Экспансия автомобиля Peugeot в мир спортивных машин | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Экспансия автомобиля Peugeot в мир спортивных машин

Май 26, 2010 Автор:  

Очень интересно наблюдать, как французские автопроизводители на рынок выводят все новые и новые свои модели. Особенно привлекает наше внимание экспансия Peugeot в существующий мир спортивных модификаций. Если модель Peugeot RCZ создавалась изначально как какое-то средоточие спортивности и весьма получилась удачной, то автомобиль Peugeot 308 GTI появился довольно неожиданно и, как все понимают, стал просто доработанным хэтчбеком, на наших дорогах которых в последнее время встретить можно великое множество. В данном случае главный вопрос лежит на поверхности – получится ли у этой новинки закрепиться в очень плотно заполненной нише довольно “горячих хэтчей” или же просто останется моделью лишь “для галочки”, которая не знает сама, зачем появилась на этот свет?
Спортивные успехи, конечно, далеко французскому автопроизводителю не чужды, да и определенный задел с помощью кинематографа уже сделан, но пока общественное мнение явно не готово ещё принимать GTI от компании Peugeot так же, как оно, скажем, принимает его конкурента от компании VW – а именно модель Golf GTI. Не смотря на то, что в обычной жизни и Peugeot 308 и VW Golf все-таки далеко не хорошие образцы спортивного дизайна – а просто гражданские хэтчбеки. Даже в спортивной версии авто 308 GTI абсолютно нет злости, нет какого-то вызова – он слишком пушистый и добрый.
В этом легко можно убедиться даже с помощью беглого взгляда, брошенного на автомобиль из простого праздного интереса. Внешность в созданном стиле GTI у нас, как и ожидалось, выражается в паре довольно скромных вкраплений. Поэтому, прежде всего, абсолютно незаменимая полоска карбона, которая находится на нижней кромке бампера, она еще и актуальна только для внутреннего французского рынка. К списку задний добавляем диффузор, он знакомый по модификации под названием Sport, россыпь шильдиков GTI и пару хромированных труб, без которых весь внешний облик был бы точно незавершенным. И получаем уже не простой и обычный 308, а как раз тот самый спортивный хэтч, его сила, как уже все поняли, настолько незаметна снаружи, что все-таки ее придется искать внутри.
Эту силу, что очень интересно, взяли у той же RCZ, так что над чем задуматься есть. Конечно, довольно сложно было рассчитывать, что сделают для 308 свой собственный мотор. Поэтому под капотом нашего хэтча есть теперь 1,6-литровый результат от сотрудничества французов и немцев. Мощность агрегата составляет 200 л.с. на таком промежутке, как от 5500 и до 6800 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 275 Нм, они полностью доступны нам уже при 1700 об/мин и до 4500 об/мин держатся. В данном случае турбина подключается уже где-то при 1000 об/мин, тем самым, позволяя мотору выйти на пик крутящего момента к 1700 об/мин. Этот силовой агрегат агрегатируют с механической шестиступенчатой коробкой передач, это уже само по себе очень приятно.
Французский GTI с такими данными разгонится до отметки в 100 км/ч за 7,7 секунды, но ведь этот результат для настоящего спорта все-таки не очень хорош. Кстати, его максимальная скорость составит около 237 км/ч. Peugeot RCZ, берет “сотню” уже за 7,5 секунд. Но это пока не является самой плохой новостью. Все-таки гораздо хуже тот факт, что самые основные конкуренты проделывают такой фокус еще быстрее: а именно, Focus ST всего за 6,8 секунды, а вот Golf GTI за свои 6,9 секунд. Единственное, чем сможет бравировать этот французский GTI, это экологичностью и экономичностью данного автомобиля, они покупателям подобных автомобилей априори абсолютно неинтересны.
В салоне данной версии GTI, судя с того, что мы видели ранее, особых изменений никто вообще и не планировал. Поэтому остается только порадоваться наличию в авто спортивного руля, который, по правде говоря, выглядит как-то несерьезно очень, да обтянутым кожей сиденьям, которые идут в комплекте вместе с алюминиевыми накладками на всех педалях, а также обновленным рычагом коробки переключения передач.
Спортивности-то, в общем, не сильно много получилось. Ее пришлось добавлять с помощью заниженной подвески и усиленных тормозов. Спереди поставили тормозные диски, имеющие диаметр в 340 мм, а сзади – в 290 мм. На 10 мм занизили подвеску и применили новые настройки. Самым финальным штрихом стать пришлось 18-дюймовым дискам с очень фееричным названием Lincancabur, на них надели покрышки с размерностью в 225/40 R18.
Так что эта суперновинка от компании Peugeot с кокардой GTI на старте карьеры своей выглядит как-то не особо уверенной в себе. Продаваться во Франции она начнет с 10 июня текущего года, но ее появление на рынке вряд ли вызовет ажиотаж. Стоимость ожидается довольно приличная – в 26 900 евро. Ну, в наших краях, как наверняка вы уже догадались, такой спортивный хэтч не собирается появляться.

PostScriptum:
Срочно потребовались деньги, но одолжить нужную сумму у друзей нет возможности? Быстрый кредит под залог автомобиля на выгодных для Вас условиях поможет справиться с возникшими трудностями.

Похожие записи:



Выскажите свое мнение