Концерн Honda рассекретил состав моторной гаммы кроссовера CR-V для Европы | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Концерн Honda рассекретил состав моторной гаммы кроссовера CR-V для Европы

Октябрь 3, 2014 Автор:  

Honda CR-V PrototypeВ минувшую среду пресс-служба автоконцерна Honda обнародовала официальные сведения о североамериканской версии рестайлингового вседорожника CR-V, а уже сегодня производитель порадовал почитателей своей продукции публикацией технической информации «старосветской» модификации популярной модели.

На переднем бампере новинки установлена табличка с надписью Honda CR-V Prototype. Это означает, что японцы в настоящий момент ещё не закончили работу над товарным вариантом кроссовера, и автолюбителям, в том числе и российским, следует запастись терпением.

Сроки поступления фейслифтингового Honda CR-V на рынки стран Европы пока не уточняются. Возможно, об этом станет известно в ходе стартовавшего накануне международного мотор-шоу в Париже, которое на данном этапе имеют возможность посещать только лишь аккредитованные представители СМИ.

Сообщается, что новейший дизельный мотор станет доступен для «паркетника» не ранее весны следующего года и исключительно для полноприводных версий машины. Двигатель i-DTEC, чей рабочий объём составляет 1.6 литра, придет на смену более «прожорливому» 2.2-литровому агрегату.

Производительность новой силовой установки равна ста шестидесяти лошадиным силам, а максимальный крутящий момент достигает трехсот пятидесяти Ньютон-метров. В паре с «дизелем» смогут функционировать шестискоростная механическая трансмиссия и недавно разработанный девятидиапазонный «автомат». В первом случае эмиссия вредных веществ составляет сто тридцать граммов на один километр (на одиннадцать процентов меньше, чем у предшественника), во втором – сто тридцать пять граммов на километр.

Для внедорожника с приводом на переднюю ось по-прежнему предусматривается дизельный мотор мощностью сто двадцать лошадиных сил и МКПП.

На автовыставке в столице Франции также демонстрируются ещё два концепт-кара, которые со временем получат серийные модификации и появятся в европейской дилерской сети «Хонды». Приобрести компактный «паркетник» Honda HR-V второго поколения можно будет следующим летом. Ожидается, что модель станет выпускаться с двумя двигателями: полуторалитровым бензиновым («ручка» или бесступенчатый вариатор) и 1.6-литровым дизельным (только шестискоростная механическая КПП).

Компактвэн Honda Jazz новой генерации доберется до Европы тоже летом 2015 года. Под его капотом будущие владельцы обнаружат новый бензиновый агрегат i-VTEC объёмом 1.3 литра, чья мощность пока не уточняется, пару которому сможет составлять шестидиапазонная МКПП или вариаторная трансмиссия CVT.

Другие статьи:

    

    Выскажите свое мнение