Автомобили 2010 года. Часть 4 | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Автомобили 2010 года. Часть 4

Январь 18, 2011 Автор:  

2010 год был богат на новинки в мире автомобилестроения, большинство из них задумывались еще в докризисный период, однако финансовый коллапс внес свои коррективы в планы многих крупных игроков глобального автопрома.
В этой статье, мы решили представить наиболее ярких представителей семейства четырехколесных, которые, безусловно, в независимости от продажного успеха (а он обязательно будет), войдут в золотые страницы мирового автомобилестроения.
Порше Кайен
Автомобили 2010 года
Уже давно повелось считать, что Porsche без асфальта – тоже самое, что и рыба без воды. Обычно в таких случаях почему-то представляется расстроенный хозяин и его дорогущий «порш» в кювете. Поэтому, когда компания анонсировала разработку и выпуск своего первого джипа, у многих людей от удивления пропал дар речи. Хотя, ведь за свою долгую работу, немецкий концерн никогда не ошибался в выбранных целях. В этот раз, похоже, обойдется без неприятных казусов: список желающих приобрести, еще не поступивший в широкое производство Cayenne, растет не по дням, а по часам.
Немецкие дизайнеры потрудились над созданием модельной внешности своего первого внедорожника, однако, пускай вас не смущает такой аристократичный внешний вид, под капотом такой огромной милашки скрыт мощный мотор на 4,5 литра. По скоростным качествам, у Cayenne, на данном этапе нет равных в классе внедорожников. На трассе, первый джип от Porsche, по словам представителей немецкой компании, будет чувствовать себя просто превосходно, но в тоже время конструктора постарались, чтобы комфорт на внедорожнике никуда не девался и при поездке по не асфальтированной местности.
Smart Roadster
Автомобили 2010 года
Через несколько веков, если человечество не взорвет себя какой-нибудь атомной бомбой, оно обязательно придумает способ скачки автомобиля посредством Интернета, выглядеть он будет примерно так же, как сегодняшний Smart, ну или как Мазда 3 2012 модельного года.
Уже давно подмечено, что многие City-стиляги, предпочитают для перемещения по города исключительно модели «Смарт». Выпуская Родстер-купе и родстер, немецкий автоконцерн «Daimler», решил не разочаровывать городских тусовщиков.
Но в тоже время, разработчики из Германии позаботились о том, чтобы владельцу нового авто было приятно не только смотреть на внешний вид автомобиля, а и он мог наслаждаться самим процессом вождения. Грамотно рассчитанный центр тяжести, секвентальная шестиступенчатая коробка, двигатель с турбонадувом, кузов из легкого пластика – всего лишь небольшая часть того, что должно привлечь в автолюбителя в новом «Смарте».
Volkswagen Pheaton
Автомобили 2010 года
На сколько важен фирменный и хорошо узнаваемый шильдик? Уже весной мы сможем получить ответ на этот вопрос, когда новая разработка от «Фольцваген» сразится с Audi A8, Jaguar XJ, “Мерседесом S” и БМВ 7. Немецкий авто производитель затеял опасную и не совсем благодарную игру, сейчас все силы компании направлены на маркетинговую рекламу их нового концепта. Если все пойдет удачно, все будут говорить о продуманной и очень грамотной рекламной компании немецкого автоконцерна, однако, если все сложится не как планируется, то все начнут говорить, что желание «Фольцвагена» построить автомобиль за сто тысяч фунтов, уже изначально выглядело нелепо.
Уже сейчас, благодаря нескольким тест-драйвам авторитетных европейских изданий, можно с уверенностью говорить, что сборка Pheaton выполнена на высшем уровне, помимо этого автомобиль просторен в салоне и легок в управлении, а современный дизайн дополняет разнообразные компьютерные мелочи. Подобное уже когда-то удавалось немцам в отношении «Шкод». Однако, сможет ли Volkswagen повторить свой успех, покажет только время.
Volkswagen Tauoreg
Автомобили 2010 года
Многие отмечают схожесть Tauoreg и «Порше Кайен», и в этом есть доля истины. Во многом, это братья близнецы, вскормленные на одной очень плодородной, на хорошие автомобили, немецкой ниве, в обоих новинках присутствуют до боли одинаковые дизайнерские и технические решения. После нескольких лет разработок, Volkswagen решил выйти на рынок внедорожников, где уже давно хищно рыщут BMW X5 и Range Rover.
В какой-то степени, внедорожник от Cayenne – более дорогая версия Tauoreg. Однако, если в «Порше» хотели создать сплав скоростного автомобиля и джипа, то в «VW» решили заменить скорость комфортом.

Похожие записи:



Выскажите свое мнение