Автомобили 2010 года. Часть 2 | Автомобильный Журнал "Bajer.ru" - узнай про авто больше

Автомобили 2010 года. Часть 2

Январь 18, 2011 Автор:  

В подавляющем большинстве, автомобили ушедшего года, были в планах автогигантов еще до наступления мирового экономического коллапса, поэтому сила, мощь и прожорливость сплелись воедино во многих ниже представленных моделях.
В этой статье, мы посвящаем небольшой обзор наиболее ярким воплощениям конструкторской и дизайнерской мысли, которые нашли себя в новых концептах лидеров мирового автопрома.
Chrysler SRT-10 Viper
Автомобили 2010 года. Часть 2
Стоит отметить, что первый «Вайпер» был очень хорош, и смотря на него как-то мало верилось, что можно создать нечто лучшее и большее. Однако, нашлись такие умельцы, которые смогли и захотели сделать вызов железной мощи. Крутящий момент в 530 Н/м, мотор объемом в восемь с половиной литров, за меньше чем четыре секунды «Вайпер» разгоняется до сотни километров, а если продолжать выжимать педаль газа – то и до трехсот (не максимальная скорость), от такого перечисления характеристик у многих отвисает челюсть, и глаза начинают лезть на лоб. Однако, в этом и заключается вся прелесть Chrysler, который не перестает удивлять, уже на протяжении многих лет.
Конструкторы не предусмотрели разнообразных подстаканников, выдвижных баров и прочего аристократического выпендрежа, SRT-10 Viper — прежде всего, спортивный автомобиль. Для того, чтобы машина не буксовала на месте, разработчики просто предлагают втопить поглубже педаль топливного акселератора. Настал час сжечь резину покрышек!
Maybach
Автомобили 2010 года. Часть 2
В мире есть ограниченное число автомобилей, хозяева которых никогда не захотят садиться за руль, даже если место водителя оснащено всевозможными полезными, удобными и очень комфортными примочками. Ребята из Mercedes, постаралась чтобы одним из таких авто, стал их новый Maybach. В нем зависть комфорту водителя проходит в одночасье после того, как вы погружаетесь в мягкую и атласную кожу заднего кресла. И пока мимо со сказочной быстротой и тишиной проносится мир, можно не спеша, с аристократической расточительностью наслаждаться разнообразными мелочами, придуманными педантичными немцами.
Для интересующихся цифрами, все же приведу пару примеров: разгон до ста километров за 5,4 секунды, пятьсот пятьдесят лошадок под капотом, мотор объемом пять с половиной литров и битурбированной системой подачи топлива. Однако, это все не так существенно. Как говорят работники «Rolls-Royce», «вам будет достаточно мощности двигателя».
Mazda RX8
Автомобили 2010 года. Часть 2
Как для купе выглядит вполне приемлемо. Хотя есть один недостаток: для двигателя не предусмотрен турбонадув, а его объем составляет всего 1,3 литра. Хотя, в какой-то степени это не так уж и важно, ведь таким образом машина приобрела дополнительных двести пятьдесят лошадиных сил. Как это получилось? Ну конечно же, при помощи поршнево-роторной системы. С такими двигателями, автомобили обычно бывают очень мощными, но в тоже время очень ненадежными и капризными. Хотя, сами разработчики уверяют, что с надежностью у их детища все в порядке. Что ж, нам остается только лишь запастись терпением, и увидеть все собственными глазами.
Для оптимального соотношения центра тяжести этого автомобиля инженеры Mazda потрудились разместить двигатель чуть дальше и чуть ниже обычного его местонахождения. До сотни, автомобиль будет разгоняться за шесть секунд, помимо этого разработчики поработали над сверх точной управляемости подвески RX8. Стоимость автомобиля, не будет поражать воображение простого обывателя, большим количеством цифр, а посему из стана разработчиков Audi TT, над конструкцией которого все еще потеют в Ингольштадте, в скором времени должны раздаться волнительные нотки.
Mercedes SLR Mclaren
Автомобили 2010 года. Часть 2
Многие отмечают, что немецкий авто производитель пошел на маркетинговый ход, назвав свой новый концепт SLR Mclaren. Однако даже если это и так, кроме рекламного трюка, педантичные немцы предоставляют своим клиентам еще массу интересных нововведений.
Вся разработка нового автомобиля, начиная от дизайнерских чертежей и до постройки первого прототипа, велась в британском городке Уокинге, где расположен дочерний завод Mercedes, здесь же планируется и конвейерный выпуск автомобилей. Ежегодно, немецкий производитель обещает выпускать до пятисот новеньких SLR Mclaren. Однако географическая принадлежность, никак не повлияет на левостороннее положение руля.
До сотни, новинка от «Мерседес», будет разгоняться за каких-то четыре секунды, а способствовать ей в этом будет турбинированный мотор с пятью сотнями лошадиных сил. Максимальная скорость SLR Mclaren будет переваливать за триста километров в час. Высокотехнологичные и дорогие составляющие материалов, позволят кузову автомобиля выдерживать большие нагрузки и быть достаточно жестким по своей конструкции. Помимо этого, ребятам из Mercedes наконец удалось убедить своих коллег из McLaren отступить в дизайне своих моделей от подчеркнутой скромности, и снабдить SLR полным фаршем современного комфорта.

PostScriptum:
Хотите приобрести качественный ежедневник с обложкой из натуральной кожи? Эксклюзивные ежедневники в широком ассортименте представлены в магазине naturkozha.ru!

Похожие записи:



Выскажите свое мнение