«Хонда» CBR-1000 АБС Fireblade | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

«Хонда» CBR-1000 АБС Fireblade

Январь 29, 2011 Автор:  

«Хонда» CBR-1000 АБС FirebladeВ мире элит класса спортбайков, CBR-1000-RR «Файерблэйд» от автоконцерна «Хонда», достойно занимает одно из лидирующих мест.

Невероятно легкий и быстрый, Fireblade вполне заслуженно приобрел себе репутацию байка, доставляющего огромный спектр приятных чувств и ощущений от супер экстремального управления. Этот мотоцикл позволит любому профессиональному гонщику или простому знатоку получать удовольствие от каждой отдельно взятой поездки.

«Файерблэйд» был впервые презентован в 1998 году, тогда гонщики и зрители, изумленные увиденным, открывали рот и не могли произнести ни слова. Разработчики постарались убрать из мотоцикла все тяжелое и ненужное, конструкция байка была настолько урезана, что под некоторыми углами просматривалась насквозь. Японский производитель уже много лет для серии мотоциклов CBR использует покрышки Dunlop, отличающиеся отличным качеством и высокой стойкостью к износу.

Fireblade всегда отличался своими небольшими размерами, однако новая модель стала еще компактней, при этом сохранив все положительное от своих предшественников. Масса мотоцикла сосредоточена максимально близко к центру тяжести, благодаря чему, байк получил невероятную проворность, общую управляемость, устойчивость и повышенную маневренность на трассе. В независимости от того, проходит ли пилот поворот на большой скорости или заваливается на нем, «Файерблэйд» управляется уверено и эффективно, что создает в гонке ощущение удовольствия.

Инженеры «Хонда», снабдили «двухколесную машину» не только маневренностью и отличной скоростью, а и современной системой безопасности, в которой первую скрипку играет комбинированная и высокоэффективная тормозная система АБС, к которой присовокуплено, в качестве бонуса, электронное управление. Эта опция, ставит CBR-1000-RR АБС Fireblade на первое место в классе мотоциклов «СуперБайк».

На протяжении долгого времени, комбинированная высокоэффективная тормозная система АБС дает уверенности пилоту, что при случае аварийной остановки, колеса его байка не заблокируются, и «железный конь» не потеряет равновесие. Однако, до этого разработчики еще не применяли в этой технологии такое огромное количество инноваций как в модели CBR-1000, при этом, доводя вес байка до предельного минимума. Всего этого не было… пока на подиум, не взошло новое поколение Fireblade.

Японская компания смогла разработать легковесную и обновленную систему, которая в полной мере соответствует философии серии CBR. Снижение веса дало главное преимущество новому байку от «Хонды» — преимущество безопасности, которое подкрепляется системой комбинированных тормозов АБС.

Похожие записи:



Выскажите свое мнение