Как завести автомобиль зимой | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Как завести автомобиль зимой

Ноябрь 11, 2010 Автор:  

Как завести автомобиль зимой

Очень часто зима для коммунальных служб и автомобилистов начинается одинаково неожиданно. И если на календаре глубокая осень, а холода еще не наступили, многим кажется, что подобная погода будет баловать еще долго. И вроде нет смысла менять резину на зимнюю, заливать незамерзающие жидкости, запасаться средствами, позволяющими открыть оледеневшие замки. А потом ударяют морозы, и тысячи автолюбителей с утра «пляшут» вокруг своих машин, пытаясь завести двигатель. С этой проблемой не сталкиваются единицы тех, кто купил новые модели SsangYong, Toyota и других азиатских производителей, позаботившихся о том, чтоб их модели заводились и при -30 так же легко, как и летом.
Итак, ситуация банальна: вышли в мороз к авто, а оно ни в какую не заводится. Что делать? Если у машины инжектор, то сначала не помешает секунд на 30 включить дальний свет, и без нажатия на педаль газа попытайтесь завести двигатель. Карбюратор заводится в этом случае с подгазовкой.
Не получилось? Проверяем свечи зажигания, для этого понадобится еще один человек в помощь. Отворачиваем высоковольтный шланг, выкручиваем свечу и вставляем ее в шланг верхней (острой) частью. Помощник пытается завести машину, а вы наблюдаете, появилась ли искра. Искра должна появиться в течение 5 секунд, дольше крутить стартер не имеет смысла. Наличие искры говорит об исправности свечей зажигания, а ее отсутствие – о том, что пора отправляться в автомагазин за новым комплектом.
Если свечи исправны, но авто отказывается заводиться, то используйте эфир, в состав которого входит пропан, например специальную смесь под названием «быстрый старт». Чистый воздушный фильтр заполняется эфиром и продувается. Затем следует попытка завести авто в течение 10-15 секунд в зависимости от марки. Например, у Renault нужно держать стартер подольше, чем у Мерседеса.
Если вышеперечисленные методы не привели к желаемому результату, то стоит проверить топливную систему. Бензин низкого качества может элементарно замерзнуть при -20. Если повреждений топливного шланга и бензонасоса нет, то отсоединяем его и переносим в помещение с комнатной температурой на пару часов. Отогретые детали вставляем на место и пытаемся завести машину. Гудение – признак нормальной работы топливной системы, в противном случае тишина говорит о поломке.
И все-таки наиболее действенный метод, при котором ваша новенькая Skoda или старый Москвич будет заводиться без проблем практически в любую погоду – это хранение авто в теплом гараже. Такая роскошь доступна не каждому, но спасает от нервотрепки с утра, опозданий на работу и поломок автомобиля, связанных с переохлаждением.

Похожие записи:



Выскажите свое мнение