mclaren. Однако географическая принадлежность, никак не повлияет на левостороннее положение руля.
До сотни, новинка от «Мерседес», будет разгоняться за каких-то четыре секунды, а способствовать ей в этом будет турбинированный мотор с пятью сотнями лошадиных сил. Максимальная скорость SLR Mclaren будет переваливать за триста километров в час. Высокотехнологичные и дорогие составляющие материалов, позволят кузову автомобиля выдерживать большие нагрузки и быть достаточно жестким по своей конструкции. Помимо этого, ребятам из Mercedes наконец удалось убедить своих коллег из McLaren отступить в дизайне своих моделей от подчеркнутой скромности, и снабдить SLR полным фаршем современного комфорта.

PostScriptum:
Хотите приобрести качественный ежедневник с обложкой из натуральной кожи? Эксклюзивные ежедневники в широком ассортименте представлены в магазине naturkozha.ru!

Nissan, Renault и Daimler решили провести обмен активами

Январь 17, 2011 Автор:  
Категория: Mercedes, Nissan, Renault

Nissan, Renault и Daimler решили провести обмен активами«Даймлер», ведущий автоконцерн Германии, на днях заключил соглашение с «Ниссан» и «Рено», согласно которому японская и французская сторона получат в свое распоряжение трех процентный пакет ценных бумаг немецкого авто производителя. Взамен, альянс «Ниссана» и «Рено», существующий уже более десяти лет, обязался сделать аналогичный ход, по отношению к своим немецким партнерам.
При помощи такой операции все три крупных авто гиганта, смогут вести совместную разработку инновационных технологий и вкладывать средства в совместные исследовательские работы, при этом все три компании не потеряют свой бренд, и будут независимы друг от друга в финансовом плане.
Помимо этого, по словам руководства «Ниссан», все стороны также достигли соглашения относительно совместных разработок в области легковых автомобилей и электрокаров.
Топ-менеджер «Даймлер», Дитер Цэтше, отметил, что в такой способ можно значительно ускорить процесс обмена технологиями.
«Безусловно, что такие крупные производители машин, как «Ниссан» и «Рено», обладают достаточной базой знаний и опытом, которые бы были очень полезны для нас, в свою очередь наша компания, также не останется в должниках. У нас тоже есть чем поделиться», — отметил руководитель «Даймлер».
На данный момент компании условились помогать друг другу в усовершенствовании моделей «Twingo», которую выпускают французы, а также Smart, созданием которой занимается немецкая сторона. Помимо этого, планируется, что компании будут работать над экомобилями.
Также, Daimler получит возможность оснащать свои малолитражные автомобили, двигателями использующимися в компакт-классе линеек «Ниссана» и «Рено».
Но не смотря на то, что в некоторых концепциях авто гиганты будут перенимать опыт и технологии друг друга, они подчеркивают, что «постараются сохранить характерные черты и уникальность присущую каждой их марке».
Карлос Госн, ныне возглавляющий менеджмент альянса «Ниссан-Рено», выражает надежду, что при помощи такой формы перенятия опыта, его компания получит много полезных наработок. Общаясь с французскими журналистами, Госн подчеркнул, что в условиях сложившейся ситуации в мире выпуска автомобилей, такое соглашение – наиболее приемлемый вариант сотрудничества.
«Сейчас уже прошло то время, когда можно было довольствоваться только крупными рынками сбыта автомобилей, на данном этапе ты должен быть везде, причем представлять свой продукт в разнообразных классах. Средним и мелким авто компаниям такое не по плечу», — сказал президент японо-французского альянса.
Начало авто тандему было заложено, еще в конце девяностых годов, именно благодаря такому союзу, «Ниссан» смог безболезненно пережить период экономической стагнации, в начале столетия. По состоянию на конец 2010 года, альянс «Ниссан-Рено» занимал четвертую строчку рейтинга мирового автопрома, за прошедшие двенадцать месяцев азиато-европейскому союзу удалось реализовать более шести миллионов своих автомобилей.
Помимо этого, французский управленец говорит, что с подобными предложениями его компания намерена обратиться еще к целому ряду признанных лидеров машиностроения.
В такой способ, «Даймлер» и его коллеги из «Ниссана» и «Рено» планируют за последующие пять лет не только перенять друг друга драгоценный опыт, а и сэкономить порядка двух миллиардов евро.

PostScriptum:
Хотите поменять дизайн вашей машины? Начните с самого простого, произведите замену ваших дисков на диски Replica italy с оригинальными параметрами. С ними никогда не будет проблем!

Brabus сделал авто Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series более мощным

Май 18, 2010 Автор:  
Категория: Mercedes, Новости

Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series — это самый мощный серийный Mercedes-Benz за всю существующую историю данной марки, однако тюнерам, которые работают в ателье Brabus, всего этого показалось совершенно недостаточно, и они сделали собственную версию суперкара, который имеет кодовое название T65 RS. Вся тщательная доработка систем охлаждения, двигателя и выхлопа позволила поднять предельную мощность до отметки в 800 л. с., а пиковый крутящий момент – до числа в 1420 Н•м, это при сравнительно низких 2100 об/мин. По соображениям безопасности, правда, электроника ограничивает тягу авто на 1100 Н•м, это тоже немало. Родстер в результате «выстреливает» до отметки в 100 км/ч всего лишь за 3,6 секунды, а точки в 200 км/ч с легкостью может преодолеть за 9,8 секунды. У этого автомобиля максимальная теоретическая скорость равна более чем 330 км/ч, но шины не выдерживают таких нагрузок, поэтому клиентам передают машины с ограничителем на цифре 320 км/ч.
Данный суперкар Brabus Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series по запросу каждого клиента индивидуально дорабатывается, который может заказать отделку салона разными элитными сортами кожи, также аудио класса Hi-End ну и любыми другими деталями по собственному желанию. По этой причине говорить о цене данного суперкара в этом случае ещё невозможно.

PostScriptum:
Как показывает мировая практика немецкие легковые автомобили считаются самыми надежными и практичными. Такие авто смогут подтвердить вашу благосостоятельность и утонченность вкуса.

На Mercedes-Benz начнут устанавливать автопилоты

Май 17, 2010 Автор:  
Категория: Mercedes, Новости

Очень возможно, что появление в серийных пассажирских автомобилях автопилотов уже не за горами. Известный концерн Daimler ведет очень активную разработку систем для автоматического вождения и применяет уже первые решения на своей практике, об этом сообщается в пресс-релизе данной немецкой компании. За словами профессора Бхарата Баласубраманиана, который является главой департамента инновационных технологий компании Daimler, Mercedes-Benz в настоящее время является единственным во всем мире автопроизводителем, который использует роботов-»водителей» во время своих тестов. Все необходимые устройства подключаются к самому рулю, педалям тормоза и газа, коробке передач, а в бортовом компьютере автомобиля находится «мозг». В него можно внедрить программу поведения заблаговременно, а также можно дистанционно давать другие новые задания во время испытаний.
Известный профессор Б. Баласубраманиан сказал, что использование автопилота имеет одновременно несколько очень важных целей. Во-первых, ликвидирован полностью риск для всех людей-испытателей и возможными стали «предельные» тесты, которые проходят при очень больших перегрузках с большим риском срабатывания существующих подушек безопасности. Во-вторых, сейчас любой ходовой эксперимент проводить можно любое количество раз и при полностью одинаковых вводных параметрах, этого человек вообще не мог обеспечить. Наконец, наработанные решения при использовании роботов помогут в будущем сделать машины Merceds-Benz еще больше безопасными.

Новый Mercedes-Benz приручает диких лошадей

Апрель 21, 2010 Автор:  
Категория: Mercedes, Новинки

Можно будет увидеть на стендах в немецком премиум-концерне Maybach, Smart, а также много моделей ателье AMG. Ещё можно будет познакомиться с созданными тремя версиями E-Class: E300L, Е200L и E260L, для них презентация на салоне будет мировым дебютом. Все любители кабриолетов смогут по достоинству оценить E-Class Cabriolet, его впервые представят в Азии. Так же как и три версии концептуальной машины F800 Style Concept.
Касательно длиннобазной “ешки”, то ожидают, что данная модель сможет произвести настоящий фурор на всем китайском рынке, став среди состоятельных жителей данной страны одной из наиболее популярных машин.
Новый суперкар SLS AMG, естественно, представят в Пекине. Вокруг автомобиля с мощностью в 571 л.с. скорее всего будет множество народу. Отметку в 100 км/ч далеко не каждый автомобиль может преодолеть за 3,8 секунды.
Огромное впечатление на всех должен произвести концепт Shooting Brake. Данный экспериментальный автомобиль откроет новую страницу в книге истории марки. Так бывало и раньше. В 2004 году, например, во время представления предсерийного образца четырехдверного купе CLS.
Обновленный кузов к уже привычной формулировке четырехдверное купе, казалось бы, может добавить абсолютно не вяжущееся с данным определением слово универсал. Либо же фургон. Как кому больше нравится.
Концепт общим обликом напоминает CLS. Только, по словам геймеров, “проапгрейженный”, более футуристичный и современный. Много элементов на передней части машины от SLS AMG. К примеру, радиаторная решетка с большим знаком Mercedes-Benz, либо же диодные фары. В организации оптики использовали всего 71 диод. Общую картину замыкает система выхлопа, её хромированные патрубки, которые интегрировали в задний бампер, очень гармонично смотрятся. Также как и 20-дюймовые колеса, они имеют резину 285/25 на задних и 255/30 на передних дисках.
Своим выраженным характером Shooting Brake показывает всем, что он просто обязан принадлежать к классу купе, задок кузова в то же время – это чистый универсал. Автомобиль при этом абсолютно не выглядит слепленным с двух совершенно несовместимых частей.
Касательно интерьера, то в этом плане все сделано из дерева и кожи, причем дерево исключительно шелковистого дуба. Большое внимание к себе привлекает большая центральная консоль. Для такого современного автомобиля не обошлось и без детали, под названием панорамная крыша. Расположены по всему салону специальные отсеки для разной мелочевки и даже небольших инструментов. Вокруг комфорт и роскошь, пожалуй, не хватает лишь перин и персидских ковров.
Shooting Brake является четырехместным автомобилем. Все четыре сиденья одинаковой формы. По всему салону разбросали шильдики Mercedes со шрифтом из 20-х годов прошлого века. Обилие дерева, цветовая гамма интерьера и исторические надписи дарят ультрасовременному интерьеру довольно винтажный дух доброй старой классики. Очень великолепная характерная атмосфера.
Не нужно особое внимание придавать тому, каким именно мотором наполнили концепт-кар. В данном случае, однако, серийные машины нашего будущего могут получить такой же агрегат. Автомобиль в движение приводит двигатель объемом в 3,5 литра и с мощностью 306 л.с., пиковый крутящий момент 370 Нм.
И на десерт стоит объяснить название автомобиля. “Brake” – такое название давным-давно дано специальным экипажам, в них запрягали диких лошадей, потому что конструкцию полностью позволяла контролировать все движения и без проблем использовать как тяговую силу. Такие повозки назывались Shooting Brake. В прошлом столетии в 60-70-х годах моторизированные первые Shooting Brake были замечены в Великобритании. Их считали настоящим шиком – сочетанием функциональности и роскоши. По крайней мере, похоже, в первый год уже после премьеры такого серийного авто, та же участь уготована новому Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz в Пекине покажет концепт CLS Shooting Break

Апрель 20, 2010 Автор:  
Категория: Mercedes, Новости

Первые фотографии нового концепта CLS Shooting Break были опубликованы концерном Daimler AG, его премьера состоится на Пекинском автосалоне где-то в конце этой недели. Предшественник данного нового поколения CLS, который выполнили в кузове shooting break, довольно модный тип на данный момент, это спортивный универсал, имеет базовый 3,5-литровый V6 с мощностью более чем 300 л.с. и очень продвинутый 4,6-литровый V8, он может развивать 435 л.с.; примерно на 25% оба мотора экономичнее предшественников и могут передавать крутящий момент на заднюю ось автомобиля с помощью автоматической семиступенчатой коробки передач. Ателье AMG позже обещает выпустить свою собственную версию CLS с очень впечатляющим 5,5-литровым V8 с прямым впрыском и турбонаддувом. Его мощность будет равна 563 л.с., а крутящий момент составит — 900 Нм.
Кроме спортивного универсала (кузов X218), Mercedes-Benz хочет выпустить абсолютно новое поколение CLS также в кузове седан (C218). Подробную информацию о данной новинке, а также дату её появления на рынках можно будет узнать лишь в ближайшие дни.

PostScriptum:
Бюджетные решения, включающие домашние кинотеатры и все необходимое для них оборудование, сейчас можно приобрести по цене до 100 000 рублей. Торопитесь, цены могут измениться!

Шпионы смогли выследить новый Mercedes-Benz CLS AMG 2012

Апрель 19, 2010 Автор:  
Категория: Mercedes, Новинки

Лишь фотографы-шпионы сумели заснять новый Mercedes-Benz CLS AMG 2012 во время того, как автомобиль проходил дорожные испытания на Северной петле в Нюрбургринге. Не учитывая то, что машина сильно закамуфлирована, очень отчетливо видно, что передние фары сделаны в стиле купе авто Mercedes SL, к тому же видоизменили задние светодиодные фонари.
Mercedes CLS 63 AMG имеет под своим капотом турбированный 6,3-литровый двигатель V8 с мощностью в 544 л.с. Помимо этого, версия имеет специальный тюнинг-пакет AMG Performance Package и сможет выдавать 563 л.с. В качестве трансмиссии вам предлагают автоматическую семиступенчатую КПП 7G-Tronic.
Начать продажи данного нового поколения Mercedes-Benz CLS AMG рассчитывают уже в начале 2011 года. Четырёх дверное купе от Mercedes вполне составит конкуренцию Porsche Panamera, а также будущей Audi A7.

PostScriptum:
Финансовый кризис нанёс серьезный удар по множеству отраслей бизнеса и не обошел стороной Ваше дело? Вернуть интерес клиентов к своей продукции и товарам поможет смс информирование, призванное оптимизировать оповещение потенциальных покупателей о новинках, акциях и ценах.

Автоспорт: McLaren и Mercedes лидируют в Китае

Апрель 19, 2010 Автор:  
Категория: McLaren, Mercedes, Новости

Недавно в окрестностях Шанхая на автодроме провели первые две тренировочные сессии перед уже четвертым по счету этапом чемпионата «Формула-1″ 2010 года. На трассе была сухая и ясная, но довольно холодная, погода: температура едва достигала в воздухе +16, а полотна –+26. В данных условиях лучше всего себя показали Mercedes GP и McLaren: их пилоты очень уверенно размещались на четырех первых позициях по итогам, как первых, так и вторых заездов. «Британская сборная» при этом менялась местами: первым и третьим был Дженсон Баттон, а вот Льюис Хэмилтон как раз наоборот. В немецкой команде второе время оба раза показал Нико Росберг, ну а четвертое – Михаэль Шумахер.
Виталий Петров наш соотечественник провел очень уверенную тренировку, он занял седьмое и двенадцатое место: при этом в самой первой практике он отставал от партнера по Renault Роберта Кубицы всего на три сотых секунды. В пятницу произошла единственная крупная авария с болидом Себастьяна Буэми: из-за того, что разрушилась подвеска, он потерял передние колеса и полностью застрял в гравии. Фернандо Алонсо (Ferrari) и Хейкки Ковалайнен (Lotus) также столкнулись с техническими проблемами. Хотим напомнить, что трансляция Гран-при Китая уже началась с воскресения, а именно 18 апреля, в 10:45 по московскому времени.

Mercedes сделал более дружелюбным R-Class

Апрель 13, 2010 Автор:  
Категория: Mercedes, Новинки

Не смотря на то, что Автосалон в Нью-Йорке только открывается, уже стало известно несколько новинок. Поскольку в Женеве и Детройте уже отгремели основные премьеры, “Большому яблоку” решили оставить новинки рангом пониже. Обновленный Mercedes R-Class – это одна из них, этот автомобиль в последнее время незаслуженно обделен вниманием покупателей.
Еще в 2005 году представили в качестве концептуального автомобиля самый первый вариант. Тогда было показано два прототипа, вторым из них был B-Class, впоследствии он стал не менее редким посетителем на дорогах. Обе эти модели проектировали в то время, как произошел бум кроссоверов. Основной идеей R-Class является то, что автомобиль создан для тех, кто хочет себе классический минивэн, но все, что находится на рынке очень похоже на микроавтобус. Миссией R-Class можно назвать – перевозку пассажиров с абсолютным комфортом и роскошью. Можно сказать, что у нас есть некий “метис” одновременно нескольких видов: лимузина, внедорожника и минивэна.
Автомобиль оказался уж очень эксцентричен внешне. Бестселлером так и не стал первый вариант, у которого раскосая передняя оптика. Хотя можно допустить, что российские олигархи смогли бы совершенно спокойно поменять ML и GL, которые используют в коттеджах, на такие R-аппараты. Эти авто идеально подходят для роли машины сопровождения: полный привод, мощные моторы, большой очень внушающий доверие кузов, при довольно низком центре тяжести. Охранников туда может поместиться не меньше, чем во внедорожные модели, да и чего таить, им там будет гораздо комфортнее и удобнее, потому что у R-Class вся архитектура направлена на задних пассажиров.
R-Class который несправедливо обделенный вниманием, обязан реабилитироваться в Нью-Йорке. Рестайлинг должен коснуться в целом передней части автомобиля, она на данный момент стилистически ближе к ML, чем раньше. Передняя оптика как будто и вовсе перескочила оттуда абсолютно без изменений. В остальном все космические изменения не столь заметны и сглажены. Заднюю оптику чуть изменили, в плане расположения светодиодов в плафоне, форму оставили прежней — штампы кузова куда дороже и сложнее переделывать, чем переднее “оперение”. Практически не затронута техника – инженеры в основном работали над тем, чтобы довести комфорт до “абсолюта”, моторы в машине оставят те же, что и на прошлой версии.
Очень неожиданно и даже легко достигнут главный эффект: автомобиль начали воспринимать иначе. Не так обычно, не так агрессивно, как раньше. Возможно, как раз этот рестайлинг станет для модели судьбоносным, и наконец-то покупатели потянутся к нему.
По-прежнему эту новую машину будут собирать на этом же американском заводе, как и ML – так получается намного ближе к покупателю. Маркетологи Mercedes возлагают особые надежды именно на американцев.

PostScriptum:
Массивные стальные двери Клин оберегут Ваш дом от воров. Не экономьте на безопасности своих ценностей!