«Хонда» CBR-1000 «Файерблэйд» | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

«Хонда» CBR-1000 «Файерблэйд»

Январь 29, 2011 Автор:  

«Хонда» CBR-1000 «Файерблэйд»Управление поражает своей чувствительностью, а внешний вид завораживает своими неповторимыми чертами. Здесь вы ощутите в полной мере, что значат словосочетания «эстетика конструкции» и «стандарт мотоциклов». Каждый водительский маневр, воспринимается Fireblade с поразительной реакцией.

Еще шесть лет назад, «Хонда» прославилась мотоциклом CBR-900, который по праву считался и считается революционной моделью. Однако время подошло для нового поколения, и CBR-1000 призван стать достойной заменой своему легендарному предшественнику. Мало у каких специалистов возникают сомнения, что в классе «Супер Спорт» мотоциклов, с двигателями на тысячу «кубиков», у CBR-1000 найдется много конкурентов. В компании уверены, что их новая разработка установит новую планку стандарта для мощных мотоциклов будущих поколений.

Японские конструкторы, как всегда, для серии Fireblade, постарались наиболее рационально распределить качество управления и высокую скорость. Участники гоночных соревнований, так же как и любители пощекотать нервы на проселочных дорогах, всегда отмечали в поколениях CBR мотоциклов чувство уверенного управления. Для того, чтобы ездить на Fireblade мотоциклисту вовсе не нужно прикладывать сверх усилий, все, что нужно – это смело смотреть вперед и крепко прижиматься к железному телу «двухколесного друга».

Свой дебют знаменитая модель совершила еще в 2005 году, и с тех пор является постоянным участником финальных заездов престижных гоночных серий класса «Мото Джи-Пи». Такого успеха байку удалось добиться благодаря многим новаторским разработкам, среди которых стоит выделить: переднюю радиальную тормозную систему, заднюю подвеску «Link-Pro-Unit», топливный бак с максимально централизованным весом, а также революционный рулевой амортизатор электронного механизма, который до этого с успехом применялся на модели «Хонда» RC211V.

Наибольшего успеха мотоцикл класса «Супербайк» смог добиться в 2007 году, когда в паре с талантливым и молодым пилотом Джеймсом Тозелендом CBR-1000-RR смог выиграть сразу несколько престижных гонок заездов HANNspree.

Шасси, двигатель и рама байка собраны из более легких и прочных материалов, а учитывая тот факт, что в последней модели серии Fireblade применены такие технологии, как проскальзывающее сцепление и улучшенная выхлопная система, этот мотоцикл становится незаменим, для развития соревновательных способностей для спортивных треков.

С момента появления легендарной марки CBR-900-RR в 1993 году, мотоциклисты смогли ощутить, что значит управлять настоящей мощью двухколесных машин класса «Супер Спорт». Именно тогда, концерн «Хонда» впервые применил принцип «Меньше-Больше». За счет великолепного соотношения массы и мощности, чувствительному, гибкому управлению и компактным пропорциям, CBR-900 стал идеалом для всех мотоциклов класса самых мощных мотоциклов.

Некоторые выпускаемые модели «Файерблэйд», вызывали непонимание, а в какие-то моменты, даже казались чересчур радикальными, однако японские производители никогда не отходили от своих главных концепций: «Полный контроль» и «легкость – залог успеха». Объем мотора, со временем также претерпевал некоторых инноваций, однако, в тоже время, конструкторы «Хонды» не хотели портить его изящные черты увеличением количества «кубиков», а посему до литра объем так и не повысили.

Опытные гонщики за очень короткий срок смогли ощутить весь настоящий потенциал «Файерблейд». Всего за пару лет, после презентации легендарного байка, он смог собрать бесчисленное количество кубков и призов, которые выигрывались как на закрытых гонках, так и на таких очень известных соревнованиях, как гонка Ле Ман, Шестичасовая гонка в Suzuki и гонка на острове Man.

После того, как в 2004 году основные правила гоночной серии «Супербайк» претерпели значительных изменений, в автоконцерне «Хонда», решили начать работу над новой моделью «Файерблейд». Конструкторы японской компании посчитали возможным довести объем «кубиков» двигателя нового мотоцикла до одного литра, при этом оставив изящество, присущее всем моделям серии Fireblade. Так и появился легендарный спорт байк CBR-1000, снискавший себе славу «грозы» мировых гоночных серий.

PostScriptum:
Интересует аренда современной спецтехники для строительства? Оперативная аренда крана манипулятора по самым выгодным расценкам доступна по телефону в Москве 8 (964) 629 89 89!

Похожие записи:



Выскажите свое мнение