Maybach | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Компания Маybасh и ювелирная фирма de Grisоgоnо создадут лимузин, у которого будет отделка из бриллиантов

Октябрь 3, 2011 Автор:  
Категория: Maybach

Компания Маybасh, совместно со швейцарской ювелирной фирмой de Grоsоgоnо, объявили о заключении контракта, согласно которому будет произведен выпуск ограниченной серии лимузинов, которые будут иметь ювелирную отделку своего салона, выполненную с применением бриллиантов.

Автомобильный бренд Маybасh , принадлежащий компании Daimler, уже имел опыт сотрудничество с ювелирными фирмами по созданию автомобилей, имеющих эксклюзивный интерьер, который был выполнен с применением как драгоценных металлов, так и с применением драгоценных камней. Поэтому заключенный договор со швейцарской ювелирной фирмой, не будет «первым опытом» в создании подобного типа автомобилей.

Официальное заявление про заключенный договор, а так же цель заключения этого договора, было сделано во время проведения Каннского фестиваля на котором была собрана именно та категория людей, которые бы могли себе позволить покупку подобного, достаточно дорогого автомобиля.

Первый автомобиль, который станет результатом сотрудничества двух этих фирм, появится уже относительно скоро. Им станет автомобиль Маybасh 62S Salооn. Ювелирная часть этого автомобиля будет состоять из инкрустированного бриллиантами герба автомобильного производителя, который будет располагаться на заднем подлокотнике.

К приближающемся в ноябре автомобильному салону, который будет происходить в Дубае, обе компании смогут продемонстрировать более тщательно проработанную, и соответственно более дорогую модель, люксового автомобиля. Согласно замыслу дизайнеров, драгоценными камнями будет украшено рулевое колесо, сиденья и рычаг переключения скоростей.

Обе компании, принимающие участие в создании ювелирно-украшенных автомобилей, имеют достаточно длинную и яркую историю.

Первый автомобиль Маybасh был создан в 1921 году Вильгельмом Майбахом, чье дело в дальнейшем было продолжено его сыном. Во время Второй Мировой, компания занималась выпуском двигателей для немецких танков «Тигр» и «Пантера». С 1961 года, права на бренд Маybасh были выкуплены компанией Daimler-Benz.

Швейцарская ювелирная фирма de Grоsоgоnо, была основана Фавазом Груоси (Fawaz Gruosi)в 1993 году. Фаваз Груоси был известным в мире специалистом по черным бриллиантам. Уже в 2009 году, годовая выручка этой фирмы составляла 109 миллионов швейцарских франков, что является эквивалентом 123 миллионам долларов США.

PostScriptum:
На eurosmi.com к вашему вниманию представлены новые новости каждый час — всегда обновленная и актуальная информация поможет вам быть в курсе всех событий, происходящих в мире.

Daimler поручит Aston Martin производство автомобилей Maybach

Апрель 4, 2011 Автор:  
Категория: Aston Martin, Maybach

Немецкий автомобильный концерн Daimler и британская компания Aston Martin, в соответствии с упорно муссирующимися в средствах массовой информации слухам, подписали соглашение о партнерстве, которое позволит элитной марке Maybach удержаться «на плаву».

Как информации зарубежной прессы, договор о сотрудничестве между автопроизводителями был заключен еще в четвертом квартале прошлого года. В рамках этого соглашения, Daimler поручит английской компании производство новой модели Maybach, которая будет базироваться на платформе Mercedes-Benz 2013 модельного года. Премьерная демонстрация новинки в качестве концепт-кара должна пройти этой осенью на автосалоне в городе Франкфурте. Серийное изготовление машины Aston Martin запустит на собственном предприятии в Гейдоне. Читать далее

В Москве сожгли Maybach, стоимость которого превышает 180 миллионов рублей

Февраль 24, 2011 Автор:  
Категория: Maybach

Вчера, двадцать третьего февраля 2011 года, когда большинство соотечественников отмечало государственный праздник — День защитника Отечества, неизвестные лица решили «отметиться» довольно нетрадиционным способом, спалив практически дотла роскошный германский лимузин, стоимость которого превышает сто восемьдесят миллионов рублей (порядка шести миллионов долларов).

Чрезвычайное происшествие стряслось в Крылатском районе на западе города Москва в ночь на четверг, двадцать четвертое февраля. Дорогостоящее транспортное средство с номерным знаком «001″ была сожжена на неохраняемой стоянке, находящейся во дворе Дома быта, что на Осеннем бульваре.

Читать далее

Автомобили 2010 года. Часть 2

Январь 18, 2011 Автор:  
Категория: Chrysler, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes

В подавляющем большинстве, автомобили ушедшего года, были в планах автогигантов еще до наступления мирового экономического коллапса, поэтому сила, мощь и прожорливость сплелись воедино во многих ниже представленных моделях.
В этой статье, мы посвящаем небольшой обзор наиболее ярким воплощениям конструкторской и дизайнерской мысли, которые нашли себя в новых концептах лидеров мирового автопрома.
Chrysler SRT-10 Viper
Автомобили 2010 года. Часть 2
Стоит отметить, что первый «Вайпер» был очень хорош, и смотря на него как-то мало верилось, что можно создать нечто лучшее и большее. Однако, нашлись такие умельцы, которые смогли и захотели сделать вызов железной мощи. Крутящий момент в 530 Н/м, мотор объемом в восемь с половиной литров, за меньше чем четыре секунды «Вайпер» разгоняется до сотни километров, а если продолжать выжимать педаль газа – то и до трехсот (не максимальная скорость), от такого перечисления характеристик у многих отвисает челюсть, и глаза начинают лезть на лоб. Однако, в этом и заключается вся прелесть Chrysler, который не перестает удивлять, уже на протяжении многих лет.
Конструкторы не предусмотрели разнообразных подстаканников, выдвижных баров и прочего аристократического выпендрежа, SRT-10 Viper — прежде всего, спортивный автомобиль. Для того, чтобы машина не буксовала на месте, разработчики просто предлагают втопить поглубже педаль топливного акселератора. Настал час сжечь резину покрышек!
Maybach
Автомобили 2010 года. Часть 2
В мире есть ограниченное число автомобилей, хозяева которых никогда не захотят садиться за руль, даже если место водителя оснащено всевозможными полезными, удобными и очень комфортными примочками. Ребята из Mercedes, постаралась чтобы одним из таких авто, стал их новый Maybach. В нем зависть комфорту водителя проходит в одночасье после того, как вы погружаетесь в мягкую и атласную кожу заднего кресла. И пока мимо со сказочной быстротой и тишиной проносится мир, можно не спеша, с аристократической расточительностью наслаждаться разнообразными мелочами, придуманными педантичными немцами.
Для интересующихся цифрами, все же приведу пару примеров: разгон до ста километров за 5,4 секунды, пятьсот пятьдесят лошадок под капотом, мотор объемом пять с половиной литров и битурбированной системой подачи топлива. Однако, это все не так существенно. Как говорят работники «Rolls-Royce», «вам будет достаточно мощности двигателя».
Mazda RX8
Автомобили 2010 года. Часть 2
Как для купе выглядит вполне приемлемо. Хотя есть один недостаток: для двигателя не предусмотрен турбонадув, а его объем составляет всего 1,3 литра. Хотя, в какой-то степени это не так уж и важно, ведь таким образом машина приобрела дополнительных двести пятьдесят лошадиных сил. Как это получилось? Ну конечно же, при помощи поршнево-роторной системы. С такими двигателями, автомобили обычно бывают очень мощными, но в тоже время очень ненадежными и капризными. Хотя, сами разработчики уверяют, что с надежностью у их детища все в порядке. Что ж, нам остается только лишь запастись терпением, и увидеть все собственными глазами.
Для оптимального соотношения центра тяжести этого автомобиля инженеры Mazda потрудились разместить двигатель чуть дальше и чуть ниже обычного его местонахождения. До сотни, автомобиль будет разгоняться за шесть секунд, помимо этого разработчики поработали над сверх точной управляемости подвески RX8. Стоимость автомобиля, не будет поражать воображение простого обывателя, большим количеством цифр, а посему из стана разработчиков Audi TT, над конструкцией которого все еще потеют в Ингольштадте, в скором времени должны раздаться волнительные нотки.
Mercedes SLR Mclaren
Автомобили 2010 года. Часть 2
Многие отмечают, что немецкий авто производитель пошел на маркетинговый ход, назвав свой новый концепт SLR Mclaren. Однако даже если это и так, кроме рекламного трюка, педантичные немцы предоставляют своим клиентам еще массу интересных нововведений.
Вся разработка нового автомобиля, начиная от дизайнерских чертежей и до постройки первого прототипа, велась в британском городке Уокинге, где расположен дочерний завод Mercedes, здесь же планируется и конвейерный выпуск автомобилей. Ежегодно, немецкий производитель обещает выпускать до пятисот новеньких SLR Mclaren. Однако географическая принадлежность, никак не повлияет на левостороннее положение руля.
До сотни, новинка от «Мерседес», будет разгоняться за каких-то четыре секунды, а способствовать ей в этом будет турбинированный мотор с пятью сотнями лошадиных сил. Максимальная скорость SLR Mclaren будет переваливать за триста километров в час. Высокотехнологичные и дорогие составляющие материалов, позволят кузову автомобиля выдерживать большие нагрузки и быть достаточно жестким по своей конструкции. Помимо этого, ребятам из Mercedes наконец удалось убедить своих коллег из McLaren отступить в дизайне своих моделей от подчеркнутой скромности, и снабдить SLR полным фаршем современного комфорта.

PostScriptum:
Хотите приобрести качественный ежедневник с обложкой из натуральной кожи? Эксклюзивные ежедневники в широком ассортименте представлены в магазине naturkozha.ru!

Mercedes-Benz повысил на 50%продажи в России

Июль 8, 2010 Автор:  
Категория: Maybach, Mercedes-Benz, Новости

Подразделение Mercedes-Benz Cars ЗАО «Мерседес-Бенц РУС», которое отвечает за продажи всех легковых автомобилей, а также внедорожников, подвело все итоги продаж за прошедшее первое полугодие текущего 2010 года. За результатами первых шести месяцев реализовано было 7675 автомобилей марок под названием Mercedes-Benz, Maybach и AMG, это на целых 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда всей клиентам передано было 5117 автомобилей.
Такая возросшая покупательная способность всех российских клиентов привела к повышению спроса фактически на абсолютно все классы автомобилей. С помощью нового дизайна, двигателя и динамическим характеристикам этот Е-класс стал наиболее популярной моделью во всей линейке Mercedes-Benz: ещё с января по июнь всем российским владельцам передано было 2177 автомобилей, это на 166% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда реализовано было 819 автомобилей.
Продажи такого С-класса за прошедшее первое полугодие повысились на 50% и составили сумму в 1205 автомобилей против реализованных 802 машин за тот же период в прошлом году.
S-класс остается абсолютным лидером премиум-сегмента. Все продажи модельного флагманского семейства Mercedes-Benz выросли за первое полугодие текущего 2010 года на 24% в сравнении с аналогичным периодом, но прошлого года и составили сумму в 791 автомобиль против всего 638 годом ранее.
За прошедшее первое полугодие весь рост продаж внедорожника под названием GLK составил 47%, всем российским клиентам передано было 1040 автомобилей, а вот год назад смогли продать лишь 707 автомобилей.
В сегменте SUV основным лидером продаж стали очень мощные внедорожники GL-класса: лишь за первую половину года всем клиентам было передано сумму в 829 автомобилей, это на 49% больше, в сравнении с первым полугодием 2009 года. Внедорожник ML смог продемонстрировать незначительный спад продаж: лишь 900 автомобилей смогли найти своих владельцев за шесть первых месяцев 2010 года, это на 6% меньше за аналогичный период предыдущего года.
Весь сегмент компактных автомобилей тоже продемонстрировал рост. Так, все продажи А-класса повысились на 13% в сравнении с аналогичным периодом за прошлый год, а В-класса – на 30%.

На новый Maybach объявлены российские цены

Июнь 25, 2010 Автор:  
Категория: Maybach, Новости

Российская премьера обновленного авто Maybach была проведена в Санкт-Петербурге в рамках проходящего Международного экономического форума, который прошел с 17 и по 19 июня.
Этот новый Maybach одержал хромированную решетку радиатора с продольными 20 полосами у моделей Maybach 62 и 57 и с 12 двойными ламелями ну и вертикальной перемычкой – у моделей Maybach 62 S и 57 S. Обе решетки теперь стали выше и по размеру больше, а также устанавливаются уже под более вертикальным углом. Данный автомобиль также получил и обновленный капот. Интегрированы во внешние воздухозаборники дневные светодиодные ходовые огни.
Помимо этого, в будущем покупатели машин Maybach 57 и 57 S теперь смогут заказывать и задние сиденья с повышенной комфортностью, используемые на модели авто Maybach 62. Среди инноваций в списке существующего дополнительного оснащения – есть новая окантовка сидений где используется ручное плетение и вариант с использованием даже кристаллов Swarovski. Доступны для заказа также устройство для распыления разных духов и Wi-Fi-роутер для доступа в интернет беспроводного. Модели Maybach 62 S и 62 с перегородкой могут быть оборудованы по желанию 19-дюймовым киноэкраном, а также ещё и обзорной камерой для всех задних пассажиров. В полном распоряжении задних пассажиров есть также и новая система для громкой связи при подключении телефонов с интерфейсом Bluetooth. Для задних пассажиров новый DVD-проигрыватель поддерживает более новые форматы DVD.
Машины теперь имеют новые боковые зеркала, накладку с хромированными красивыми вставками на существующей крышке багажника и темно-красные задние фонари. На модели Maybach 62 и 57 ставятся новые 19-дюймовые полированные диски, а вот авто Maybach 62 S и 57 S в базовом исполнении одержат 20-дюймовые диски. Абсолютно новыми являются лишь три варианта отделки всего внутреннего пространства, они включают в себя разные цвета кожи, обивки потолка и ковриков.
Мощность существующего 12-цилиндрового силового агрегата, который работает под капотом автомобилей Maybach 62 S и 57 S, увеличена до отметки в 630 л.с. при одновременном снижении всех уровней вредных выбросов.
Стоимость базовых моделей с учетом НДС составят: сумму в 18 900 000 рублей за авто Maybach 57, — 20 900 000 рублей это за Maybach 57 S, — сумму в 21 500 000 рублей за авто Maybach 62 ну и 23 500 000 за машину Maybach 62 S.

Немецкие тюнеры сделали из авто Maybach купе

Май 22, 2010 Автор:  
Категория: Maybach, Новости

Немецкая компания под названием Xenatech анонсировала проект изменения автомобиля Maybach 57S в купе. Тюнинговое ателье, таким образом, планирует удовлетворить запросы всех сверхпривередливых покупателей, которым совершенно недостаточно факта обладания таким авто, которое является одним из наиболее дорогих и престижных автомобилей во всем мире, и они очень хотят еще чего-то более эксклюзивного. В существующей линейке Maybach – люксовое подразделение Daimler AG – представлены лишь седаны, поэтому ранее все поклонники купе были просто вынуждены «довольствоваться» Rolls-Royce Phantom Coupe или Bentley Brooklands. Концепт Maybach Exelero воплощен в жизнь так и не был.
Для того чтобы сделать купе из седана, тюнеры смещают его заднюю и среднюю стойки, увеличивают колесную базу и меняют изгиб крыши. Разумеется, при этом меняется и конфигурация оставшихся двух дверей. В результате автомобиль Maybach 57S Coupe оставляет оригинальную длину, которая равна 5,7 м, но приобретает абсолютно новый вид. Все технические характеристики машины остаются прежними. Xenatech собирается выпустить всего лишь 100 экземпляров купе за ценой 650 000 евро за одну штуку.

PostScriptum:
Приобрели новый автомобиль и хотите сделать его качественную шумоизоляцию? Не забывайте, что шумоизоляция автомобиля должна проводится перед антикоррозийной обработкой кузова для достижения лучшего результата и снижения материальных затрат.

В Пекине продемонстрируют обновленную линейку Maybach

Апрель 22, 2010 Автор:  
Категория: Maybach, Новости

В Пекине на международном автосалоне завтра Maybach, немецкий премиальный производитель, покажет всем свою обновленную линейку. 57S и 62S, фейслифтинговые, вполне могут стать последними машинами Maybach, потому что у руководства Daimler на данный момент нет абсолютно никаких планов по поводу разработки новых моделей данной премиальной марки. Maybach 57S и 62S обновленные имеют 12-цилиндровые двигатели, их мощность увеличилась на 18 л.с. – составляет 457 л.с. Расход топлива при этом у данных агрегатов снизился с 13,7 л/100 км до отметки 13,1 л/100 км, выбросы CO2 уменьшились с 390 г/км до 368 г/км. Автомобили, кроме того, оснащают 542-сильными моторами, их расход топлива равен 12,5 л/100 км, выброс вредных веществ равен 350 г/км.
Maybach 57S и 62S, рестайлинговые, имеют хромированные новые решетки радиатора, видоизмененный передний бампер и капот, новые задние фонари и дверные зеркала. Помимо этого, машины стали длиннее на 11 мм и шире на 17 мм. Обновленная линейка Maybach наполняется 19- и 20-дюймовыми колесными дисками. Представители компании сообщили, что в автомобиле улучшили аэродинамику и шумоизоляцию. В салоне авто теперь есть 19-дюймовый сенсорный экран, доступ к беспроводному интернету и ароматизатор. На некоторых модификациях также доступна панорамная крыша, она идет с тонировкой.

PostScriptum:
Автомобили, представляющие «классическую» гамму «АвтоВАЗа», все еще очень распространены в странах СНГ. Легкий тюнинг ваз 2106 позволит вдохнуть в Вашу машину новизны, сохранив при этом лучшие качества!