продажа автобусов | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

БМВ «попросил» своих сотрудников покупать автомобили своей компании

Январь 30, 2011 Автор:  

БМВ «попросил» своих сотрудников покупать автомобили своей компанииНемецкий автоконцерн БМВ, решил поднять прибыль не только за счет обычных потребителей, а и за счет своих сотрудников, которым было предписано более лояльно, при покупке автомобилей, относиться к продукции баварского машиностроительного завода.

Как стало известно, немецкий автогигант начал целую компанию среди своих сотрудников, агитируя тех, активней покупать машины, выпущенные на мощностях БМВ. Подобная практика уже применялась когда-то в Японии, где персонал «Тойота» и «Панасоник», также призывали приобретать только продукты своей фирмы.

К примеру, в преддверии предновогодних праздников, работники немецких предприятий «Форд», были ошеломлены сюрпризом от руководства: тот персонал, который ездил на «родных» «Фордах» обнаружил на капотах своих автомобилей мешки с конфетами, а «предатели» — палено под дворниками, на переднем стекле.
Российские аналитики, с трудом представляют, что что-то подобное, можно осуществить применительно к отечественному автопрому.

«В таких ситуациях, работник, прежде всего, взвешивает насколько тот товар, который принуждают купить, будет полезен и нужен в быту. Помимо этого, человек, понимает, что ответив отказом, он рискует потерять лояльное отношение начальства. Я бы на месте персонала, в таком случае, начала бы подыскивать себе новое место работы», — комментирует ситуацию глава аналитического отдела маркетинговой фирмы Step by Step, Мария Маттис.

С такой точкой зрения не согласна Ирина Весенина, возглавляющая комитет услуг по маркетингу Коммуникационной ассоциаций российских агентств.

«У успешной и стабильной компании, всегда будет много лояльных сотрудников, и по большому счету их не нужно особо принуждать покупать те или иные вещи, так как они понимают: не приобретешь продукцию сегодня – завтра будешь сидеть дома без работы», — считает Ирина.

«После кризиса все столкнулись с тем, что задачи, по сути, усложнились, а ресурсов, для их решения, стало намного меньше», — добавляет специалист.

Помимо помощи персонала, автопроизводители поднимают свои продажные показатели за счет, продуманных и хорошо спланированных рекламных акций.

К примеру, российское отделение «Ауди», в конце прошлого года, в своих авторизированных дилерских центрах, проводило специальную рекламную компанию, в ходе которой, всем желающим приобрести автомобили немецкой марки, стоимость покупки рассчитывалась по выгодному курсу евро относительно рубля (35 рублей – за 1 евро).

«В какой-то степени, это прямое навязывание своей продукции, однако, реклама, по сути, этого не запрещает делать», — объясняет Ирина Весенина.

Помимо этого, автоконцерны часто предлагают дополнительные бонусы к основной покупке: годовое обслуживание в официальном сервис центре компании или набор запасного комплекта автомобильных фар.

«В первую очередь, при помощи таких уловок, автопроизводитель пытается повысить реализацию, — отмечает Мария Маттис. – За ту же стоимость, покупателю предлагают воспользоваться дополнительной услугой, или получить какой-то комплект деталей».

PostScriptum:
Планируете заняться пассажирскими перевозками в своём городе и выбираете автобусы для наполнения парка? Выгодная продажа автобусов от ведущих мировых производителей осуществляется компанией «Алтайавтоспецмаш».

Похожие записи:



Выскажите свое мнение